Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Alex5024 писал(а): Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ?
Конечно есть. Его не может не есть.
Вот если бы создали в бочке вакуум, то влага бы испарилась, и конденсата не было бы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ?
Снежинки внутри или снаружи?

Любой эксперимент должен быть именно научным, с цифрами, объемами задутого в бак теплого воздуха в процессе эксперимента, скоростью потока, температурами воздуха/металла, какой источник закачиваемого воздуха и т.д. Как следствие, как вопрос поставишь, такой ответ и получишь. Ключевые слова произносит автор ролика в самом начале. А именно: "...попадая в цилиндры, негорючая и не сжимаемая жидкость, определенно приведет к перебоям в его работе..." Бред редкостный, топливо конечно же субстанция сжимаемая. Никто не утверждает, что конденсирование именно воды в топливном баке невозможно. Сам человек, почти на 80% состоит из воды. Вода в баке образуется в следствии ее конденсации (!!!), только ее кол-во предельно мало и на работу двигателя влиять не в состоянии. Но, приведенный ролик преступно некорректен, это "лохотрон для чайников". Поясню. В указанном ролике, в совершенно пустой объем металлической емкости, при заявленном перепаде температур, задувался нагретый воздух. Это для чего такой эксперимент? Самое простое воплощение данной "предельно научной" работы, известно большинству граждан нашей Родины. Это самогонный аппарат. Люди в ролике, "лепят горбатого" даже не вдаваясь в физику процессов. В автомобильный топливный бак, никогда не подается нагретый атмосферный воздух! Туда может попасть воздух, имеющий температуру с обеих сторон т/бака, идентичную. Т.е., если за бортом минус 10, воздух тоже минус 10. Далее, сколько воды в атмосферном воздухе, в 100-литровом пустом т/баке? При –20 °С и 80% влажности (типичная ситуация на улице зимой) содержание воды — 0,75 г/м3. Это в кубе. Делим на 10, и получаем 0,075 грамма воды в воздухе 100-литрового пустого т/бака. За какой период, в средненаполненном т/баке образуется/конденсируется сколько-нибудь критический объем воды, способный внести коррективы в работу всех систем? Топливная система, практически герметична. Для борьбы с атмосферной влагой, предусмотрено все что только можно на сегодняшний день...

Изображение

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

Dizel Man писал(а): Снежинки внутри или снаружи?
Внутри от крышки 20-25 см в глубь.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Качество фильтров

Сообщение дед61 »

