ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

А можно у вас это сделать? Я б завтра подскочил...
Опять седня заглох (((( Утром потарахтел \ погазовал \ поехал. Отъехал от дома 3 км и вдруг - тын... прям в пробке и встал.
Подождал пока лампочки погаснут - завелся - и далее без проблем доехал.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

По дороге к Diezel Man - у утром поддергивался периодически. Особенно на непрогретой. Погазовал подольше на холостых - разогрелся. Не заглох ни разу. ИМХО - видимо всетаки не сигналка и не таймер виноват... + Немного еще похоже было на симптомы из веток - \"Качает" машину на светофорах\ и \Троение 4м41..\.
Работает все и едет... но как то не так... то встяхнет машину, то вздрогнет...

Заглушили-таки ЕГР, будь он не ладен. Просто прокладкой. Блок остался подключен. Ничо страшного не произошло ).
Звук стал чуть пободрее у движка. Но циклическое подергивание не до конца пропало.
И еще загорелся Check Engine. Поехали прокатились. Работает ровно все, но тяга задушена (видимо чек мешает). Не едет машина.
Промыли литром винса тнвд. В самом начале промывки чек вдруг взял да и потух сам. Домыли. Прокатились - гораздо лучше стало.

Щас катнулся и так и сяк и по пробкам и по трассе чуток.
Движок стал работать по-другому. Ровно. Резвее и четче отклик на педаль. Не скажу что прям "задышала и полетела"... но лучше стало явно.
Покатаюсь недельку - поеду еще потом. Ошибки поищем.
Ибо все равно непоно осталось что от чего и как было.... Чего чек загорался? От чего потух? Клапан егр обратно впихнуть? Или нет?
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

Сегодня завелся на холодную без проблем. Катался и заводился на горячую весь день. Тоже все ОК. Тянет нормально, ни рывков, ни сбоев - ничего. Чек не загорался.
1) На холостых все-таки какая то нестабильность работы чувствуется. Хотя это не мешает ничему.
2) Движок на нагрузке (2000-3000 об/мин) как будто чуть громче (звонче) работать стал.
Катаюсь далее пока...
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

На холостых все-таки какая то нестабильность работы чувствуется.
На слух или по тахометру?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

На слух. В какие то моменты просто чувствую что как-то "не совсем ровненько" тарахтит.
Тах на месте стоит - около 800 об.
А из за глушения егр, громче работать может мотор? Хотя мож это просто кажется... переморачиваюсь...
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
AAV28
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3

Re:

Сообщение AAV28 »

АндрейV писал(а):
Vitalya-74 писал(а):После того как заглушил ЕГР двигатель стал медленее прогреватсь и быстрее терять температуру на холостых (забыл про доп. догреватель или охладитель, кому как угодно) т.ч. принял решение пока его на зиму открыть.
Тут в соседней ветке идёт обсуждение как согрется в П-3, так может это и есть одна из причин плохого прогрева движка. Oхлодитель забился или клапон заклинил и горячие выхл. газы не идут через него!?
А для чего он вообще, этот ЕГР??
AAV28
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение AAV28 »

Для экономии топлива при малых нагрузках или ходостых оборотах. Сгорание топлива происходит лучше при определённых пропорциях топлива и воздуха. Если мы хотим чтоб в двигатеде надёжно сгарали малые количества топлива, нужно ему и воздуха давать меньше.
Более полную информацию можно посмотреть набрав в поисковике "коэффициент избытка возлуха" - альфа.
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

...откатал с заглушенным ЕГР и промытый винсом около 600 км.
..жрать как будто стал побольше на литрик... работать позвонче.

и пару раз провлялось какое то странное отсутсвие тяги на скорости при тапке в пол.
не понял - глюк мой или машины?...ибо закономерности никакой не прослеживается. пару раз было и после не было вообще.
и просто вдруг иногда как будто лучше едет иногда хуже...

2 Diezel Man
Сергей Валентинович, программка для П4 появилась у вас? Я б подскочил - прослушаться и долечиться. )
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Banderlog »

Ничего не понимаю... Вернее не понимаю восхищений на этот счет. Может я что-то не так сделал, но... В общем менял тут на днях цепь ГРМ и заодно решил заглушить канал ГРМ. Никаких предпосылок к этому не было и поведение машины меня устраивает вот уже 170 тыс км без всяких глушений. Ну это лирика. В общем после сей процедуры горит постоянно чек. Сканер показывает ошибку P2413 (Ошибка ЕГР). Скидываю, но она снова загорается через 10-15 минут. Расход топлива явно увеличился. И увеличился намного. Комп в городе показал 15,5 литров. У меня больше 12-13-ти не было никогда. В общем расскажите что я не так сделал или полезу завтра снимать все нахрен и восстанавливать исходную схему ЕГР.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vic62-Slon »

Banderlog писал(а):...и заодно решил заглушить канал ГРМ. ...В общем расскажите что я не так сделал или полезу завтра снимать все нахрен и восстанавливать исходную схему ЕГР.
Я понимаю так , что это - канал ГРМ, очепятка...
Кроме того, не имея даже элементарной фотки, куда ты и что воткнул, очень тяжело давать советы.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Banderlog »

Да, очепятка. Естественно ЕГР. Заглушен на самом клапане в месте прихода трубки и на соединении коллектор - трубка.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

А зачем глушить, если всё и так работало?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vic62-Slon »

Banderlog писал(а):.... Заглушен на самом клапане в месте прихода трубки и на соединении коллектор - трубка.
У меня так же... Между выхлопным коллектором и трубко и между трубкой и ЕГРом. Никаких ошибок нет. А ничего сдернуть, типа кой нибудь трубки от датчика Буста не мог?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Vic62-Slon , у Вас П3... у нас с Вами и пневмоклапан ЕГР.
у Banderlog П4(наверное КР) и скорее всего электоклапан...
есть параллельно ветка про эту беду на КР...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vic62-Slon »

евгенийсамарский писал(а):Vic62-Slon , у Вас П3... у нас с Вами и пневмоклапан ЕГР.
у Banderlog П4(наверное КР) и скорее всего электоклапан...
есть параллельно ветка про эту беду на КР...
О как...!!! А я и не знал.
Хотя у меня этот гребанный клапан то же электрический. Как и управление воздушной заслонкой.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Banderlog »

shubba писал(а):А зачем глушить, если всё и так работало?
Да вот начитался форума :) Решил что будет еще лучше...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Banderlog »

Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду :(
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Vic62-Slon писал(а):
евгенийсамарский писал(а):Vic62-Slon , у Вас П3... у нас с Вами и пневмоклапан ЕГР.
у Banderlog П4(наверное КР) и скорее всего электоклапан...
есть параллельно ветка про эту беду на КР...
О как...!!! А я и не знал.
Хотя у меня этот гребанный клапан то же электрический. Как и управление воздушной заслонкой.
обшибся, простите...
тогда может разница в том, что КР?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Banderlog писал(а):Да у меня П4, CommonRail, клапан электрический. Буду искать параллельную ветку про эту беду :(
почитайте тута
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Banderlog »

Спасибо. Изучаю
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»