замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
А зачем его снимать?Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
Морду разбирают.
Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
+1olegsm писал(а):dema,
у тебя какой пробег был? поддон снимал?
и еще, ты говорил, что будешь фотографировать...
А как бы фотоочет глянуть?
аха я тоже спросил а на х..я снимать??? чтобы мне в дальнейшем проблем добавить... послал .... Видимо придется самому в выходные разбирать.
Последний раз редактировалось Mosh 20 фев 2008, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Эту ветку почти выучил ... из того что есть в городеsancho писал(а):А зачем его снимать?Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
Морду разбирают.
Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
цепь оригинал 2300 , дубликат 800
натяжитель и успокоитель по 1500
и того получается 5300
звездочки не буду менять, да их и нету в городе
ах да, сальник еще, но это мелочи ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поддон сдёргивать нужно так как он крепится болтами к лобовухе которую нужно снимать при замене цепи. Фотки к сожелению не делал ... Так как руки бытли заняты и в масле. Единстванное снял метки которые были выствалены. Но я так понял что после первого проворачивания они рассходятся так, что потом не собирёш их. Слил масло снял поддон, радиатор (слил тосол) , шкив, навесное всё с передней крышки. Откручиваешь все болты с лобовухе + 2 c из под клапанной. Помпу, И снимаш лобовуху. Всё на виду ... Поставил метки на шестерни ТНВД и такую же на промежуточную (я все шестерни менял) И потом меняеш цепь и по метком всё собираеш. Герметик качественный и Ацетоном всё протёр прежде чем наносить герметик и ставить крышку. Снимать нужно уккуратно что бы со всех сторон отошла эта лобовуха. А то сломать можно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Mosh как определил что гремит?Mosh писал(а):Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вот цепь может греметь не потому что она растянута, а потому что износились прежимные устройства или неисправен натяжитель. И она уже не по резине скользит а по железу. Я писал в этом топике как определить растянута цепь или нет по зазору в самом узком месте. Кубик снеми крышку клапанов и замерь. olegsm пробег был 220 тысяч.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.Кубик писал(а): Mosh как определил что гремит?
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
Сдаюсь толковым ребятам в понедельник. За одно полную ревизию сделаю, форсунки, клапана, жижи...
Самому лень гайки крутить...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня звук звонкий, редко бывает, только когда без подогрева завожу и на горячую его нет. Может что другое, но весной крышку вскрою, посмотрю зазоры на всякий случай и на клапанах заодно. Поди шайбы уже надо другие ставить.Mosh писал(а):То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ребята, все ... у меня все встало в норму.... млять этого доХтора, пока сам не посмотришь не хер соваться к ним. Вчера сам решил посмотреть и проанализировать, что да как.... До этого слушал и смотрел когда было темно ...., а по светлу другое дело.
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...
Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.
Всем удачи!
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...
Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.
Всем удачи!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD