замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

olegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)
Друх я же пашутил :D
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

дык я ж не Петросян,
шутки понимаю :)

а вышеуказанная ссылка
что-то оптимизьму не добавляет. :shock:
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно :D
Удачи ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

dema писал(а):Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
Так и есть. Одни одно говорят, другие другое.
Производитель рекомендует замену цепи вместе со звёздочками, для этого есть даже немецкие ремкомплекты. Всё остальное - кроилово.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Нет, совсем не обязательно.
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мотористы говорят следующее - "нехрен шестерни менять" Мотивируют из зверским ресурсом. По делу обычно человек ездит на машине 5 лет (100 -150 тык), после чего продает. Видимо, на 100 тык хватает... Лично я бы наверное не стал спорить с производителем и поменял бы все на круг...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

Николай писал(а):
dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Нет, совсем не обязательно.
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
Так же согласен с Николаем, болт не одноразовый и затягивать(выворачивать) его надо строго по правилам и без рывков и лучше если зафиксировать коленвал(есть приблуда такая) или с помощником который застопорит маховик.
Насчет распределительной шестерни...тут раз на раз не приходится...бывает что зубья привода цепи наполовину обламываются(видел я такой движок) его насиловали по полной программе(нагрузки по горам степям и так сказать изврат над жипом).
Но больший процент встречаются когда шестерни как новенькие....люфта и износа практически нет. Даже возможно если износа нет на башмаке и успокоителе цепи эти части не трогают и меняют только цепь.
Но обычно если грядет замена цепи, то меняют все цепь башмак успокоитель натяжитель(шестерни меняют очень редко).

Вот тоже в октябре буду потрошить свой дрыгун(цепь менять) и там все видно будет.

Да кстати попутный вопрос......если все же менять распределительную шестерню цепи, она внимется без проблем? как показано на рисунках она имеет зацепы с шестернёй ТНВД коленвалом и балансировочным валом....всего три точки соприкосновения шестерен. Теоритически снять просто так её не получится потому что углы зацепов разные.....тогда надо снимать два девайса ТНВД и балансировочный вал.
А практически её сбросить никто не пробовал?
Вот фотки http://www.photohost.ru/pictures/281771.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/281770.jpg
Какие будут мнения по снитию этой промежуточной шестерни?
Аватара пользователя
SEREG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:10
Откуда: Мытищи

Сообщение SEREG »

Менял лично цепь и эту шестерню в том числе ( но на 4М41, хотя по фотке судя все то-же самое). Снимается без проблем, когда ставил немного пришлось помучиться с вхождением в шестерню привода ТНВД. Да меточку положения шестерни ТНВД перед съемом шестерни распределительной шестерни неплохо бы сделать, так легче будет контролировать правильность установки. Да поскольку зубья косые необходимо делать скидку на проворот шестерни для совмещения меток на шестернях коленвала, балансирного вала и распределительной шестерни цепи.
Pajero 3.2 DI-D
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Думаю что снять проблем не составит так как направление зацепа у всех одинаковое (косой зуб) и они внешние, или центральная просто слека провернется (как шуруp )))) и снимется, а вот ставить и попасть по метка будет проблемотично так ка ставить нужно будет с опережением на величину прокрутки шестерни по косому зубу. но помоему реально.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Пока думал уже ответили ))) получилоь что я повторился )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я думаю прежде чем что то разбирать сниму все метки фотиком и потом когда буду собирать ориетироватся буду по фоткам и по книге )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Все ... поменял цепь. Вообщем то проблем никаких нет, только пришлось пол двигателя раобрать. Выставил все шестерни по меткам. Три дня провозился.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
У меня по ходу порвало :( :sad: :mad: Машина не заводится и стоит треск и шум когда пытаешься завести
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

_Stealth_ писал(а):Мне ставили мерседесовскую цепь.
А что за цепь? Можно по конкретнее?!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»