У меня звук звонкий, редко бывает, только когда без подогрева завожу и на горячую его нет. Может что другое, но весной крышку вскрою, посмотрю зазоры на всякий случай и на клапанах заодно. Поди шайбы уже надо другие ставить.Mosh писал(а):То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ребята, все ... у меня все встало в норму.... млять этого доХтора, пока сам не посмотришь не хер соваться к ним. Вчера сам решил посмотреть и проанализировать, что да как.... До этого слушал и смотрел когда было темно ...., а по светлу другое дело.
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...
Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.
Всем удачи!
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...
Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.
Всем удачи!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- если есть опасения, что бобик сдох, лучше не ездить.... Ибо цепь может рваться... Лучше тогда уж просто купить только цепь и её методом "замещения" поменять - разъединить звено в рабочей и новой, пропустить новую за старой, старую снять. Поиском порой технологию. Халтура конечно, но лучше, чем ничего....А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4296&pos=0
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Три звена цепи - это цветные метки, выставлять эти метки по точкам на звездах, чтоб они стояли точка в центре звена.brains писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4296&pos=0
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я снимал только переднюю крышку и навесное которое мешалось.
в поддоне открутил пять болтов и два в голове, ни поддон ни голову не снимал 10 000 после замены полет нормальный. Сначала ссало из гура и из под гидронатяжителя, на гуре шайбы медные поменял на натяжителе новую прокладку, больне не ссыт.
в поддоне открутил пять болтов и два в голове, ни поддон ни голову не снимал 10 000 после замены полет нормальный. Сначала ссало из гура и из под гидронатяжителя, на гуре шайбы медные поменял на натяжителе новую прокладку, больне не ссыт.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
ребята помогите
при установки цепи с тремя серыми звеньями проблем не возникло
а при установки другого тнвд не понравился звук и приём авто
по стробоскопу 15-20
начел разбираться и уперся в вопрос
устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
при установки цепи с тремя серыми звеньями проблем не возникло
а при установки другого тнвд не понравился звук и приём авто
по стробоскопу 15-20
начел разбираться и уперся в вопрос
устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
На маховике или шкиву коленвала? Когда я ставил по шкиву-реальная ВМТ 1 цилиндра существенно не совпадала с меткой на шкиву.olegos123 писал(а):устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1