Вот мой вопрос . Ситуация наша Северная. На улке - 25. ставлю авто в теплый гараж, где предположим + 20.Авто поставил вечером, в баке половина топлива.Утром надо на работу. Возможно образование конденсата в топливном баке? Я сам себе думаю- возможно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Возможно образование конденсата в топливном баке?
В следствии чего? Вы бак на ночь открываете? Взгляните на картинку чуть выше. При минус 25 кол-во влаги в воздухе одного кубического метра, менее 1 грамма. Чему там выпадать в осадок/конденсат? Это пять тысячных грамма в 50 литрах пустого объема. При этом, Вы должны задуть в этот пустой объем бака свежего воздуха, с влажностью атмосферы, на момент этой процедуры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): В следствии чего? Вы бак на ночь открываете? Взгляните на картинку чуть выше. При минус 25 кол-во влаги в воздухе одного кубического метра, менее 1 грамма. Чему там выпадать в осадок/конденсат? Это пять тысячных грамма в 50 литрах пустого объема. При этом, Вы должны задуть в этот пустой объем бака свежего воздуха, с влажностью атмосферы, на момент этой процедуры...
В следствии того что не в коня корм.......
За ночь в баке температура упадет до температуры гаража +20.
При выезде с гаража, воздух горячий будет сначала остывать на холодных стенках, на улице же -25, и это у них ещё тепло.
Перепад температуры в 50 градусов, конечно у экспериментаторов ничего не вызывает, а у нормальных людей будет выпадать конденсат.
Точно так же как и заезд в тёплый гараж с мороза, если на морозе ещё и постоять пару часов у гаража.
Ты спроси у людей что носят очки, какого им с мороза в помещение заходить.
И главное что до тебя не доходит, что это явление накопительное, цикличное.
А за день может быть и несколько циклов работы мотора. Так что: Каждая бабка двадцать копеек, вполне про это.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Нет Саш, ты не про Это тут ролики выкладывал. Это были ролики про самогоноварение. То что циклически, грамм 20-50 за всю зиму наоседает, спору-то нет. Да и топливо гигроскопично. Для этого есть отстойники в фильтрах и в баках. А вот что бы все время кататься с полным баком в зимний период, вот это лоховские заявления полных дилетантов, которые загаживают мозг людям далеким от техники. И еще. Все что ты пишешь может иметь место в ведре с соляркой/бензином, которое ты занес с улицы в теплый гараж и вынес обратно на мороз. А топливный бак у любого авто, есть система почти герметичная, общающаяся с атмосферой через целый ворох абсорберов, клапанов и фильтров. Не загаживай людям мозг всякой интернет-дурью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А топливный бак у любого авто, есть система почти герметичная, общающаяся с атмосферой через целый ворох абсорберов, клапанов и фильтров.
Это уже даже не смешно........
В студию, где у меня на втором спорте всё это, у деда, да и вообще на П3 и П4.
Не просто балабольство, а именно где и что закрывает доступ атмосферного воздуха в бак?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Ты разговор в сторону не уводи. Ты привел ролики где "чайники" рассуждают о необходимости ездить в зимний период с полным баком. Ибо, если ездить с наполовину заполненным баком, то по стенкам бака будут течь реки воды.
Изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха приводят к перепадам
относительного давления внутри топливного бака. Если бы бак имел негерметичную
конструкцию
, то при избыточном давлении находящийся внутри воздух, начиненный
топливными испарениями, выходил бы наружу.
В баке всегда избыточное давление, в следствии испарения топлива и его нагрева в процессе работы двигателя. Воздух расширяется. Даже в момент заправки, пары выходят наружу не давая влажному/атмосферному воздуху попасть в бак. Далее, идет заправка и вытеснение воздуха из бака. При остывании, клапан в крышке выравнивает давление до атмосферного, но все едино, в баке остается небольшой избыток. Ты пальцы-то загни, и мои посты выше прочти внимательно, без понтов. И все поймешь.
В целях безопасности крышка заливной горловины топливного бака оборудована двусторонним
предохранительным клапаном, через который в случае необходимости производится
выравнивание внутреннего давления в баке относительно атмосферного.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Изображение

Изображение

Пробегись по мануалам, изучи "канализацию" для расширения кругозора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Где куча абсорберов и прочих клапанов с фильтрами?
Чем замещается израсходованное топливо и остывший воздух?
Ты Серёжа просто балабол.......

И тебе бесплатный совет:
Не стоит так "расширять кругозор", когда открываются дыры и теряется информация.
Бери столько сколько сможешь унести..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Есть у нас в охране один ветеран МВД.
Катает на Х60 Лифан
У него стоит ГБО.
Бак заправлял полный где то летом, потом гонял на газу.
Бензин естественно только на запуск.
Так вот зимой в один прекрасный день не завелся.
Нет подачи бензина.
Насос из бака вытащить не удалось, так как была льдина приличных таких размеров.
И это просто не заправляться несколько месяцев бензином.
Причём на машине где есть абсорберы и прочая лабуда, и бак принудительно вентилируется.
И никакие пары бензина не помогли.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Качество фильтров

