Не, я китай брать не собираюсь, по случаю взял контрактный насос недорого, позавчера на машину поставил, завел, работает жестковато, буду угол регулировать. Спасибо Бегемоту, проконсультировал по некоторым вопросам ))winter1971 писал(а): ↑07 июл 2019, 06:56 У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Случай с моим тнвд.
Для регулировки УОВ, у этих насосов, достаточно совместить метку на фланце ТНВД с меткой на корпусе ТНВД. Других регулировок не предусмотрено. А жестко, может работать, по причине заклиненного поршня таймера. Это делается, частенько, чтобы продать проблемный насос. Для понимания нужна диагностика, она покажет многие тонкости в работе данного насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Не, насос нормальный, на стенде прогоняли, в Дубаи ))) У нас стенда нет, к сожалению. Метки при установке совместил-перебрасывал лобовину и шестерню со старого насоса на новый, возможно, надо ещё немного сместить для смягчения работы. Пока машина стоит, до пятницы, скорее всего. По вечерам после работы уже нет ни сил, ни времени чем-то заниматься на машине. Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Пока не на авто был ТНВД, я его проверил ) Перемещается без проблем вроде ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Приветствую всех! На данный момент пробег 80000км. Все работает без изменений,расход не изменился.Полет нормальный!
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Случай с моим тнвд.
Ты пока исключение из правила. Увы, но китайские Доминанты качеством не блещут. Но все равно рад за тебя. Тебе улыбнулась удача и попался достойный экземпляр.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Случай с моим тнвд.
Нет. Его просто люто кинули.
Продали что-то хорошее (а то и вовсе оригинал) под видом и по цене китайского Доминанта!
Продали что-то хорошее (а то и вовсе оригинал) под видом и по цене китайского Доминанта!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Случай с моим тнвд.
Всем привет. Может кто подскажет. У знакомого. После определенной работы по электрике(запояли провода на датчик ох, который связан с ТНВД).
Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум. Потом перестала заводится вообще.
Всеми манипуляциями выяснили, не идёт питание на электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан снимали, рабочий.
Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Тупит эмобилайзер потому как после каждого скидывания АКБ выдает 54 ошибку.??Удаляем, и больше ее нет.
Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?
Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум. Потом перестала заводится вообще.
Всеми манипуляциями выяснили, не идёт питание на электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан снимали, рабочий.
Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Тупит эмобилайзер потому как после каждого скидывания АКБ выдает 54 ошибку.??Удаляем, и больше ее нет.
Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Случай с моим тнвд.
>Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум.
Похоже на ДПКВ.
>Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Очень похоже на то. В Казахстане так прилипли в мае.
На заправке заглушили и всё.
Похоже на ДПКВ.
>Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Очень похоже на то. В Казахстане так прилипли в мае.
На заправке заглушили и всё.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Случай с моим тнвд.
Современные системы проверяются диагностическим сканером, который покажет все. ЭБУ меняется комплектом с ИММО и замком "зажигания" с ключем.Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?
Что паяли и зачем?После определенной работы по электрике(запояли провода на датчик ох, который связан с ТНВД).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Всем здравствуйте. Пробег приближается к соточке - всё по прежнему в норме
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
По внешнему виду похож на оригинал.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Случай с моим тнвд.
Индеец, фото есть? В хорошем качестве?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Всех приветствую.На данный момент пробег 338000 км. Мотор по прежнему заводится с пол оборота,расход 11-12 литров. С недавних пор стал поддымливать и на сильно прогретом изредка подергивает но жить не мешает. Пока полет норм.Пробег на этом роторе приближается к 120000.
В ближайшее время собираюсь профилактических разобрать-поменять сальники и подшипник.
В ближайшее время собираюсь профилактических разобрать-поменять сальники и подшипник.
Последний раз редактировалось Индеец 22 апр 2021, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Фотки не могу найти. Буду разбирать сфотаю.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва вао
- Поблагодарили: 5 раз
Случай с моим тнвд.
Всех приветствую. Китайский ротор подошёл к логическому концу-хапанул столяры говенной. Общий пробег на роторе составил 149000. Даже не смотря на задиры заводился с подпинка, только на горячую плавали обороты. По случаю на ремонт принесли насос на ремонт с обломанной шайбой но идеальным ротором. При ремонте клиен изъявил желание поменять всё включая ротор на восстановленный. Его идеальный ротор поставил себе-сейчас как часики. По китайскому ротору- диаметр ротора чуть больше оригинала,в задней части где стопорное кольцо профиль квадратный вместо закруглённого у оригинала. Фото прилагаю.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi