Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 14 мар 2018, 18:23

Что-то с электроникой. Нужна диагностика для понимания перечня ошибок. Сепаратор дает картину по входу, а нужна по выходу из ТНВД...


С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 15 мар 2018, 17:53

23, 48, 31, 51, 52 выдал сканер, стёр первые две
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG » 15 мар 2018, 18:12

Печалька 48 ошибка это плохо, она говорит о том что позиционер готов заболеть, и причин этому может быть множество: подгорание провода в стыке фишка-позиционер, мелкая мет стружка коротящая сигнал, повреждение подшипников в оси регулятора, ну и самая лайтовая причина это проводка 12 пинового жгута.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 15 мар 2018, 19:46

Это значит, что ТНВД доживает свои дни?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG » 15 мар 2018, 19:48

Не факт что тнвд, возможно сам регулятор. Вы предоставили только ошибки, вот если бы были данные с потока можно было бы делать более глубокий вывод. Ну а раз тнвд снимать, есть смысл его тряхнуть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 15 мар 2018, 19:56

Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG » 15 мар 2018, 20:23

Altair8 писал(а):Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Может вы не разобрались? Просто не встречал сканеров которые по п3 дизель читают только ошибки. Что за сканер был?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=129548 Ну и вот по вашей теме, можно покопаться и попробовать, если руки прямые.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 15 мар 2018, 22:56

Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 16 мар 2018, 07:40

Сергей, ваш совет в данном случае?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2018, 10:05

Первое, что делают при возникновении признаков проблемы с топливной системой, проверяется отстойник топливного фильтра на предмет наличия в нем воды и грязи. Если предположить, что проблема в подклинивании ротора централизации, как следствие попадания грязи, потребуется промывка топливной. Лучше ВИНСА, пока, ничего нет. Если в отстойнике фильтра грязь и вода, снимать и мыть бак. Снимать и ревизовать заливную горловину т/бака. Также, была ошибка 23. Это "датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора". Тут без диагностики не обойтись. Нужно еще раз глянуть на перечень ошибок и на данные из потока от ЭБУ...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 16 мар 2018, 10:28

У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG » 16 мар 2018, 10:47

Ну как бы два варианта, либо глючит педаль и она роняет тнвд в аварию, хотя за нашими педалями такого не замечено, либо глючит централизацию и она роняет педаль в аварию.
К сожалению тут без глубокой диагностики ну ни как, так как педаль электронная и централизация тоже.
С учетом того что с диагностикой есть проблемы, то я бы начал с простого, а именно с проверки жгута под капотом.
Пробег какой?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2018, 11:37

Altair8 писал(а):У меня стоит сепаратор, так что до фильтра не доходят обычно грязь и вода, бак без ржавчины, блестит как новый, за горловиной тоже не заметил косяков, смотрел летом.
Это хорошо, но в Вашем случае все едино нужна промывка топливной и диагностика. Нужно, хотя бы "скрепкой", считывать возникающие ошибки при активации лампы "ЧЕК". Каким тут боком педаль, не ясно. Бурый дым, обычно, при выходе из строя централизации. Если нет диагностики, нужно:
- демонтировать впускной коллектор;
- снять крышку централизации (не саму централизацию);
- проверить легкость вращения ротора централизации, без заеданий...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2018, 11:46

Да, согласен, жгут стоит проверить простым "передергиванием" разъемов...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 » 16 мар 2018, 13:32

Пробег 256 тыс
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2018, 14:07

Пробег ни на что не влияет...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня » 16 мар 2018, 18:38

Dizel Man писал(а):Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
Да не так уж все и плохо. Я лечу ошибку 48 с гарантией. Работа, конечно, кропотливая, нудная, но шо делать...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2018, 22:10

Вы у нас один такой... :)
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Злыдня » 18 мар 2018, 17:50

По поводу несуществующих ошибок - вижу их только на Евро2, да и то, не на всех. Ничего странного, учитывая то, как часто менялись на конвейере ЭБУ двигателя с 01 по 06 гг. Особенно с 01 по 03 гг.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man » 18 мар 2018, 20:26

Чем смотрите?
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»