плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
это я Вам для понимания бюджета написал, а там кто как хочет так и д......
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
Всем доброй ночи. Спасибо хорошему человеку скачал мануал на П4, как я понял по картинке интересующие меня датчики КВ и РВ находятся спереди 4М41 на шкиве коленвала. Кто видел живьем оно так?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
День добрый! Прочитал я про переделку на более простой ТНВД, мое мнение это тоже самое, что взять BMW Mку снять инжектор и засунуть карбюратор от Жигулей. Допустим мне Паджеро нравится тем, что дизель очень шустрый, разгон хороший, в потоке и при обгонах я чувствую себя уверенно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну Дизельтройник утверждает что его разработка не уступит оригинальному Тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
SmoAG, по отзывам владельцев Паджериков с этими насосами, которые (Паджерики) эксплуатируются в Красноярске и окрестностях- действительно, так оно и есть
НО- практически все насосы, отправленные в регионы, вернулись по гарантии
взамен отправляю "родной" VRZ
и подзадержка с отправкой тебе лично- связана именно с этим обстоятельством- выбора у меня не было
НО- практически все насосы, отправленные в регионы, вернулись по гарантии
взамен отправляю "родной" VRZ
и подзадержка с отправкой тебе лично- связана именно с этим обстоятельством- выбора у меня не было
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
День добрый! И опять я, не дает мне покою долгая заводка моего Жорика, хотя у нас тут было -20 заводился как обычно 3-5 оборотов. Все собираю инфу, про CR на P 4, кому интересно новый ТНВД оригинал 1000 евро, форсунки новые можно найти за 250. Двигатель тот же первых годов 06-09, отличается на блоке пластина со стороны цепи другая, можно заменить паралельно заменив цепь, крышка ГРМ другая. Единственное тот блок что я изучал был без головы, поэтому у меня остались только вопросы по ГБЦ. Хотя накройняк можно взять ГБЦ с П4. Хотя кто видел форсунки П3 и П4 длина и диаметр у них одинаковые или разные?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
И еще хотел спросить у уважаемого Diseltronika, не помню в какой теме прочитал что вы даже делаете специальный soft для переделки под Covek на АКПП. Если приспособить любой приходящий по давлению ТНВД от CR, все равно под ковек делаете переходную пластину, затем установить топливную рампу и чтобы не менять форсунки на рампу 4 элмагнитных клапана на формы которые будут открываться по сигналу ЭБУ. Положения КолВала считывать по существующим датчикам. На днях у нас в Минске видел старую Форд Сьерру, бывшую на карбюраторе, переделали под инжектор, выбросили трамплер. И все элементарно на шкиве КолВала добавлена зубчатка, датчик который с нее считывает, спортивные мозги и катушка зажигания от ФФ2, ну и естестно коллектор с форсунками. Все вышло очень бюджетно, только полдня ездили с компьютером настраивали параметры.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
быстрее запатентуйте это инженерное решение- иначе основные производители систем CR (Бош, Денсо, Делфи)- перехватят идею на корнЮустановить топливную рампу и чтобы не менять форсунки на рампу 4 элмагнитных клапана на формы которые будут открываться по сигналу ЭБУ
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добрый день!
Вчера очень долго не мог завести авто после простоя 1 час на улице. Стартер очень долго крутил, а вспышек не было.
Сегодня посмотрел Actual и Target CSP- на заведённом моторе разбег минимальный.
При температуре в гараже около 15 С сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 3,38 кОм (по сканеру -30 С) -мотор заводится за 2-3 секунды. Если подставить сопротивление 1 кОм, соответственно ЭБУ видит температуру охлаждающей жидкости 22 С, то завести авто невозможно. При сопротивлении 6,8 кОм (температура охл. жидкости -84) заводится за 1-2 секунды.
Подскажите, это указывает на сервопривод, как чинить? А почему тогда Actual и Target CSP- на заведённом моторе отличаются минимально?
Приёмные сеточки на насосе стоит проверять?
Вчера очень долго не мог завести авто после простоя 1 час на улице. Стартер очень долго крутил, а вспышек не было.
Сегодня посмотрел Actual и Target CSP- на заведённом моторе разбег минимальный.
При температуре в гараже около 15 С сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 3,38 кОм (по сканеру -30 С) -мотор заводится за 2-3 секунды. Если подставить сопротивление 1 кОм, соответственно ЭБУ видит температуру охлаждающей жидкости 22 С, то завести авто невозможно. При сопротивлении 6,8 кОм (температура охл. жидкости -84) заводится за 1-2 секунды.
Как советовал Виталий
Приёмные сеточки на насосе стоит проверять?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Dutch1981, есть изменения самих показаний спустя 2 года на прогретом ДВС?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2149705
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2149705
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Похоже, это был первый звоночек спровоцированный зимней соляркой и/или аккумулятором. Аккумулятор заменил, в бак залил топлива от другого НПЗ. Заводится нормально.
Заряженный аккумулятор умер с остаточной ёмкостью менее 2 Ач - электрика погасла на 7-10 минуте езды на тросе с аварийкой.
Заряженный аккумулятор умер с остаточной ёмкостью менее 2 Ач - электрика погасла на 7-10 минуте езды на тросе с аварийкой.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 23:07
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: 47 регион
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вечер добрый!
Подскажите в чем разница у топливных баков для П3 3,2 дизель, номерок сказали по VIN - 1700A163, а в продаже есть в наличии 1700A927 !?
Совместимость по креплениям и подводкам?
Подскажите в чем разница у топливных баков для П3 3,2 дизель, номерок сказали по VIN - 1700A163, а в продаже есть в наличии 1700A927 !?
Совместимость по креплениям и подводкам?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
У дизелей если это оба варианта длинные, то баки у всех одинаковые, даже с П-4 на П-3 можно ставить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 23:07
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: 47 регион
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Не заводится после ремонта двигателя. Вследствие обрыва цепи заменен ГРМ, Клапана притерты, поменяны кольца компрессионные и форсунки. Компрессия с маслом 40 - 41, крутит хорошо, редкие вспышки, иногда взрыв до 2500-2700 оборотов и сразу глохнет. На эфире ровно работает 1800 оборотов, при нажатии газа +200 оборотов. Мозг уже сломали, грешим на электрику, но её не трогали. Метки проверили 2 раза КВ в 0, Распреды штифты ровно развалены, метка насоса совпадает(снимали ГУР).
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А какая именно метка совпадает на тнвд? Скос на зубе или штифт?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну так вам уже писал Александр, проверните на 180 градусов грм.
На сколько я помню, ском попадает каждые 180 оборота кв, а вот шплинт попадает в тнвд только в в вмт первого цилиндра именно когда тнвд дает впрыск по 1 цилиндру
На сколько я помню, ском попадает каждые 180 оборота кв, а вот шплинт попадает в тнвд только в в вмт первого цилиндра именно когда тнвд дает впрыск по 1 цилиндру
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)