4m41 ошибка 46
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Vladivostok
4m41 ошибка 46
Здравствуйте
4м41, паджеро 3 2000 правый руль.
на трассе загорелся чек (позже прочитал код 46 INJ ADV V), холостые не держит (по началу держал), троит глохнет, синит. там же пытался скинуть клемму. Поехал обратно домой (300км). Выше 2000 не крутит, на педаль реагирует вяло. Заводится плохо (4-5-6-7 оборотов), может сразу заглохнуть (на педаль реагирует не всегда).
Иногда при заводке не показывает тахометр. В этом случае авто сначала набирает обороты, а потом я его глушу.
По оборотам работает странно. Выше 2000 не крутит (максимум с горы на 4 передаче), или бывает 700 оборотов, или сразу 1200. Что то среднее не бывает, при нажатии на газ этот период резко переходит.
До этого проблем не было, заводился нормально, тяга все было. Не глох, не троил. Крайний раз заправлялся два дня назад. Топляка больше половины бака.
Поехал к топливщику, он сказал с тнвд проблемы определенно есть, но вот гарантий что только оно - нет. Езжай к электрикам. Ну или ремонт 70 рублей. Стоит доп фильтр, горловина меняна.
Электриков обзвонил, все бегают как от чумного.
Где искать помимо тнвд? и что за 46 ошибка?
В районе лобовины (там где вентилятор) имеются важные датчики? Был разлет кусков проволоки от вентилятора, могло что посечь?
4м41, паджеро 3 2000 правый руль.
на трассе загорелся чек (позже прочитал код 46 INJ ADV V), холостые не держит (по началу держал), троит глохнет, синит. там же пытался скинуть клемму. Поехал обратно домой (300км). Выше 2000 не крутит, на педаль реагирует вяло. Заводится плохо (4-5-6-7 оборотов), может сразу заглохнуть (на педаль реагирует не всегда).
Иногда при заводке не показывает тахометр. В этом случае авто сначала набирает обороты, а потом я его глушу.
По оборотам работает странно. Выше 2000 не крутит (максимум с горы на 4 передаче), или бывает 700 оборотов, или сразу 1200. Что то среднее не бывает, при нажатии на газ этот период резко переходит.
До этого проблем не было, заводился нормально, тяга все было. Не глох, не троил. Крайний раз заправлялся два дня назад. Топляка больше половины бака.
Поехал к топливщику, он сказал с тнвд проблемы определенно есть, но вот гарантий что только оно - нет. Езжай к электрикам. Ну или ремонт 70 рублей. Стоит доп фильтр, горловина меняна.
Электриков обзвонил, все бегают как от чумного.
Где искать помимо тнвд? и что за 46 ошибка?
В районе лобовины (там где вентилятор) имеются важные датчики? Был разлет кусков проволоки от вентилятора, могло что посечь?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
Вы уверены что ошибка именно 46? Эта ошибка не должна давать такие специфекты. Возможно есть еще какие то ошибки?
46 ошибка по запоминающему устройству rom, но в целом тнвд может работать и без него.
46 ошибка по запоминающему устройству rom, но в целом тнвд может работать и без него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Vladivostok
Re: 4m41 ошибка 46
51 egr pos snsr
52 vgt cont prs
31 связь по шине can
46 inj adj v
Первые три ошибки висели ещё год назад. Проблем не было, чеков не было. После чека появилась 46.
И ещё. Пока холодная - держит холостые, не глохнет. Работает почти ровно, хотя и не так, как раньше. Но на педаль реагирует вяло.
52 vgt cont prs
31 связь по шине can
46 inj adj v
Первые три ошибки висели ещё год назад. Проблем не было, чеков не было. После чека появилась 46.
И ещё. Пока холодная - держит холостые, не глохнет. Работает почти ровно, хотя и не так, как раньше. Но на педаль реагирует вяло.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
51/52/31 это ошибки сканера, так как это не мут2
На моем авто, после покупки, к памяти подходил 1 проводок остальные 4 были оборваны, но машина ездила.
Пробуйте открутить ее и посмотреть. Располагается она выше поршня уов, прикручена на 4 болтика торкс, квадратная такая пластинка.
На моем авто, после покупки, к памяти подходил 1 проводок остальные 4 были оборваны, но машина ездила.
Пробуйте открутить ее и посмотреть. Располагается она выше поршня уов, прикручена на 4 болтика торкс, квадратная такая пластинка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Vladivostok
Re: 4m41 ошибка 46
Слева по ходу движения под впускным коллектором? Не надо ничего дополнительно снимать?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
Под впускнвм стоит все тнвд, так что да, можно сказать и так. Акум снять придется точно, возможно площадку акума и щитки если они есть. Но обычно их снимают при первом посещении и более не ставят.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
По утверждению мануала существует 3 основные причины данной ошибки
1) неисправен жгут или разьем
2) неисправно запоминающее устройство
3) неисправнн эбу двигателя
1) неисправен жгут или разьем
2) неисправно запоминающее устройство
3) неисправнн эбу двигателя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Vladivostok
Re: 4m41 ошибка 46
Отогнал в сервис.
Нашли ошибку по датчику колена, что объясняет иногда мертвый тахометр.
Завтра будут копать
Нашли ошибку по датчику колена, что объясняет иногда мертвый тахометр.
Завтра будут копать
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
Какую именно ошибку нашли? Датчиков оборотов двигателя 2 шт, по ним разные ошибки, но если основной работает тахометр будет работать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Vladivostok
Re: 4m41 ошибка 46
За ошибки не скажу.
Поменяли косу на лобовине, моя была в лохмотья.
Ошибки ушли, заводится.
Но на горячую на холостых помирает от крутка руля или кондиционера. Говорят, плунжер передает привет
Как то странно, что до поломки этого не было. Работало нормально, не глохло. А тут внезапно такая жопа.
Жду вскрытия.
Поменяли косу на лобовине, моя была в лохмотья.
Ошибки ушли, заводится.
Но на горячую на холостых помирает от крутка руля или кондиционера. Говорят, плунжер передает привет
Как то странно, что до поломки этого не было. Работало нормально, не глохло. А тут внезапно такая жопа.
Жду вскрытия.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4m41 ошибка 46
Клемы сбрасывали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4m41 ошибка 46
Сдох один из датчиков КВ. Плюс наверняка хана косе, идущей от датчиков КВ и температуры ОЖ. Движок евро 2, текущая ДЗ, всё в масле - обычное дело...
Ошибка по датчику должна прописаться в ЭБУ, но я сталкивался с тем, что она уходит сама, не оставаясь в памяти. Поэтому и вычислить её трудно.
Выводим на контроль показания датчиков КВ и гоняем движок до появления симптомов. И ошибка выскочит, и по графикам будет видно, какой из датчиков сдох. Если не страшно обжечься, можно потискать проблемный датчик, он будет пытаться дать верный сигнал.
По износу ротора - я бы делал выводы после наведения порядка в электрике.
И - да, 46 ошибка, ошибка ПЗУ, таких спецэффектов не даст. Просто либо хана проводке ПЗУшки, либо она сама гавкнула, бывает. Можно прицепить любую другую, ошибка снимется. В ней со стенда зашиты идеальные параметры, которые может выдать данный конкретный ТНВД, и блок управления при формировании топливной смеси будет на них ориентироваться, но лучше чужая ПЗУ, чем вообще никакой.
Ошибка по датчику должна прописаться в ЭБУ, но я сталкивался с тем, что она уходит сама, не оставаясь в памяти. Поэтому и вычислить её трудно.
Выводим на контроль показания датчиков КВ и гоняем движок до появления симптомов. И ошибка выскочит, и по графикам будет видно, какой из датчиков сдох. Если не страшно обжечься, можно потискать проблемный датчик, он будет пытаться дать верный сигнал.
По износу ротора - я бы делал выводы после наведения порядка в электрике.
И - да, 46 ошибка, ошибка ПЗУ, таких спецэффектов не даст. Просто либо хана проводке ПЗУшки, либо она сама гавкнула, бывает. Можно прицепить любую другую, ошибка снимется. В ней со стенда зашиты идеальные параметры, которые может выдать данный конкретный ТНВД, и блок управления при формировании топливной смеси будет на них ориентироваться, но лучше чужая ПЗУ, чем вообще никакой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).