Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

MoVinG писал(а):Выходит шестерни не меняли, но переставлять - переставляли. На вашей нижней фотке нам с DEJом надо было сразу обратить внимание на то, что метки "1" не соединяются друг с другом, а такого вообще быть не должно.
Посмотрел еще раз на фото. На первом вообще меток 1 1-1 не видно, на втором видно , но угол не удачный, в глаза не бросается.
Однако, я же написал
Метки "5" и "3" при установке цепи не важны, если не снимали шестерни.
А автор не сознался.....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

Lesnik_BLR, не экономьте! как говориться, "кроилово ведет к попадалову" старый гидронатяжитель имеет выработку ступеньками на штоке, присмотритесь и увидите! В мотор только оригинал
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

D_Slava, спасибо, пока так соберу, потом обязательно сменю, благо меняется он на ура ))
еще вопросы как снять имобилайзер с машины. хочу добраться до клапана отсечки, но эта черная хреновина портит всю малину + как отдать на стенд насос ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

ПОроясните ситуацию снял клапан оборатки на ТНВД, там почемуто 2+1 отверстий 1 ближе к резьбе и 2 ближе к шестиграннику, раньше читал 4+1, решил поступать проще + трубку соединяющую подачу и обратку распилю и запаяю твердым припоем, а вместо клапана закручу солдата. Чтобы конструкция выглядела эстетично ))
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение MoVinG »

Lesnik_BLR, Про иммобилайзер тема была, нужно будет долго и упорно его ковырять и долбить.
А последний ваш пост как бы вообще не по теме. Ищите в общих или в архивных темах по дизелю - всё обсуждалось уже.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Я уже не раз здесь писал про ИММО, ничего ковырять не надо, тем более долбить. Ответный блок иммобилайзера, он же защита клапана от подключения плюса на прямую прикручен специальными болтами. Головка этих болтов после закручивания обламывается. Металл мягкий, высверливается на снятом насосе легко. После проведения процедур, блок ставится на место и закручивается обычными винтами, либо конструкция упрощается, путем подачи плюса питания блока напрямую на контакт клапана.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

По клапану слива топлива не все так просто...
Суть его такая. Есть калиброванные отверстия, часть не перекрываемая, часть перекрываемая. Смысл в том, что при перекрывании части отверстий возрастает внутрикорпусное давление в насосе.
Это положительно влияет на впрыск при низких оборотах (режим пуска двигателя) и делает угол раньше при "форсажных режимах", а на холостых клапан должен открываться для уменьшения угла впрыска, что делает работу двигателя мягче.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

DEJ, какое решение Вы предлагаете ? у меня 2 отверстия находящихся в зоне перепуска в подачу, при закрытии отверстия в зоне обратки и дутья в торец, имеем пропуск воздуха из отверстий на подачу из двух одновременно. я озадачен.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Никак не соображу в чем проблема.
Должно быть так:
Напряжение подано - слив топлива в обратку.
Напряжение снято - слив в обратку и в подачу.
Вроде ничего не напутал. (хотя сегодня уже не трезв, короче при подаче и снятии напряжения должны перекрываться часть отверстий)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

спасибо за разьяснения уважаемый DEJ, приходит в голову тока одно решение оставить все как есть, тока в перемычку врезать краник- задвижку, чтобы минимально потом лазить для получения сравнительного анализа
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

эх ниче курочить не хочу, сцыкотно
заказал такой болт. где кольцо будет разделять полость подачи от обратки, и никаких дроселирующих отверстий ))
Вложения
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg (5.12 КБ) 6407 просмотров
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

добрый! всем еще раз, накинул цепь в итоге минимальное растояние стало 15 вместо 8ми. хотя цепь старая при сравнениии с новой отличается на пол звена. еще заодно снял поддон и перепроверил метки на шкиве, лобавину пришлось правда временно накинуть.
Скрутил имобилайзер на насосе, поставил болт см. выше картинку, поменял сальник на насосе )).

вопрос: когда ствил цепь, на нижней звездочке почемуто один болт крепит стопорящую пластину, попробывал крутить во второе отверстие там тоже есть резьба, возможно там должен стоять второй болт ? иначе как объяснить ?
Изображение
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

В этой же теме, страница 6. моя фотка Изображение Болта нет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

Если Вы про паразитную шестерню(ту, с двумя дырками) То болт ставить в верхнее отверстие(как на ресунке), а в нижнем и правда резьба, туда вкрутите болт, когда поставите крышку блока шестерен(не забудьте медную шайбу, а то подтекать масло будет)

Ну а я сегодня собрал машину(с правильными метками) Работает как часы, шепчет просто!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

D_Slava, поздравляю.

эх я тоже с нетерпением жду насос с поверки, во вторник форсы с распылителями заменим. Машина стоит разобраная с неделю, как то грустн даже ((
когда снял поддон, то увидел сломаный датчик уровня масла, с какой машины его подобрать не нашел.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

собственно у меня сломан графитовый поплавок. я его склеил.
вот похожий датчик с тайоты Изображение
кстати вот как на тайоте оон работатет )) http://www.toyota-ace.ru/dat_oil.HTM
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

вот какие были башмаки
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение romka »

Мой отчётик до кучи в эту тему, может кому пригодится!

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 40#p753250
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение БориSыч »

Может уже было, не нашел, спрошу здесь, как раз по теме:

Везде пишут, что после установки натяжителя коленвал крутить только по вращению, я пробовал собачку скинуть сверху, нормально скидывается отверткой, натяжитель срабатывает и без вращения. А вот почему потом нельзя крутить обратно? Получается нельзя оставлять машину на передаче на уклоне, нагрузка на коленвал может провернуть его обратно и тогда чему-то придет ппц? Сможет кто объяснить физику процесса?
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Физика процесса следующая. Цепь имеет две ветви, ветви цепи имеют разную слабину (натяг). Т.е. с одной стороны ветвь натягивается КВ двигателя и тянет РВ - сильно натянута. А вторая ветвь просто возвращает цепь обратно. Для компенсации растяжения в ходе износа цепи применяется "башмак" и гидронатяжитель. Стоит он со стороны сильно натянутой ветви цепи. Ну, а теперь суть обратного процесса. При вращении КВ в обратную сторону натягивается свободная (слабо натянутая) ветвь цепи, а слабина на другой ветви выбирается натяжителем. В итоге цепь натянута сильно с двух сторон. Что приводит к ускоренному износу участвующих в процессе деталей.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»