Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Скиньте пожалуйста схему или фотку подключения вакуумных трубок на 4M41 2004 года.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Мне не принцип работы, а какой и куда шланг одевать на впускной коллекторе надо!!!! За труды ваши спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Там фото, и на нем подписано какой куда подключать, вакум с соленойда на упраляющую мембрану, вакум с насоса к соленойду. все достаточно просто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Можно кого нибудь попросить красиво подписать трубки на клапанах, какая куда должна подходить. При условии что вспомогательный клапан ДЗ слева, а основной клапан ДЗ справа.
Буду примного благодарен!
Буду примного благодарен!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
К Д.З. тут уже выкладывали.ПОвторяю. Там понятно. А как правильно к ЕГР и мне интересно.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Спасибо за ответ.
Проверьте пожалуйста правильность обозначений.
Проверьте пожалуйста правильность обозначений.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Нет не правильно. "На нижний вакуумник ДЗ" ч/з пластиковый переходник замкнут "На вакуумный насос".Jackson писал(а): Проверьте пожалуйста правильность обозначений.
И я не уверен, что именно эти клапана для Д.З. - возможно они для ЕГР.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Не, клапана точно те, можно определить по цветам проводов.
У меня по ходу подключено не правильно. А подписано то что куда должно идти правильно?
У меня по ходу подключено не правильно. А подписано то что куда должно идти правильно?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Я по-прежнему считаю, что подписано не правильно. Повторяю: стрелка "На нижний вакуумник ДЗ" ч/з пластиковый переходник замкнуто по стрелке "На вакуумный насос".Jackson писал(а):... А подписано то что куда должно идти правильно?
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.

Мы друг друга не слышим.
У меня, на этой картинке, подключено не так как Вы указывали выше. Скорее всего у меня подключено не правильно.
Я спрашиваю, относительно той картинке, что вы прикрепили, обозначения выводов э/м клапанов на вакуумные трубки, которые должны идти на ДЗ и вакуумный насос подписаны правильно? Не смотрите как у меня подключено.
Прикрепляют картинку как подключил сейчас.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Я вижу, что на каждом клапане перепутаны местами вход вакуума с выходом к ДЗ.Jackson писал(а):![]()
....
Прикрепляю(?) картинку как подключил сейчас.
Картинки, которые я выложил ПРАВИЛЬНЫЕ, ВСЁ ПРОСТО!!! - ни у кого не вызывали ни 1-го вопроса. Надо им следовать.
По ДЗ я больше не смогу ничего добавить.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Все, спасибо! Вижу косяк, сегодня все исправлю.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Москва, Ново=Переделкино
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
д.д. Помогите доразобраться с оставшейся для меня неподключенной трубкой от клапана с желто-черными проводами - трубка болтается неподключенной. На ней стоит соединитель пластиковый. Дальше этот клапан вместе с другим рядом расположенным управляет заслонкой ЕГР, кмк.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Rur
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Дружище разобрался с желто черным проводом???Chumovoy писал(а):д.д. Помогите доразобраться с оставшейся для меня неподключенной трубкой от клапана с желто-черными проводами - трубка болтается неподключенной. На ней стоит соединитель пластиковый. Дальше этот клапан вместе с другим рядом расположенным управляет заслонкой ЕГР, кмк.
Куда подключать???
Тоже у меня висит с соединителем
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
И у меня неопознанная трубка с пластиковой втулкой. Всю голову сломал, не могу понять откуда она. Если атмосферная, так на ней должна стоять грязезащита, а ее нет, не снимал, не падала. Кто-нибудь знает ответ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Конечно знает.
Трубка не опознанная.
Вы вопрос перечитайте который задаёте.
Думаете можно угадать. Может катетер какой.
Трубка не опознанная.
Вы вопрос перечитайте который задаёте.
Думаете можно угадать. Может катетер какой.

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схема подключения вакуумных трубок егр и дросселя.
Блок клапанов снимал уже после ТНВД, назначение этого "огрызка" непонятно...