замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
- Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
- Откуда: Абдулино
- Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Привет Всем! Не кто не пробовал подобрать цепь от SKF ( http://www.skf.com/files/445957.pdf ) ? Или может уже кто устанавливал ?
Кому не трудно скиньте размеры цепи . ( Шаг , d ролика , растояние между пластинами , толщену пластин .... )
Кому не трудно скиньте размеры цепи . ( Шаг , d ролика , растояние между пластинами , толщену пластин .... )
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Вот именно,поставил новую родную и забыл про неё.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
вечер добрый=менял сальник тнвд сам.со второй попытки удалось поставить правильно и заработал как бы нормально.хотя показалось что цепь слабовата натянута,но был занят сильно установкой тнвд.после пришлось всёж пораньше двигать саму тнвд на мотор.ещё ровнее заработал.всё собрал запустил оставил прогреваться. а звук у мотора стал не постоянным как бы потряхивало.и в итоге через 2-3 мин заглох. крутнул снова запуск.прогозовал нормально нет дыма и уверенно набирает обороты. но на холостых потряхивает.затем уже прогретый стал набирать обороты с провалом затем газует ровно.выехал с гаража.на малых тряска чуть прибавиш ровно гудит.проехав 100м остановился погудел на холостых с тряской.трогаясь с прогазовкой вовсе КАК бы цепь проскачила по звуку. и совсем за хандрил.потихоньку доехал обратно в гараж повалил бело-сизый дым и провалы.
Вот вопрос - можно ли вернуть распред обратно путём снятия только клапанной крышки.и последующим снятием звёздочки и прокрутки в обратном направлении. и после уже решать с натежителем натянуть или менять его??? машину продам купил недавно очень расстроила.
Вот вопрос - можно ли вернуть распред обратно путём снятия только клапанной крышки.и последующим снятием звёздочки и прокрутки в обратном направлении. и после уже решать с натежителем натянуть или менять его??? машину продам купил недавно очень расстроила.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
во первых не известно где она перескочила там еще уравновешивающий вал надо выставлять и перескочила ли она если да то лучше снять переднюю крышку и выставить по меткам может что то с топливной системой? завоздушивание, вода, форсунки .может сальник криво забил вот и воздух подсасывает.сними клапанную крышку и проверь метки .
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
звук точный был как проскок цепи.тнвд не мог проскочить так уже на работающей машине.
проверил метки нижнего шкива и распреда,да они сбиты на зуб.вернул всё на место.,ослабив постели рв и сняв шестерню перекинул цепь на место.ослабив натяжитель.по не острожности не ровномерно подтягивая распред сломал его.вот поехал искать=новый оригинал 12.000р . б/у 4000р.
проверил метки нижнего шкива и распреда,да они сбиты на зуб.вернул всё на место.,ослабив постели рв и сняв шестерню перекинул цепь на место.ослабив натяжитель.по не острожности не ровномерно подтягивая распред сломал его.вот поехал искать=новый оригинал 12.000р . б/у 4000р.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Если цепь перескочила,а просто так это не бывает,это говорит о большом износе цепи и неисправности натяжителя.Моё мнение надо разбирать двиг,менять цепь и натяжитель иначе потом дров наломаешь будь здоров.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
звука постороннего до этого не было.когда ставил тнвд крутил за распред туда сюда ловя зацепление.возможно из-за прокрутки в обратную сторону прослаб натяг цепи.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Конечно. Если крутил в обратную сторону цепь, то натяжитель обязательно надо перезапускать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
поменял распредвал на б/у за 3500р. перезапустил натяжитель ,поставил цепь по меткам,за два оборота кв цепь по разному подходит к распредвалу=один раз не доходит риска на распреде при совмещение с 0. второй раз всё совпадает. 4 раза отодвигал тнвд то выше то ниже на зуб или даже два! машина запускалась троила глохла. методом тыка поставил завёл снова снял посмотрел на метку-каждый раз метка была в разном месте.и наконец на 4 раз попала и ровно заработало. поменял масло с промывкой.все болит и ноет после такой работы уж до чего не удобно крутить тнвд:))) проехал 50 км на вид хорошо мало что изменилось после таких переделок. и клапана не трогал просто поставил вал и всё. вечером на редуктор накапало масло и на защиту тоже.в темноте не видно откуда точно.возможно при снятии постановки с затяжкой на 2 болта тнвд накапало.или будет день увижу.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
да сочувствую тнвд снимать проблемно. а вот клапана надо было проверить и отрегулировать если будут стучать это пол беды а вот если пережаты то прогарят вот тут ты и намучиешся .
