Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Проблема возникла недавно? Когда делался ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Проблема с тнвд старая, просто стало ещё хуже.
ТНВД чинили, примерно 150т км назад, ещё до меня.
Собран был криво, поддымливал постоянно. Что менялось неизвестно. Поэтому только вскрытие.
Буду делать из него новый, пока в стане запчасти не закончились.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Уже третий год руки чешутся разобрать тнвд, да всё некогда было. ::-D:
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Пока в стране запчасти не кончились. Е.... й т9.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Приветствую. Разобрал насос. Поменял ТННД, клапан на гидроголовке, подшипник и т. д. Давление при прокрутке стартером выросло до 6 бар. На заведенной так и не глянул, начал ставить выпускной, отккрутил манометр и забил на это.
Запуск лучше чем был, троения и дергания ушли, работает мотор ровно.
Теперь осталась одна беда, самка собаки глохнет прогретый.
Нужна помощь, где теперь восстановить ротор?
Вложения
2022-7-25 18-56-54.jpg
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Смотрится ротор не красиво, но он чёрный! Значит оригинал.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Этот сайт развод полный, человек скрывает свой юр адрес и прочую инфу о себе.
Вложения
IMG-20220725-WA0006.jpeg
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Здравствуйте всем!
Поставили контрактный ТНВД. На горячем всё норм, не дымит, не коптит, разгоняется отлично, заводится с полтычка. На холодном при запуске идёт сизый дым, мотор потряхивает. Минуты три.
1. Утром трубка с топливного фильтра пустая
Вопрос: куда уходит соляр из фильтра? Может ли это быть из-за негерметичности подкачивающей лягушки?
2. Долго (7-8 сек) горит лампа накала свечей, причём на горячем так же
Вопрос: в чём может быть косяк?
The Rolling Stones моё всё...
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

1 скорее всего лягушка, методы проверки есть в тырнете. Сизый дым, это воздух. Лечить надо срочно дабы не ушатать тнвд. Запчастей в стране всё меньше.
2 неисправен или отключён датчик температуры двс. Стоит под коллектором, добраться не удобно но можно.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

На сервисе тоже говорят, что лягушка.
Спасибо за ответ!
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У "лягушки" есть косячек, это уплотнение провода входящего внутрь корпуса. Воздух в системе ловится легко установкой прозрачного топливного фильтра в магистраль обратки. Кроме т/фильтра, чаще всего возникают проблемы с топливными шлангами в обвязке ТНВД. Все шланги должны сидеть плотно на мет/патрубках и от руки не вращаться. Тонкий шланг обратки форсунок, идущий от ГБЦ, тоже нужно проверить на неплотность посадки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Dizel Man, спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Да и сам датчик разрежения, установленный под маленьким колпаком в форме кастрюльки, может подтравливать. Он сидит в корпусе лягушки на резиновом колечке, но в большинстве случаев замена колечка не спасает. При настырном нажатии на лягушку, уже ставшую жёсткой, топливо начинает сочиться наружу сквозь пластиковый корпус самого датчика. Старость, увы...
Разбирать его я не пробовал, т.к. во-первых, он выглядит неразборным, а во-вторых, его же потом необходимо тарировать на сработку при определенном разрежении, а вакуумметром я ещё как-то не обзавелся ввиду ненадобности. При подсосе воздуха именно через это место, выходов из ситуации всего два - новая лягушка (стала очень дорогой) или визит к аргонщику и заварка посадочного отверстия. В обоих случаях воздух исчезает начисто, проверено неоднократно.
На личном автомобиле у меня та же беда. Лишаться датчика разрежения неохота, но видимо, придется. Заодно будет повод смонтировать и подключить бандажный обогрев Номакон. Он всяко эффективнее заводского.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Надо проверить, а греет ли вообще подогреватель? Если нет то спасает просто подобранная от других машин лягушка.
Я доливаю антигель хадо. Без подогрева топлива заводил я в - 47 без забот. Потом поставил проточный подогрев на 200 ватт. Но так им и не пользовался.
Двигло конечно грел бинаром.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Заказал лягушку. 8200. На эмексе 9600.
Во вторник придёт.
И вопрос. Мне рекомендовали заливать при заправке масло для двухтактных двигателей. Мотивация - сейчас сухой соляр. Для старых двигателей засада.
Есть мнение по этому поводу?
The Rolling Stones моё всё...
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Смазка никогда не помешает любому тнвд. Даже комонрейл.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сухой, читай сепарированный соляр, сегодня большая редкость.Жирность ему придают парафины. Именно они замерзают зимой в первую очередь. Сепарация, это отдельная, прилично удорожающая продукт опция. Применение 2-хтактного масла пошло из европы, от дальнобойщиков. Там сепарация, это норма, по слухам. Заливка в топливо масла, повышает плотность топлива и снижает утечки в проблемной топливной аппаратуре. Мне известен случай, когда для сносной эксплуатации старенького/ржавенького дизельного Форда, человек при каждой заправке заливал в бак канистру отработки. Этого добра в каждом гараже пара канистр найдется, не утилизированных. Был у чела сложный финансовый период после развода. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

На днях в центре замены масла рассказали , что к ним регулярно приезжает на бусике чел, заливает отработку в бак. ВМЕСТО соляры. Наблюдают у него этот бусик уже больше 2-х лет :=-O:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Видимо, аналогичный случай...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Leshiy3, то есть можно поменять этот датчик, не снимая коллектор?
The Rolling Stones моё всё...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»