Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Ответить
Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Alex462 » 09 янв 2017, 20:43

Клиент привёз патжерик 2012 года 200 сил 3.2 с обрывом шатуна. Мотор соответственно под замену.
Найти 200 сильный пока не можем, многие продавцы удтверждают что моторы одинаковые ( отличаются только турбины и топливная система).

Может кто знает реальное отличие и взаимозаменяемость этих моторов ? (Номера внутрянки что то не сходятся )



Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Alex462 » 09 янв 2017, 21:28

Прочитал все 32 страницы- вроде как железо одинаковое
Темы 3-4 нашёл схожие- точной инфы 100% нету
viewtopic.php?f=210&t=148851

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7599
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 488 раз

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение SmoAG » 10 янв 2017, 07:48

Вы 1001 уто задает этот вопрос, ответ за все время не изменился, проще поменять машину.
железо перебросить можно, но эффект Вас не обрадует
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Alex_IZA » 10 янв 2017, 08:40

Alex462 писал(а): многие продавцы удтверждают что моторы одинаковые ( отличаются только турбины и топливная система).
(Номера внутрянки что то не сходятся )
Разная внутрянка, разная. Шатуны точно разные, где-то уже пробегало по форуму.

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Серега66 » 10 янв 2017, 16:22

чудные однако в нашей стране люди ::-D: ну как может быть одинаковыми там же только марка движка одинакова ну и навесное некоторое.кому потом впихнуть сие чудо когда надоест превращать с Паджеро 3 До Паджеро 4 :lol:

Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Alex462 » 11 янв 2017, 08:00

При чем тут поменять машину ? (Она уже 200 сильная- мотор сломан)
Какой Патжеро 3 ?

Вопрос стоял в отличии железа самого ДВС ( ШПГ )
Ответы типа: ну наверное разные, конечно мне интересны, НО( если ты говоришь что есть отличия- пиши в чем )

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7599
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 488 раз

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение SmoAG » 11 янв 2017, 08:20

Alex462 писал(а):При чем тут поменять машину ? (Она уже 200 сильная- мотор сломан)
Какой Патжеро 3 ?

Вопрос стоял в отличии железа самого ДВС ( ШПГ )
Ответы типа: ну наверное разные, конечно мне интересны, НО( если ты говоришь что есть отличия- пиши в чем )
Ну отличий там немного:
Коленвал: передний шкив на что вешается другой форм фактор, шатуны: саблеобразные, хотя на других моторах прямые, поршня. Далее навесное: помпы разной длины валы, крепления генератора и кондиционера другие. Если Вам этого мало, то можно повспоминать он датчиках и местах их установки и тд и тп, но думаю Вас должны остановить первые позиции списка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение Alex462 » 11 янв 2017, 16:55

SmoAG писал(а):
Alex462 писал(а):При чем тут поменять машину ? (Она уже 200 сильная- мотор сломан)
Какой Патжеро 3 ?

Вопрос стоял в отличии железа самого ДВС ( ШПГ )
Ответы типа: ну наверное разные, конечно мне интересны, НО( если ты говоришь что есть отличия- пиши в чем )
Ну отличий там немного:
Коленвал: передний шкив на что вешается другой форм фактор, шатуны: саблеобразные, хотя на других моторах прямые, поршня. Далее навесное: помпы разной длины валы, крепления генератора и кондиционера другие. Если Вам этого мало, то можно повспоминать он датчиках и местах их установки и тд и тп, но думаю Вас должны остановить первые позиции списка
Стоп
Это отличия мотора Патжеро 4 3.2 165/190 и Патжеро 4 200 сил ? Или ты мне про 3 Патжеро мотор пишешь?

notnark
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 2 раза

Взаимозаменяемость моторов 165/190/200 сил

Сообщение notnark » 23 окт 2020, 08:11

Alex462 писал(а): Это отличия мотора Патжеро 4 3.2 165/190 и Патжеро 4 200 сил ?
Здравствуйте! Чем в итоге закончилась ваша история с машиной? ДВС и различия по нему нашли?

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»