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): В целях безопасности крышка заливной горловины топливного бака оборудована двусторонним
предохранительным клапаном, через который в случае необходимости производится
выравнивание внутреннего давления в баке относительно атмосферного.
Клапан в крышке даже на бензинках односторонний!
И рассчитан на то, что топливо в баке расходуется... Т.е. работает только на разрежение...
Суть в том = залил полный бак и израсходовал. Жидкость должна заместиться воздухом.
Избыточное давление бак спокойно выдерживает, а вот при разрежении "схлопывается".
И, функция этого клапана лишь только предохранительная.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Клапан в крышке даже на бензинках односторонний!
Дима. Нет смысла что то говорить человеку который слышит только себя, ну и пару "профессоров" с драйва.
Он слышал что такой имеется в системе, а где ... да какая разница. У него топливная система именуется канализацией, так что хотеть от таких сравнений. У меня через стенку тоже "специалисты" дизеля ремонтируют.... иногда везёт.))
Вот этот самый двух-ходовой клапан на K94
1.jpg
Вот он же на П4
2.jpg
Как видим на П4 он ближе к крышке бензобака, но не в ней.....
Да и не очень понятно зачем на приложенных схемах отмечать сетки заборника, и выкладывать бак от бензинки, не понятно.
На бензине бак к системе его винтиляции имеет общую только трубку, всё остальное достаточно далеко от бака и горловины.

ПС Надеюсь остальная публика не настолько "тупа" как я и не повелась на эти перлы....
Данный эксперимент, закончился неудачей..

