замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

У меня шум не уменьшился.
Сразу после замены цепи авто стало заводится как бензиновое. Мягко без привычного вздрагивания при заводке. Раньше меня это раздражало- за 10 лет эксплуатации менял 2 раза подушки движка. Замена подушек помогала но не на всех запусках- типа несколько раз мягко заведется потом раз с толчком. Но все равно завадка была не такая как сейчас. Системы типа на гопячую- на холодную не вывяил.
Сейчас добавилась проблема с работой на холостых- иногда тупо глохнет. Заводится стабильно. Глохнет чаще при включении заднего хода. Реже (1 раз) на холостых... Тут помесил грязь на рыбалке- заехал на мойку смыл грязь...и еле уехал!!! Завожу норм- пока включаю драйв- глохнет... Ну может опять ингибитор залил..
Стартанул с 8 раза. Жесть...
Заказал фильтр топливный mahle- заменю.
Может получится залезть - ТО ингибитора сделать.
Ну а дальше топливная. Буду готовиться на сервис.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Заказал фильтр топливный mahle- заменю.
Вы при замене проверьте содержимое отстойника фильтра. Там много ответов можно найти...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Dizel Man писал(а): Вы при замене проверьте содержимое отстойника фильтра. Там много ответов можно найти...
Да, спасибо, посмотрю.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Поменял фильтр. Распилил. Докопаться ненашел к чему. Бумага наполовину немного потемнела. Посторонних фрагментов не нашел. Сняли и почистили ингибитор. Тоже ничего критичного. Капелька воды и невидимый песочек- когда пластиковую подвижную часть шевелишь- то как бы похрустывает, понимаешь что есть песок. Промыли почистили смазали собрали. Все переключения четкие. Откатался пару дней- один раз опять не завелась на паркинге и по разу заглохла при начале движени и на заднем ходу. Поищу воздух в системе. По поводу лягушки на фильтре еще Александр говорил что плохо качает, когда фильтр менял тоже в этом убедился. Качает фигово.
Вложения
20211121_181929.jpg
20211121_181925.jpg
20211121_181718.jpg
20211121_181916.jpg
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Лягушку приговорили. Поставили прозрачный шланг. Воздух пузырит и в обратку бежит. Буду смотреть как можно отреставрировать и искать чем заменить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

В корпус т/фильтра заходит эл/провод. Заходит через резиновое уплотнение. Очень часто воздух подсасывает через него. Решается обработкой герметиком точки ввода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

[quote="Dizel Man" post_id=2918386 time= user_id=561]
Решается обработкой герметиком точки ввода...
[/quote
Ок. Спасибо!!! Попробую!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Это так не решается. В подкачке стоит обратный клапан, топливо в фильтр поступает обратно нет: проверить его жизнь легко снять фильтр, отсоединить подачу и через центральную часть дунуть через корпус фильтра, если воздух проходит, выкинуть «лягушку» и пойти купить новую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Очень часто воздух подсасывает через него.
Если не поможет, тогда все иные способы... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Ну блин...у меня и ассорти получается в теме "цепь грм"...
Сняли "лягушку", продули..промыли... То держит то нет....
Устроили эксперимент.
Разобрали, развальцевали- мембрана целая - с одной стороны(снаружной) как новая. С внутренней- есть трещины но вреде не сквозные. Наклеили на мембрану вторым слоем изнутри донорскую от Ваз. Собрали на герметик, завальцевали, сверху тоже герметик, вводы проводов и примыкание обогревателя снаружи все замазали герметиком.
Присохло, собрали- качает но медлено...мембрана жесткая и хол штока уменьшился. Завел- прочихалось- лягушка- твердая!!!.
Неделю ездил норм.
Понесло меня снова на рыбалку... Пролетел 100км, стал парковаться в сугробе..и заглох...
Завелся не спервого раза..потом еще пару раз заглох..
Ну типа на горячую проблема... Обратно вечером завелся с полтыка и доехал до дома. Опять на холостых начал пытаться заглохнуть...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

А почему Вы решили, что это проблема подсоса воздуха в т/систему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Dizel Man писал(а): А почему Вы решили, что это проблема подсоса воздуха в т/систему?
У меня на данный момент целый пучок проблем. Это те которые я уже знаю и поочереди частично устранил: ингибитор, подсос воздуха, датчик правый передний абс. Из неустраненных осталась проблема с тнвд- где именно пока не понятно. Вероятно подходит время капитального ремонта. К местым спецам очередь по 2-3 недели... Хочу опять проверить систему на воздух установкой прозрачных шлангов чтоб не думать, снять клапан на тнвд- посмотреть есть ли там грязь, ну может еще коллектор и егр посмотреть- почистить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Глохнет при прогреве, это первый признак проблемы с топливной. Воздух в системе дает сизо/серый дым на выхлопе. Вместо прозрачный пластиковых шлангов, лучше установить фильтр GB613. Врятли в Ваших краях он может быть редкостью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение Андруха »

Глохнет при прогреве, это первый признак проблемы с топливной.
Да, все решилось ремонтом ТНВД. Теперь заводится-огонь!!!
Подробно отписался в теме про ремонт ТНВД.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а): Вместо прозрачный пластиковых шлангов, лучше установить фильтр GB61
Сергей, но у него же штуцера макс. 10мм. я так понимаю наружний.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Фильтр я указал неверно. Нужен GB-613. Его хватает и для диагностики, и для эксплуатации без экстремальных режимов. Первую секцию отрезаем и оставляем ту, где максимальное проходное сечение. Для диагностики воздуха в обратке, это практически не влияет на работу двигателя. Проверено лично на моем П-3...
Вложения
GB-613.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений 303
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 06:24
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Нижнекамск

замена цепи грм 4м41

Сообщение Евгений 303 »

Всем привет, износ на успокоителе канавка глубиной 1 мм, натяжитель на 7 зубе, расстояние между ветвями цепи около 20мм. Цепь менять?
Вложения
IMG20220124094607.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений 303
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 06:24
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Нижнекамск

замена цепи грм 4м41

Сообщение Евгений 303 »

Спасибо, тоже такого мнения.
maksim_poktver
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Тверь

замена цепи грм 4м41

Сообщение maksim_poktver »

Dizel Man писал(а): На одной стороне пластины нанесена буква "F" (front), она должна смотреть "на радиатор", т.е. на механика, собирающего привод ГРМ...
Нет ни цветных маркеров ни F - как правильно поставить относительно шпонки где слепой зуб ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»