Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс июн 24, 2018 10:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2017 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6645
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Педаль не обучается, как и заслонка. А вот насос все же нужно просканировать, не хочу вас растраивать, но это признак что его нужно показать специалисту.
Как я понял, владельцы мкпп позже узнают о тнвд, чем владельцы акпп

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Как то один знакомый советовал найти ТНВД, мол отремонтирую, главное чтобы говорит корпус был цел внутри.. Есть на примете парочка неисправных, но как узнать целый корпус или нет? Слышал, что только в рабочем режиме можно определить

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6645
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Altair8 писал(а):
Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..

Сочувствую, но нужна диагностика, есть подозрение что ошибка была 43 при работе на холостых.
корпус проверить возможно
1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Понял, спасибо!

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
SmoAG писал(а):
1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.


Важно, чтобы работу делал человек понимающий как работает данный ТНВД. Научившихся, его (ТНВД) без поломок разобрать/собрать уже много, а вот правильно отрегулировать, прямо скажем, маловато...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Периодически появляется одна проблема: при запуске, обороты сами становятся на отметке 1500 оборотов, валит густой черно-бурый дым, на педаль газа не реагирует, после заглушения двигателя заводится нормально, остатки бурого дыма сменяются на белый дым и через несколько секунд всё становится опять на свои места...

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Стоит проверить обратку на предмет наличия воздуха в топливе. Бурый/серый обильный дым, как правило, при борльшом кол-ве воздушной пены в топливе. Также, стоит для эксперимента, полностью отключить рециркуляцию. Двигатель, в этом режиме, глохнет сразу? Когда все восстанавливается, как ведет себя двигатель?

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Двигатель вроде бы нормально ведёт себя, только вот сегодня эта история повторилась и никак не хотела машина выходить из этого положения, раз десять заводил-заглушал.. Потом через какое-то время завелась, но белый дым не исчез, доехал до гаража и заглушил.. У меня стоит сепаратор, прозрачными шлангами, пузырей не заметил.. Или где-то в другом месте может подсасывать?

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Может ещё ошибки остались после ремонта, или что то не так сделали в мастерской? Были ещё пара случаев, когда машина вдруг на ходу заглохла и не хотела заводиться, только спустя какое-то время заводилась как ни в чем не бывало.. Иногда как будто бы троит и моментами чихает, стрелка тахометра подскакивает

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Что-то с электроникой. Нужна диагностика для понимания перечня ошибок. Сепаратор дает картину по входу, а нужна по выходу из ТНВД...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
23, 48, 31, 51, 52 выдал сканер, стёр первые две

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6645
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Печалька 48 ошибка это плохо, она говорит о том что позиционер готов заболеть, и причин этому может быть множество: подгорание провода в стыке фишка-позиционер, мелкая мет стружка коротящая сигнал, повреждение подшипников в оси регулятора, ну и самая лайтовая причина это проводка 12 пинового жгута.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:35 am
Сообщения: 91
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и): Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Это значит, что ТНВД доживает свои дни?

_________________
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6645
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Не факт что тнвд, возможно сам регулятор. Вы предоставили только ошибки, вот если бы были данные с потока можно было бы делать более глубокий вывод. Ну а раз тнвд снимать, есть смысл его тряхнуть.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика