Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Ответить
Ewgen_88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:17
Двигатель:: 4m41 160HP
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Минск

Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.

Сообщение Ewgen_88 » 11 сен 2019, 00:35

Доброго времени суток!
Очень рассчитываю на вашу помощь или совет..
Приобрёл Паджерик 2003 года, 3.2д, 160лс, 276000км месяц назад. Заменил все жидкости, топливный и масленный фильтры. Предыдущий владелец заменил бак и горловину.

Осталась главная проблема:
Движок работает в аварийном режиме (но чек не горит почему-то), сканером выбивает ошибки 43 и 51. Машина потеряла динамику, обороты растут крайне медленно, на стенде замеряли - всего 120 л.с. Увеличился расход топлива.
При всем при этом машина не дымит, не глохнет, заводится всегда с полоборота, нет никаких посторонних шумов, обороты не плавают.
Первый электрик ничего толком сделать не смог, только почистил дроссельную заслонку (тоже была ошибка, но после этого пропала). Также он попробовал поставить егр с другой машины, в результате на несколько секунд вернулась мощность и нормальная динамика, но потом снова выбило ошибки и двигатель перешёл в аварийный режим как и прежде...
Последний раз редактировалось Ewgen_88 12 сен 2019, 09:02, всего редактировалось 1 раз.



Ewgen_88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:17
Двигатель:: 4m41 160HP
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Минск

Нужна помощь! Потеря мощности, не набирает обороты..

Сообщение Ewgen_88 » 11 сен 2019, 13:52

Забыл добавить, что предыдущий владелец менял клапан опережения впрыска ТНВД, но с его слов, ничего не поменялось, и отдал мне старый клапан..

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.

Сообщение Злыдня » 13 сен 2019, 22:34

1. Клапан TCV. Если замена не помогла, отпадает.
2. Его проводка. Часто вижу разрушение изоляции возле штекера. А где разрушена изоляция, там и до обрыва недалеко. Плюс часто там банально плохой контакт, вплоть до подгорания.
3. Неисправность ЭБУ двигателя. Крайне редкий случай, но со счетов сбрасывать нельзя. Выгорает один из транзисторов в цепи, отвечающей за управление УОВ.
4. Единичный случай из личной практики - наглухо забитый демпфирующий клапан. Человек так несколько лет ездил, с неработающим автоматом изменения УОВ. После замены клапана прыгал и хлопал в ладоши.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Ewgen_88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:17
Двигатель:: 4m41 160HP
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Минск

Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.

Сообщение Ewgen_88 » 13 сен 2019, 23:26

Спасибо, все проверю.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»