Друх я же пашутилolegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо
замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно
Удачи ...
Удачи ...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Так и есть. Одни одно говорят, другие другое.dema писал(а):Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
Производитель рекомендует замену цепи вместе со звёздочками, для этого есть даже немецкие ремкомплекты. Всё остальное - кроилово.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мотористы говорят следующее - "нехрен шестерни менять" Мотивируют из зверским ресурсом. По делу обычно человек ездит на машине 5 лет (100 -150 тык), после чего продает. Видимо, на 100 тык хватает... Лично я бы наверное не стал спорить с производителем и поменял бы все на круг...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Так же согласен с Николаем, болт не одноразовый и затягивать(выворачивать) его надо строго по правилам и без рывков и лучше если зафиксировать коленвал(есть приблуда такая) или с помощником который застопорит маховик.Николай писал(а):Нет, совсем не обязательно.dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
Насчет распределительной шестерни...тут раз на раз не приходится...бывает что зубья привода цепи наполовину обламываются(видел я такой движок) его насиловали по полной программе(нагрузки по горам степям и так сказать изврат над жипом).
Но больший процент встречаются когда шестерни как новенькие....люфта и износа практически нет. Даже возможно если износа нет на башмаке и успокоителе цепи эти части не трогают и меняют только цепь.
Но обычно если грядет замена цепи, то меняют все цепь башмак успокоитель натяжитель(шестерни меняют очень редко).
Вот тоже в октябре буду потрошить свой дрыгун(цепь менять) и там все видно будет.
Да кстати попутный вопрос......если все же менять распределительную шестерню цепи, она внимется без проблем? как показано на рисунках она имеет зацепы с шестернёй ТНВД коленвалом и балансировочным валом....всего три точки соприкосновения шестерен. Теоритически снять просто так её не получится потому что углы зацепов разные.....тогда надо снимать два девайса ТНВД и балансировочный вал.
А практически её сбросить никто не пробовал?
Вот фотки http://www.photohost.ru/pictures/281771.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/281770.jpg
Какие будут мнения по снитию этой промежуточной шестерни?
Менял лично цепь и эту шестерню в том числе ( но на 4М41, хотя по фотке судя все то-же самое). Снимается без проблем, когда ставил немного пришлось помучиться с вхождением в шестерню привода ТНВД. Да меточку положения шестерни ТНВД перед съемом шестерни распределительной шестерни неплохо бы сделать, так легче будет контролировать правильность установки. Да поскольку зубья косые необходимо делать скидку на проворот шестерни для совмещения меток на шестернях коленвала, балансирного вала и распределительной шестерни цепи.
Pajero 3.2 DI-D
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Думаю что снять проблем не составит так как направление зацепа у всех одинаковое (косой зуб) и они внешние, или центральная просто слека провернется (как шуруp )))) и снимется, а вот ставить и попасть по метка будет проблемотично так ка ставить нужно будет с опережением на величину прокрутки шестерни по косому зубу. но помоему реально.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD