Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Esen » 09 июл 2019, 22:23

winter1971 писал(а):
07 июл 2019, 06:56
У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
Не, я китай брать не собираюсь, по случаю взял контрактный насос недорого, позавчера на машину поставил, завел, работает жестковато, буду угол регулировать. Спасибо Бегемоту, проконсультировал по некоторым вопросам ))


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 158 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man » 10 июл 2019, 22:32

Для регулировки УОВ, у этих насосов, достаточно совместить метку на фланце ТНВД с меткой на корпусе ТНВД. Других регулировок не предусмотрено. А жестко, может работать, по причине заклиненного поршня таймера. Это делается, частенько, чтобы продать проблемный насос. Для понимания нужна диагностика, она покажет многие тонкости в работе данного насоса...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Esen » 10 июл 2019, 23:17

Не, насос нормальный, на стенде прогоняли, в Дубаи ))) У нас стенда нет, к сожалению. Метки при установке совместил-перебрасывал лобовину и шестерню со старого насоса на новый, возможно, надо ещё немного сместить для смягчения работы. Пока машина стоит, до пятницы, скорее всего. По вечерам после работы уже нет ни сил, ни времени чем-то заниматься на машине. Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 158 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man » 11 июл 2019, 10:16

Esen писал(а):
10 июл 2019, 23:17
Диагностику тоже подключу, посмотрю, что там да как ))
Нужно убедиться что поршень таймера перемещается...

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Esen » 12 июл 2019, 14:45

Пока не на авто был ТНВД, я его проверил ) Перемещается без проблем вроде ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Индеец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 3 раза

Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец » 08 окт 2019, 16:42

Приветствую всех! На данный момент пробег 80000км. Все работает без изменений,расход не изменился.Полет нормальный!
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi

winter1971
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 76 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 » 09 окт 2019, 07:52

Ты пока исключение из правила. Увы, но китайские Доминанты качеством не блещут. Но все равно рад за тебя. Тебе улыбнулась удача и попался достойный экземпляр.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня » 10 окт 2019, 10:01

Нет. Его просто люто кинули.
Продали что-то хорошее (а то и вовсе оригинал) под видом и по цене китайского Доминанта! :*ROFL*:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

winter1971
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 76 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 » 10 окт 2019, 17:50

Злыдня, Всех бы так "кидали"

Konig39
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение Konig39 » 15 окт 2019, 20:03

Всем привет. Может кто подскажет. У знакомого. После определенной работы по электрике(запояли провода на датчик ох, который связан с ТНВД).
Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум. Потом перестала заводится вообще.
Всеми манипуляциями выяснили, не идёт питание на электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан снимали, рабочий.
Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Тупит эмобилайзер потому как после каждого скидывания АКБ выдает 54 ошибку.??Удаляем, и больше ее нет.
Сгорел блок ЭБУ на двигатель?? Как проверить его.
Кто что скажет.
Если менять блок эбу на аналогичный с таким же номером, придется ли его шить на предмет совместимости с эмобилайзером. Или он так должен работать?

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 31 раз

Случай с моим тнвд.

Сообщение .kkursor » 15 окт 2019, 23:55

>Какое-то время машина заводилась и сразу глохла, при этом обороты сразу в максимум.
Похоже на ДПКВ.

>Также подавили питание на клапан напрямую, крутили, но топливо на форсунки все равно не идёт. С обратки к Баку еле еле.
Варианты: оборвало ротор в ТНВД??
Очень похоже на то. В Казахстане так прилипли в мае.
На заправке заглушили и всё.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»