Хотя хотелось бы понять из чего состоят "Пары топлива", до молекул не нужно, то что с чем смешано понимать хотелось бы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Дело, друзья мои, не в том где стоит клапан в каждом конкретном случае. Я привел разные варианты. Есть различия по моделям и по топливным системам. А в том, какие процессы, проистекают в топливном баке, а точнее какой воздухообмен в нем происходит при низких зимних температурах. Мы рассматриваем не точности расположения клапанов всех видов, а конденсацию воды в топливном баке при его 50%-ом заполнении топливом в зимний период. Мой друг Александр, большой мастер переводить стрелки и уводить тему в сторону.
Есть у нас в охране один ветеран МВД. Катает на Х60 Лифан У него стоит ГБО. Бак заправлял полный где то летом, потом гонял на газу.
Бензин естественно только на запуск. Так вот зимой в один прекрасный день не завелся. Нет подачи бензина. Насос из бака вытащить не удалось, так как была льдина приличных таких размеров. И это просто не заправляться несколько месяцев бензином. Причём на машине где есть абсорберы и прочая лабуда, и бак принудительно вентилируется. И никакие пары бензина не помогли.
А вот теперь, мой друг Александр, подробно, с сылками на физику и химию расскажет нам, сирым и убогим, что же произошло, и какой воздухообмен был в этом баке что бы так водонаполниться... Валяй, блесни.. :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Повторяю.
Дурака эбать только куй тупить.
Если у тебя не хватает мозга понять и различить разовые процессы и длительные (накопительные) то настоятельно рекомендую промыть их винсом или лавром. Не поможет, но хоть будет процесс.
В школе нужно было учится, а не ждать перемены для перекура.....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Ох, как же надоела ваша перепалка;( сергей, остановитесь кровь из глаз скоро пойдет от вашей упертости.
Мне хватает того, что как купил п3 меня не миновала практически не одна детская болячка этого авто. И бак я поменял. Во времена замены бака этот процесс изучил досконально, так как делал все сам. Мое авто большую часть времени заправляется на одной и той же заправке, владельца знаю очень хорошо, и знаю что и когда происходит на его заправках. Так вот: после покупки авто, бак был полностью слит, и в нем присутствовала вода, тогда еще не вникая в суть процесса, думал что предхоз хапнул водицы на азс, но каково было мое удивление, когда через год весной при движении я услышал как в баке что то бьется о стенки изнутри, вскрытие показало, лед, достаточно большой, грамм так 500 водички застыло, был установлен новый бак, хотя взглянув на саксофон было понятно, что замена бака это только часть работы. Горловина была отпескоструена, что прибавило ей свищей, обмотана бинтом и облита эпоксидом, а затем покрыта антикором. Этого хватило так же на год, следующей весной я услышал уже знакомый стук, вскрытие показало, что ржа прогрессировала и эпоксид отслоился от горловины, обножив свищи;(( после этого горловину поменял на пластик от нексии. Все это время, от начала покупки до установки нового бака и горловины, в фильтре находил ржавую водичку в обьеме 30-50 грамм. А после того, как все закончил, последнии 3 года, в фильтре есть малая доля взвеси воды, думаю 1 грамм наберется, но это предел, столько же воды я находу в фильтрах всех своих авто: тлк100, паджеро спорт2 (2018), п3, которые все время заправляются на одной и той же заправке. И если спортяга относительно недавно появился, то тлк куплен одновременно с п3, и все время заправлялся там же.
Тоесть могу точно сказать, что вода в бак по большей части попадает из атмосферы.
А как устроены и работают клапана на баке, мы уже спорили со Злыдней. Там уже было все разжевано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Повторяю. Дурака эбать только куй тупить. Если у тебя не хватает мозга понять и различить разовые процессы и длительные (накопительные) то настоятельно рекомендую промыть их винсом или лавром. Не поможет, но хоть будет процесс. В школе нужно было учится, а не ждать перемены для перекура.....
Саш, я просил просвятить меня, недалекого, в суть образования воды в топливном баке, с указанием академической информации. Отбрасываться говном на серьезные вопросы, это только подтверждать "тупость своего куя", грустно это. Еще это, по быдлякски грубо и развенчивает миф о "культурной Питерской Столице". Ты что-нибудь умное, с альтернативными моим, расчетами, выдай.
...вскрытие показало, лед, достаточно большой, грамм так 500 водички застыло, был установлен новый бак, хотя взглянув на саксофон было понятно, что замена бака это только часть работы. Горловина была отпескоструена, что прибавило ей свищей, обмотана бинтом и облита эпоксидом, а затем покрыта антикором. Этого хватило так же на год, следующей весной я услышал уже знакомый стук, вскрытие показало, что ржа прогрессировала и эпоксид отслоился от горловины, обножив свищи;(( после этого горловину поменял на пластик от нексии. Все это время, от начала покупки до установки нового бака и горловины, в фильтре находил ржавую водичку в обьеме 30-50 грамм. А после того, как все закончил, последнии 3 года, в фильтре есть малая доля взвеси воды, думаю 1 грамм наберется, но это предел, столько же воды я находу в фильтрах всех своих авто: тлк100, паджеро спорт2 (2018), п3, которые все время заправляются на одной и той же заправке.
Если Вы перечитаете несколько раз написанное Вами, то точно, с вероятностью в 100%, найдете подтверждение именно моей позиции. Я, знаете ли, за правду. И я против "засерания" мозгов непродвинутого технически электората, зловредными и безграмотными теориями. Вода, в бак Вашего авто, попадала извне, в следствии нарушения герметичности т/заливной горловины. И уж совершенно точно, не в следствии ее (воды) конденсации при низких температурах и при неполном баке. Это подтверждается объемом конденсата в баках других Ваших авто. Все топлива, практически без исключения, гигроскопичны. Гигроскопичность топлива - способность топлива растворять в себе воду. Парафиновые, нафтеновые и олефиновые углеводороды (топлива) слабо растворяют воду, ароматические способны растворять значительные количества воды. Чем выше температура, тем больше воды может раствориться в топливе. С понижением температуры растворенная вода в топливах выделяется вначале постепенно, а при охлаждении топлив до критической температуры выпадает интенсивно и замерзает в виде мелких кристаллов льда. Это не мое мнение, оно академическое. Относительно перепалки. Если бы мой заклятый друг был бы чуть интеллигентней, в споре родилась бы истина. И заметьте, я предельно корректен. :) :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Dizel Man 20 апр 2021, 11:07, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Тут можно почитать интересное на тему воды https://mybiblioteka.su/tom2/1-109866.html
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Тут можно почитать интересное
Это если читать.
Но ты обычно поперёк.....
Хусим что про самолёты, но вот эта фраза:
С увеличением влажности воздуха, температуры и атмосферного давления растворимость воды в топливе возрастает.
Тебе ничего не говорит?
Хотя о чём я... ::-[:
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»