Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 109 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня » 08 апр 2019, 08:49

ELECTREG писал(а):
31 мар 2019, 16:12
Купил на разборке за 1000р другой датчик. На старом было: первичный 1.02 , вторичный 1.08.
На новом датчике выставляется первичный 1.02, а вторичный 0.96.
Из плюсов нового датчика- машина стала меньше дёргаться в пробках. Мой видать был совсем подизношен.
Сбросил клеммы. Накинул. Подключил сканер не заводя двигатель. Показания не изменились. Те же 1.02 и 0.96.
Облом. Завел движок, провел обучение. Снова ничего не изменилось как разрыв был, так и остался....
1. В чём был смысл покупки датчика? Я же говорил, различия в показаниях цепей APS1 и APS2 были, есть и будут есть. На смесеобразование влияет только APS1. На кого работает APS2 со всей уверенностью не скажу, но вроде бы только на круиз-контроль. По её неисправности даже ошибки в ЭБУ не предусмотрено. Следовательно, смотрим только за показаниями APS1, APS2 начхать что при этом показывает.
2. Без крайней нужды я к этому чёртовому датчику стараюсь не лезть, и Вам не советую. Это только на первый взгляд всё просто и понятно. Особенно после прочтения 13С-42 из рольфовского мануала. Типа, выставил зазор, подцепил вольтметр и крути-верти.
Ога. Как же.
Кроме выводов на APS1 и APS2 с этого же датчика идёт вывод ещё одной цепи - т.н. датчик полностью отпущенной педали акселератора. И вот поверьте мне на слово: выловить положение датчика и регулировочного винта, при которых и APS1 впишется в диапазон 985-1085 мВ, и датчик полностью отпущенной педали будет работать корректно (а не срабатывать при 20%-ном нажатии на педель) оч-чень непросто. Работёнка творческая, во многом зависящая не только от ловкости рук, но и от везения.
Всё к тому, что у Вас действительно подыхает насос. За окончательным диагнозом съездите к Сергею на диагностику и не пытайтесь серьёзную проблему решить покупкой бэушного узла за тысячу деревянных.


Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG » 09 апр 2019, 13:07

Злыдня,
Злыдня писал(а):
08 апр 2019, 08:49
1. В чём был смысл покупки датчика?
В том что мой стал немного икать в пробках и дергаться. В том что по отзывам других пользователей форума- на исправных датчиках показания APS1 и APS2 имеют не такой большой разбег.
Злыдня писал(а):
08 апр 2019, 08:49
APS2 начхать что при этом показывает.
А как же смысл того, чтобы показания первого и второго датчика совпадали и коробка адекватно переключала скорости?
Злыдня писал(а):
08 апр 2019, 08:49
т.н. датчик полностью отпущенной педали акселератора
А этот зверь на что влияет?
Злыдня писал(а):
08 апр 2019, 08:49
Всё к тому, что у Вас действительно подыхает насос.
Я этого не отрицаю и не пытаюсь решить проблему насоса педалью. Но понять принцип работы электронной педали, завязанной на смесеобразовании я думаю было бы неплохо
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика...да и вообще это машина-проект)

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 09 апр 2019, 23:34

Для того, чтобы понять алгоритм смесеобразования Вашего ТНВД, нужно постичь принцип работы всей системы VRZ. Она, веерными заменами не "лечится", к сожалению...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lesnik5000 » 11 апр 2019, 18:05

https://youtu.be/qLrwwSFUCHU
Вот тут про тнвд ролик. Правильно или нет, х.з.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 12 апр 2019, 16:27

Если про проверку угла опережения, то верно. Но, эта регулировка одна из. У VRZ ТНВД все завязано на опережение. Данная процедура имеет смысл, если насос крутили не понимая что делают...
С уважением, Сергей.

winter1971
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 » 13 апр 2019, 18:08

Сергей,... ну как тебе объяснить...., объясни принципы кратко и по-русски, и народ к тебе потянется. Сорри! :)

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 15 апр 2019, 23:14

Это нужно целую лекцию написать и кучу фото выложить. Все есть в Рольфовском мануале, и весьма подробно написано....
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»