Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проблема возникла недавно? Когда делался ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проблема с тнвд старая, просто стало ещё хуже.
ТНВД чинили, примерно 150т км назад, ещё до меня.
Собран был криво, поддымливал постоянно. Что менялось неизвестно. Поэтому только вскрытие.
Буду делать из него новый, пока в стане запчасти не закончились.
ТНВД чинили, примерно 150т км назад, ещё до меня.
Собран был криво, поддымливал постоянно. Что менялось неизвестно. Поэтому только вскрытие.
Буду делать из него новый, пока в стане запчасти не закончились.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую. Разобрал насос. Поменял ТННД, клапан на гидроголовке, подшипник и т. д. Давление при прокрутке стартером выросло до 6 бар. На заведенной так и не глянул, начал ставить выпускной, отккрутил манометр и забил на это.
Запуск лучше чем был, троения и дергания ушли, работает мотор ровно.
Теперь осталась одна беда, самка собаки глохнет прогретый.
Нужна помощь, где теперь восстановить ротор?
Запуск лучше чем был, троения и дергания ушли, работает мотор ровно.
Теперь осталась одна беда, самка собаки глохнет прогретый.
Нужна помощь, где теперь восстановить ротор?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Этот сайт развод полный, человек скрывает свой юр адрес и прочую инфу о себе.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте всем!
Поставили контрактный ТНВД. На горячем всё норм, не дымит, не коптит, разгоняется отлично, заводится с полтычка. На холодном при запуске идёт сизый дым, мотор потряхивает. Минуты три.
1. Утром трубка с топливного фильтра пустая
Вопрос: куда уходит соляр из фильтра? Может ли это быть из-за негерметичности подкачивающей лягушки?
2. Долго (7-8 сек) горит лампа накала свечей, причём на горячем так же
Вопрос: в чём может быть косяк?
Поставили контрактный ТНВД. На горячем всё норм, не дымит, не коптит, разгоняется отлично, заводится с полтычка. На холодном при запуске идёт сизый дым, мотор потряхивает. Минуты три.
1. Утром трубка с топливного фильтра пустая
Вопрос: куда уходит соляр из фильтра? Может ли это быть из-за негерметичности подкачивающей лягушки?
2. Долго (7-8 сек) горит лампа накала свечей, причём на горячем так же
Вопрос: в чём может быть косяк?
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1 скорее всего лягушка, методы проверки есть в тырнете. Сизый дым, это воздух. Лечить надо срочно дабы не ушатать тнвд. Запчастей в стране всё меньше.
2 неисправен или отключён датчик температуры двс. Стоит под коллектором, добраться не удобно но можно.
2 неисправен или отключён датчик температуры двс. Стоит под коллектором, добраться не удобно но можно.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На сервисе тоже говорят, что лягушка.
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!
The Rolling Stones моё всё...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У "лягушки" есть косячек, это уплотнение провода входящего внутрь корпуса. Воздух в системе ловится легко установкой прозрачного топливного фильтра в магистраль обратки. Кроме т/фильтра, чаще всего возникают проблемы с топливными шлангами в обвязке ТНВД. Все шланги должны сидеть плотно на мет/патрубках и от руки не вращаться. Тонкий шланг обратки форсунок, идущий от ГБЦ, тоже нужно проверить на неплотность посадки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и сам датчик разрежения, установленный под маленьким колпаком в форме кастрюльки, может подтравливать. Он сидит в корпусе лягушки на резиновом колечке, но в большинстве случаев замена колечка не спасает. При настырном нажатии на лягушку, уже ставшую жёсткой, топливо начинает сочиться наружу сквозь пластиковый корпус самого датчика. Старость, увы...
Разбирать его я не пробовал, т.к. во-первых, он выглядит неразборным, а во-вторых, его же потом необходимо тарировать на сработку при определенном разрежении, а вакуумметром я ещё как-то не обзавелся ввиду ненадобности. При подсосе воздуха именно через это место, выходов из ситуации всего два - новая лягушка (стала очень дорогой) или визит к аргонщику и заварка посадочного отверстия. В обоих случаях воздух исчезает начисто, проверено неоднократно.
На личном автомобиле у меня та же беда. Лишаться датчика разрежения неохота, но видимо, придется. Заодно будет повод смонтировать и подключить бандажный обогрев Номакон. Он всяко эффективнее заводского.
Разбирать его я не пробовал, т.к. во-первых, он выглядит неразборным, а во-вторых, его же потом необходимо тарировать на сработку при определенном разрежении, а вакуумметром я ещё как-то не обзавелся ввиду ненадобности. При подсосе воздуха именно через это место, выходов из ситуации всего два - новая лягушка (стала очень дорогой) или визит к аргонщику и заварка посадочного отверстия. В обоих случаях воздух исчезает начисто, проверено неоднократно.
На личном автомобиле у меня та же беда. Лишаться датчика разрежения неохота, но видимо, придется. Заодно будет повод смонтировать и подключить бандажный обогрев Номакон. Он всяко эффективнее заводского.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Надо проверить, а греет ли вообще подогреватель? Если нет то спасает просто подобранная от других машин лягушка.
Я доливаю антигель хадо. Без подогрева топлива заводил я в - 47 без забот. Потом поставил проточный подогрев на 200 ватт. Но так им и не пользовался.
Двигло конечно грел бинаром.
Я доливаю антигель хадо. Без подогрева топлива заводил я в - 47 без забот. Потом поставил проточный подогрев на 200 ватт. Но так им и не пользовался.
Двигло конечно грел бинаром.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Заказал лягушку. 8200. На эмексе 9600.
Во вторник придёт.
И вопрос. Мне рекомендовали заливать при заправке масло для двухтактных двигателей. Мотивация - сейчас сухой соляр. Для старых двигателей засада.
Есть мнение по этому поводу?
Во вторник придёт.
И вопрос. Мне рекомендовали заливать при заправке масло для двухтактных двигателей. Мотивация - сейчас сухой соляр. Для старых двигателей засада.
Есть мнение по этому поводу?
The Rolling Stones моё всё...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сухой, читай сепарированный соляр, сегодня большая редкость.Жирность ему придают парафины. Именно они замерзают зимой в первую очередь. Сепарация, это отдельная, прилично удорожающая продукт опция. Применение 2-хтактного масла пошло из европы, от дальнобойщиков. Там сепарация, это норма, по слухам. Заливка в топливо масла, повышает плотность топлива и снижает утечки в проблемной топливной аппаратуре. Мне известен случай, когда для сносной эксплуатации старенького/ржавенького дизельного Форда, человек при каждой заправке заливал в бак канистру отработки. Этого добра в каждом гараже пара канистр найдется, не утилизированных. Был у чела сложный финансовый период после развода.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На днях в центре замены масла рассказали , что к ним регулярно приезжает на бусике чел, заливает отработку в бак. ВМЕСТО соляры. Наблюдают у него этот бусик уже больше 2-х лет
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видимо, аналогичный случай...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Leshiy3, то есть можно поменять этот датчик, не снимая коллектор?
The Rolling Stones моё всё...