ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Алексей, а что с оборотами?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Может потоком масла вымывает впускной тракт?
Я свой ЕГР заглушил, но не мыл впуск. Не сильно заросший был. Недавно снимали - визуально чище стал Масло турбина тоже подкидывает немного.
Я свой ЕГР заглушил, но не мыл впуск. Не сильно заросший был. Недавно снимали - визуально чище стал Масло турбина тоже подкидывает немного.
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g93 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня бензинкаDizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
2 недели назад, врезал фильтрик в эту вентиляцию картера
и масла скопилось в нем уже нормальненько и всегото за 250км пробега
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да нормально все. На прогретом двигателе actual&target CSP 20-21%.SmoAG писал(а):Алексей, а что с оборотами?;)
А, блин, забыл. Стартер накрылся, сегодня поменяю его ротор, щетки, сделаю обучение хх и посмотрю.
А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?Dizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Естественно. Вы обратите внимание на точку врезки в воздушную магистраль шланга вентиляции картера.Злыдня писал(а):А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пардон, затупил. Да, через сапун масло вполне может попадать во впуск. Не смотря на каплеотбойник, летит оно по сапуну, летит... Разъём в шланге под установку нагревательного элемента снаружи вечно вспотевший, причём практически на всех моторах, с которыми я имел дело.
Год назад на своём моторе поднимал голову, заодно ради интереса снял турбину. Повертел в руках, расстроился по поводу люфта и явных следов выброса масла во впускной тракт, всё вычистил и запихнул обратно под капот. Месяц назад перебирал рейку, снял интеркулер, глянул внутрь. Лужиц нет, но маслянистая плёнка присутствует, да и бензин, залитый внутрь для промывки, потемнел.
Про сапун не думал, считал, что в основном масло во впускной коллектор бросает подгулявшая турбина.
Год назад на своём моторе поднимал голову, заодно ради интереса снял турбину. Повертел в руках, расстроился по поводу люфта и явных следов выброса масла во впускной тракт, всё вычистил и запихнул обратно под капот. Месяц назад перебирал рейку, снял интеркулер, глянул внутрь. Лужиц нет, но маслянистая плёнка присутствует, да и бензин, залитый внутрь для промывки, потемнел.
Про сапун не думал, считал, что в основном масло во впускной коллектор бросает подгулявшая турбина.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это летит масляный туман, в следствии испарения масла. А масло испаряется, в следствии низкого качества. А качество низкое, так как в масле мало ПАВов, поверхностно активных веществ, которые удерживают масляную поверхностную пленку от разрывов и испарения при нагреве. А мало ПАВов в масле от того, что производители из 1 тонны продукта, делают 10, а иногда и 50 тонн - бизнес, ничего личного. Посему, масло "выгорает" значительно раньше, чем через 10 - 15 тыс./км предписанных мануалом для замены. Посему, менять его надо через 5 тыс. максимум, ибо нет сегодня хороших масел (я не нашел ничего лучше чем Delwack-ХНР 10W40), да и фильтры качественные найти тоже проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Растолкуйте, что значит "ничего лучше"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Какие критерии что масло выходило свой ресурс? очень много тестов, где масл после 10000 км имеет пакет присадок перекрывающий требования.Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
если вы о начале когда оно начинает травить через клапанную крышку?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сергей, тут да, мало какое масло для легкового может сравниться с маслом для тяжей.Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Критерий у меня один - давление в системе. Нет давления - нет смазывающих свойств...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Доброго дня всем!
После заправки не качественным топливом, пару раз, иногда стали появляться подергивания с 1500-1800 оборотов, при этом из трубы порциями вылетал черный дым, и под капотом появился какой то ширк-ширк-ширк, то же в диапазоне 1500-1800. Так же при резком ускорении происходил выброс черного дыма. После длительных динамичных поездок, все это проходило. Соответственно когда вернулся из ебуней и стал заправляться привычной соляркой, машина стала лучше работать. Но все равно этот звук ширк-ширк остался, и еле заметные подергивания, с небольшими выбросами дыма.
Сегодня заглушил ЕГР, глушил на входе в холодильник, 1 железная прокладка 2-3 мм. Чек не горит, ширк-ширк ушел, дыма не стало.
Собственно вопросы к бывалым:
1. Хватит ли одной прокладки?
2. Dizel Man где то в середине этой темы как то странно высказался про глушение ЕГР на моторе 4М41 со 190 л/с., при этом просили пояснить почему есть сомнения при глушении именно на 190 л/с., пояснения не было, видимо Сергей не заметил вопроса. И собственно вопрос - можно ли по вашему мнению так глушить ЕГР на 4М41 со 190 л/с.
Паджеро 4 2008г. 190 л/с, 132 т.км. Запуск нормальный, расход в норме, работает ровно.
После заправки не качественным топливом, пару раз, иногда стали появляться подергивания с 1500-1800 оборотов, при этом из трубы порциями вылетал черный дым, и под капотом появился какой то ширк-ширк-ширк, то же в диапазоне 1500-1800. Так же при резком ускорении происходил выброс черного дыма. После длительных динамичных поездок, все это проходило. Соответственно когда вернулся из ебуней и стал заправляться привычной соляркой, машина стала лучше работать. Но все равно этот звук ширк-ширк остался, и еле заметные подергивания, с небольшими выбросами дыма.
Сегодня заглушил ЕГР, глушил на входе в холодильник, 1 железная прокладка 2-3 мм. Чек не горит, ширк-ширк ушел, дыма не стало.
Собственно вопросы к бывалым:
1. Хватит ли одной прокладки?
2. Dizel Man где то в середине этой темы как то странно высказался про глушение ЕГР на моторе 4М41 со 190 л/с., при этом просили пояснить почему есть сомнения при глушении именно на 190 л/с., пояснения не было, видимо Сергей не заметил вопроса. И собственно вопрос - можно ли по вашему мнению так глушить ЕГР на 4М41 со 190 л/с.
Паджеро 4 2008г. 190 л/с, 132 т.км. Запуск нормальный, расход в норме, работает ровно.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вполне. Смотри только чтоб не прогорела. Оригинальная заглушка - 6мм, неоригинальная ENA CE13003 - 4мм.KSA24 писал(а):Хватит ли одной прокладки?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поставил эту для проверки, думаю за пару сотен км не прогорит. А пока прикуплю нержавейки, шпатель какой нибудь и заглушу по уму на долго уже
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую! Машина 2008 года, по идее, должна быть 165 сил. Хотя, может у Вас переходная версия. EGR глушится без проблем на двигателях, у которых нет датчиков в выпускной системе. Заглушили правильно, максимально близко к выпускному коллектору. По поводу шаркающих звуков. Скорее всего, это электропривод управления EGR. Если в нем имеется проблема, он продолжит "шаркать" и будет загораться ЧЕК (т.е. ошибка). Если проблема не в нем, стоит проверить целостность верхнего успокоителя цепи привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо за ответ! Чек не загорался у меня до глушения егр, и не загорелся после. Вчера отъездил весь день, машину работает по другому. Никаких звуков и дымность нет совсем! Думаю это ширк-ширк получался когда открывался-закрывался клапан ЕГР, чтоб его! Кроме того вчера тащил в сервис легковой автомобиль, примерно 20 км, говорю смотри на выхлоп! Никакого дыма не стало совсем! Не думаю что это совпадение. Скажите ещё про прокладку - пару сотен до прогнав должна любая выдержать?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
И ещё вопрос тогда. На что при глушении егр может повлиять датчик в выпускной системе?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
При наличии датчиков температуры и давления выхлопа, система реагирует на глушение EGR, так как видит изменения в самом выхлопе. Смесь горит с другой температурой и количеством/давлением выхлопа. Это не есть проблема для двигателя, но ЭБУ видит изменение параметров и дает ошибку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!