Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У этих "бегемотов" насос-форсунки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, насос-форсунки, и комонрейл года 3 как Россию официально поставляют.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати на этих ведрах, регулировка впрыска насос-форсунок, там электро клапан, осуществляется тоже без всяких доп датчиков. Выщитывается по крутящему моменту двс! Тут я могу проверять работу каждого цилиндра, форсунки, и даже компрессию относительно других горшков. Всё это только по крутящему моменту. Может и в нашем моторе так? Перед заменой форсунок разница в показаниях работы форсунок у меня была, скрин не сохранял, а сейчас всё ровно., т. е. наш мотор может это вычислять.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На скании есть датчики: обороты двс 2шт; температура ож; наддув темпер и давление; и давление масла и всё! Ну комонрейл там уже совсем другое.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эти датчики, конечно, используются для вычисления скорости вращения коленвала, но, все же это датчики положения коленвала. Именно они определяют дозировку. У нас (у П-3) примерно так же. Только объем впрыска жестко привязан к моменту опережения. Поэтому, есть еще три внутренних предустановки деталей ТНВД. Можно пробовать двигать вслепую регулировочные скобы на обойме, для этого нужен весь набор этих скоб...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну разницу во вращении колена видеть могут, от сюда и видно как работает каждый горшок. Значит можно корректировать впрыск каждой форсунки... Ну до этого мне ещё далеко.
После морозов при запуске движка обнаружил воздух в обратке. На прогретом больше нет.
Буду искать где может быть подсос....
После морозов при запуске движка обнаружил воздух в обратке. На прогретом больше нет.
Буду искать где может быть подсос....
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нужно поменять хомуты на всех шлангах насоса и на трубке обратки форсунок от ГБЦ. В шланг обратки вставляется прозрачный фильтр с кусочком шланга, запускаете мотор и видите воздух. Далее, идете по всем соединениям резины с металлом от корпуса т/фильтра к насосу. Не помогло, от бака к фильтру.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех с новым годом! Удачи в делах и чтобы паджеро мчал, куда глаза бояться!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поддержу. Всех с новым годом!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Быстрый вопрос:
Ошибка 43 плавающая.
Снял иглу, она не сломана и не развальцована. Но поршень я сдвинуть пальцами я не смог. Сидит там крепко.
По ММС ридеру требуемое расхождение и фактическое TCV с разницей в 3 Вольта. Фильтры менялись 3 тыс км назад. Также стоит 2х микронный сепаратор.
Вопрос: из-за чего мог заклинить поршень ОУВ?
Ошибка 43 плавающая.
Снял иглу, она не сломана и не развальцована. Но поршень я сдвинуть пальцами я не смог. Сидит там крепко.
По ММС ридеру требуемое расхождение и фактическое TCV с разницей в 3 Вольта. Фильтры менялись 3 тыс км назад. Также стоит 2х микронный сепаратор.
Вопрос: из-за чего мог заклинить поршень ОУВ?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ответ: сам по себе он не клинит. Клину, как правило, предшествует перелом поводка профильного кольца.
Также может быть сорвана с посадочного места и сильно деформирована втулка поршня со стороны демпфирующего клапана.
Причина - подсос воздуха, либо забитый фильтр и опять же, подсос воздуха. Внутри ТНВД топливо в присутствии воздуха взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции и цвету похожую на молоко. Отстаивается очень долго, отлично сжимается, на этой пене автомат изменения УОВ в принципе не способен работать, растёт линейная скорость перемещения поршня в результате мы имеем то, что имеем.
Также может быть сорвана с посадочного места и сильно деформирована втулка поршня со стороны демпфирующего клапана.
Причина - подсос воздуха, либо забитый фильтр и опять же, подсос воздуха. Внутри ТНВД топливо в присутствии воздуха взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции и цвету похожую на молоко. Отстаивается очень долго, отлично сжимается, на этой пене автомат изменения УОВ в принципе не способен работать, растёт линейная скорость перемещения поршня в результате мы имеем то, что имеем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Тула
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Люююююди, помогите
Вот и меня настигла эта беда. Почитал я тут, походу пизд_ц пришел насосу моему. Купил я не давно машину,она изначально долго заводилсь и через месяц начал глохнуть на холостых. Едет вроде так же, но теперь не знаю куда и бежать. У меня Паджеро 3 3.2д, 2005г механический насос. Сам я из Тулы, но тут же полюбому есть кто сталкивался с этой проблемой тоже в Туле или ближайшие города, или Москва. Подскажите кто реально может его починить, а не как все эти сервисы. Забирают насос, потом он еще проходит несколько рук и только потом поподает в ремонт.
Вот и меня настигла эта беда. Почитал я тут, походу пизд_ц пришел насосу моему. Купил я не давно машину,она изначально долго заводилсь и через месяц начал глохнуть на холостых. Едет вроде так же, но теперь не знаю куда и бежать. У меня Паджеро 3 3.2д, 2005г механический насос. Сам я из Тулы, но тут же полюбому есть кто сталкивался с этой проблемой тоже в Туле или ближайшие города, или Москва. Подскажите кто реально может его починить, а не как все эти сервисы. Забирают насос, потом он еще проходит несколько рук и только потом поподает в ремонт.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что означает "механический насос"? ТНВД штатный или тюнинг? На П-3, с этой проблемой сталкивались все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Тула
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Все штатное, не тюнинг. А что значит механический, я полез туда думал как и у многих заменю регулятор давление и все у меня пройдет. Разобрал все, для хорошего доступа к насосу, но регулятор так и не нашел, его там нет. И я сделал такой вывод что топливная система не Common Rail и рампы нет. А сразу носос - форсунки. Машина 2005г.
Вроде все правильно объяснил, или я ошибаюсь?
Вроде все правильно объяснил, или я ошибаюсь?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет, не ошибаетесь. ТНВД механический, с электронным управлением.
Чем помочь?Люююююди, помогите
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Тула
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, Где хорошо и качественно их ремонтируют? Желательно в Туле или Москва. Ближайшие города. Где кто вообще делал свои насосы.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
lepo4ek, я давно и успешно обслуживаюсь в Дизель-Тандеме. Там вполне могут все твои вопросы решить за один день
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я давно и успешно эти ТНВД ремонтирую...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Москва, север, Мытищи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!