ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Алексей, а что с оборотами?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Может потоком масла вымывает впускной тракт? ;)
Я свой ЕГР заглушил, но не мыл впуск. Не сильно заросший был. Недавно снимали - визуально чище стал :) Масло турбина тоже подкидывает немного.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ig67
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
Двигатель:: 6g93 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ig67 »

Dizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
у меня бензинка
2 недели назад, врезал фильтрик в эту вентиляцию картера
и масла скопилось в нем уже нормальненько и всегото за 250км пробега
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а):Алексей, а что с оборотами?;)
Да нормально все. На прогретом двигателе actual&target CSP 20-21%.
А, блин, забыл. Стартер накрылся, сегодня поменяю его ротор, щетки, сделаю обучение хх и посмотрю.
Dizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?
Естественно. Вы обратите внимание на точку врезки в воздушную магистраль шланга вентиляции картера.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Пардон, затупил. Да, через сапун масло вполне может попадать во впуск. Не смотря на каплеотбойник, летит оно по сапуну, летит... Разъём в шланге под установку нагревательного элемента снаружи вечно вспотевший, причём практически на всех моторах, с которыми я имел дело.
Год назад на своём моторе поднимал голову, заодно ради интереса снял турбину. Повертел в руках, расстроился по поводу люфта и явных следов выброса масла во впускной тракт, всё вычистил и запихнул обратно под капот. Месяц назад перебирал рейку, снял интеркулер, глянул внутрь. Лужиц нет, но маслянистая плёнка присутствует, да и бензин, залитый внутрь для промывки, потемнел.
Про сапун не думал, считал, что в основном масло во впускной коллектор бросает подгулявшая турбина.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Это летит масляный туман, в следствии испарения масла. А масло испаряется, в следствии низкого качества. А качество низкое, так как в масле мало ПАВов, поверхностно активных веществ, которые удерживают масляную поверхностную пленку от разрывов и испарения при нагреве. А мало ПАВов в масле от того, что производители из 1 тонны продукта, делают 10, а иногда и 50 тонн - бизнес, ничего личного. :) Посему, масло "выгорает" значительно раньше, чем через 10 - 15 тыс./км предписанных мануалом для замены. Посему, менять его надо через 5 тыс. максимум, ибо нет сегодня хороших масел (я не нашел ничего лучше чем Delwack-ХНР 10W40), да и фильтры качественные найти тоже проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Растолкуйте, что значит "ничего лучше"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
Какие критерии что масло выходило свой ресурс? очень много тестов, где масл после 10000 км имеет пакет присадок перекрывающий требования.
если вы о начале когда оно начинает травить через клапанную крышку?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
:) Сергей, тут да, мало какое масло для легкового может сравниться с маслом для тяжей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Критерий у меня один - давление в системе. Нет давления - нет смазывающих свойств...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

Доброго дня всем!
После заправки не качественным топливом, пару раз, иногда стали появляться подергивания с 1500-1800 оборотов, при этом из трубы порциями вылетал черный дым, и под капотом появился какой то ширк-ширк-ширк, то же в диапазоне 1500-1800. Так же при резком ускорении происходил выброс черного дыма. После длительных динамичных поездок, все это проходило. Соответственно когда вернулся из ебуней и стал заправляться привычной соляркой, машина стала лучше работать. Но все равно этот звук ширк-ширк остался, и еле заметные подергивания, с небольшими выбросами дыма.
Сегодня заглушил ЕГР, глушил на входе в холодильник, 1 железная прокладка 2-3 мм. Чек не горит, ширк-ширк ушел, дыма не стало.
Собственно вопросы к бывалым:
1. Хватит ли одной прокладки?
2. Dizel Man где то в середине этой темы как то странно высказался про глушение ЕГР на моторе 4М41 со 190 л/с., при этом просили пояснить почему есть сомнения при глушении именно на 190 л/с., пояснения не было, видимо Сергей не заметил вопроса. И собственно вопрос - можно ли по вашему мнению так глушить ЕГР на 4М41 со 190 л/с.
Паджеро 4 2008г. 190 л/с, 132 т.км. Запуск нормальный, расход в норме, работает ровно.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

KSA24 писал(а):Хватит ли одной прокладки?
Вполне. Смотри только чтоб не прогорела. Оригинальная заглушка - 6мм, неоригинальная ENA CE13003 - 4мм.
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

Поставил эту для проверки, думаю за пару сотен км не прогорит. А пока прикуплю нержавейки, шпатель какой нибудь и заглушу по уму на долго уже
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Приветствую! Машина 2008 года, по идее, должна быть 165 сил. Хотя, может у Вас переходная версия. EGR глушится без проблем на двигателях, у которых нет датчиков в выпускной системе. Заглушили правильно, максимально близко к выпускному коллектору. По поводу шаркающих звуков. Скорее всего, это электропривод управления EGR. Если в нем имеется проблема, он продолжит "шаркать" и будет загораться ЧЕК (т.е. ошибка). Если проблема не в нем, стоит проверить целостность верхнего успокоителя цепи привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

Спасибо за ответ! Чек не загорался у меня до глушения егр, и не загорелся после. Вчера отъездил весь день, машину работает по другому. Никаких звуков и дымность нет совсем! Думаю это ширк-ширк получался когда открывался-закрывался клапан ЕГР, чтоб его! Кроме того вчера тащил в сервис легковой автомобиль, примерно 20 км, говорю смотри на выхлоп! Никакого дыма не стало совсем! Не думаю что это совпадение. Скажите ещё про прокладку - пару сотен до прогнав должна любая выдержать?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

И ещё вопрос тогда. На что при глушении егр может повлиять датчик в выпускной системе?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

При наличии датчиков температуры и давления выхлопа, система реагирует на глушение EGR, так как видит изменения в самом выхлопе. Смесь горит с другой температурой и количеством/давлением выхлопа. Это не есть проблема для двигателя, но ЭБУ видит изменение параметров и дает ошибку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»