замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Все ... поменял цепь. Вообщем то проблем никаких нет, только пришлось пол двигателя раобрать. Выставил все шестерни по меткам. Три дня провозился.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
У меня по ходу порвало :( :sad: :mad: Машина не заводится и стоит треск и шум когда пытаешься завести
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

_Stealth_ писал(а):Мне ставили мерседесовскую цепь.
А что за цепь? Можно по конкретнее?!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
А зачем его снимать?
Морду разбирают.

Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Mosh
А у меня 20-25 запросили ... плюнул и сделал сам...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

dema,
у тебя какой пробег был? поддон снимал?
и еще, ты говорил, что будешь фотографировать...
А как бы фотоочет глянуть?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

olegsm писал(а):dema,
у тебя какой пробег был? поддон снимал?
и еще, ты говорил, что будешь фотографировать...
А как бы фотоочет глянуть?
+1

аха я тоже спросил а на х..я снимать??? чтобы мне в дальнейшем проблем добавить... послал .... Видимо придется самому в выходные разбирать.
Последний раз редактировалось Mosh 20 фев 2008, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

sancho писал(а):
Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
А зачем его снимать?
Морду разбирают.

Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
Эту ветку почти выучил ... из того что есть в городе

цепь оригинал 2300 , дубликат 800
натяжитель и успокоитель по 1500

и того получается 5300

звездочки не буду менять, да их и нету в городе

ах да, сальник еще, но это мелочи ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

у меня расходники примерно в 5800 встают (без звезд).
Но через exist решаемо.

И еще вопрос про поддон - все-таки надо его сдергивать или нет?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Поддон сдёргивать нужно так как он крепится болтами к лобовухе которую нужно снимать при замене цепи. Фотки к сожелению не делал ... Так как руки бытли заняты и в масле. Единстванное снял метки которые были выствалены. Но я так понял что после первого проворачивания они рассходятся так, что потом не собирёш их. Слил масло снял поддон, радиатор (слил тосол) , шкив, навесное всё с передней крышки. Откручиваешь все болты с лобовухе + 2 c из под клапанной. Помпу, И снимаш лобовуху. Всё на виду ... Поставил метки на шестерни ТНВД и такую же на промежуточную (я все шестерни менял) И потом меняеш цепь и по метком всё собираеш. Герметик качественный и Ацетоном всё протёр прежде чем наносить герметик и ставить крышку. Снимать нужно уккуратно что бы со всех сторон отошла эта лобовуха. А то сломать можно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Mosh как определил что гремит?
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вот цепь может греметь не потому что она растянута, а потому что износились прежимные устройства или неисправен натяжитель. И она уже не по резине скользит а по железу. Я писал в этом топике как определить растянута цепь или нет по зазору в самом узком месте. Кубик снеми крышку клапанов и замерь. olegsm пробег был 220 тысяч.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Кубик писал(а): Mosh как определил что гремит?
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
Сдаюсь толковым ребятам в понедельник. За одно полную ревизию сделаю, форсунки, клапана, жижи...

Самому лень гайки крутить...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
У меня звук звонкий, редко бывает, только когда без подогрева завожу и на горячую его нет. Может что другое, но весной крышку вскрою, посмотрю зазоры на всякий случай и на клапанах заодно. Поди шайбы уже надо другие ставить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

да...Пробег тоже 220.
Видимо весной придется менять.
Mosh, гайки крутить - не фотографировать :)
Если будет возможность, запечатли, pls.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ребята, все ... у меня все встало в норму.... млять этого доХтора, пока сам не посмотришь не хер соваться к ним. Вчера сам решил посмотреть и проанализировать, что да как.... До этого слушал и смотрел когда было темно ...., а по светлу другое дело.
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...

Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).

НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.

Всем удачи!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится......... :cry:
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Натяжитель устроен так, что подтягивает цепь автоматически.
Ограничение только в длине штока.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»