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
проездил ещё и нашёл причину течи масла,ещё сильнее полило,это из под натяжителя цепи причём как раз там где подходит к нему масляный канал. хотя садил на герметик чёрный абро,дал выдержку и только после прикрутил.и после ещё несколько часов крутил другие гайки пока произвёл запуск.сегодня вырезал прокладку из плотного картона поставил.времени проверять не хватило и оставил в тепле пока(на улице -30) не спеша доделаю.на герметик не грешу сильно,им же помазал клапанную крышку и резинки с болтами всё сухо.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
раньше тоже пользовался АБРО но последнее время не то подделка когда застывает становиться как сухая глина и начинает течь сейчас пользуюсь Reinz 70-31414-10.Дрозд писал(а):проездил ещё и нашёл причину течи масла,ещё сильнее полило,это из под натяжителя цепи причём как раз там где подходит к нему масляный канал. хотя садил на герметик чёрный абро,дал выдержку и только после прикрутил.и после ещё несколько часов крутил другие гайки пока произвёл запуск.сегодня вырезал прокладку из плотного картона поставил.времени проверять не хватило и оставил в тепле пока(на улице -30) не спеша доделаю.на герметик не грешу сильно,им же помазал клапанную крышку и резинки с болтами всё сухо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
На выходных менял цепь. Так как делал это первый раз не торопился, разбирал и собирал аккуратно. На всё ушло пять дней. Доволен что всё получилось. Но есть один косяк. Со старой цепью дыма небыло почти на всех оборотах кромя как тапку в пол)) А теперь сизый дымок при среднем нажатие на газ. Надо ли регулировать аппаратуру? Кто что скажет?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Старая цепь была сильно растянута. Гидро натяжитель вышел полностью, даже башмак болтался. Поднимал пальцами со звезды ГРМ на несколько мм. Новая как влитая. Зазор в сомом узком месте 15.5 мм. Звёзды не менял, и успокоитель с натяжным башмаком тоже, они были в норме. Гидро натяжитель поставил новый.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Сегодня снял крышку для проверки цепи и очистки маслоотстойника. Обнаружил вот такую торчащую шпильку на натяжителе. Скажите пожалуйста что это такое и должна ли она так выступать?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Все нормально, штифт штатный, торчит штатно. За эту шпильку цепляется крючок при взводе натяжителя.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 08:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси делика
- Откуда: ЯНАО
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Доброго времени. суток задал вопрос на делика форуме попробую и здесь спросить.
.вобщем снял я лобовину теперь пытаюсь разобратся с метками по шкиву коленвала поставил на 0.на распредвалу риска ровно по середине две точки на звездочке сверху,метки 5-5и6-6 совпали а вот метка 1-1 и3-3 не совпадают а также белые звенья цепи не стоят по меткам.шпонка коленвала стоит как на фото выше.ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ сейчас мне надо открутить болтик ключем на 12 на шестерне со звездочкой а также болт распредвала и снять цепь .затем выставить шестерни по меткам 1-1 3-3 а также поставить цепь два белых звена на против двух точек распредвала а одно белое звено по звездочке коленвала,,,,????А как быть с ТНВД НА шестерне где метка ???нашел метки Т и Н и на корпусе насоса но при прокручивании коленвала они стоят на месте.
Нашел я все таки метку на тнвд.все поставил как написано выше выкрашеные белые звенья не совпали ни с верху не снизу.снял верхнюю звездочку и нижнию шестерню со звездой развернул ее по меткам 1-1 3-3.поставил новую шестерню и цепь (шестерню совместил двумя белыми звеньями на метки ,надел цепь на нижнюю звездочку тоже по метке(и тут проблема цепь со стороны башмака натяжителя уже натянута не сильно а вот со стороны успокоителя она болтается )ВРОДЕ НА СТАРОЙ ЦЕПИ ТАКОГО НЕ БЫЛО.если прокрутить коленвал как написано в книге на пару оборотов чтоб натяжитель натянул цепь ????? может цепь натянется как надо?пробовал переставлять цепь на нижней звездочке на один зуб цепь натянута на успокоителе вроде как надо.вобще для чего на цепи выкрашеные звенья если есть метка на распредвалу а также на коленвалу(что будет если не совмещать эти метки на цепи .ведь с самого начала у меня цепь не стояла по выкрашеным звеньям,,,,,????менял ремни грм на многих машинах всегда по метке ставились коленвал распредвал и тнвд а сам ремень без меток .
.вобщем снял я лобовину теперь пытаюсь разобратся с метками по шкиву коленвала поставил на 0.на распредвалу риска ровно по середине две точки на звездочке сверху,метки 5-5и6-6 совпали а вот метка 1-1 и3-3 не совпадают а также белые звенья цепи не стоят по меткам.шпонка коленвала стоит как на фото выше.ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ сейчас мне надо открутить болтик ключем на 12 на шестерне со звездочкой а также болт распредвала и снять цепь .затем выставить шестерни по меткам 1-1 3-3 а также поставить цепь два белых звена на против двух точек распредвала а одно белое звено по звездочке коленвала,,,,????А как быть с ТНВД НА шестерне где метка ???нашел метки Т и Н и на корпусе насоса но при прокручивании коленвала они стоят на месте.
Нашел я все таки метку на тнвд.все поставил как написано выше выкрашеные белые звенья не совпали ни с верху не снизу.снял верхнюю звездочку и нижнию шестерню со звездой развернул ее по меткам 1-1 3-3.поставил новую шестерню и цепь (шестерню совместил двумя белыми звеньями на метки ,надел цепь на нижнюю звездочку тоже по метке(и тут проблема цепь со стороны башмака натяжителя уже натянута не сильно а вот со стороны успокоителя она болтается )ВРОДЕ НА СТАРОЙ ЦЕПИ ТАКОГО НЕ БЫЛО.если прокрутить коленвал как написано в книге на пару оборотов чтоб натяжитель натянул цепь ????? может цепь натянется как надо?пробовал переставлять цепь на нижней звездочке на один зуб цепь натянута на успокоителе вроде как надо.вобще для чего на цепи выкрашеные звенья если есть метка на распредвалу а также на коленвалу(что будет если не совмещать эти метки на цепи .ведь с самого начала у меня цепь не стояла по выкрашеным звеньям,,,,,????менял ремни грм на многих машинах всегда по метке ставились коленвал распредвал и тнвд а сам ремень без меток .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 14:58
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi delica
- Откуда: якутск
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
всем привет. у меня к вам вопрос. короче, у меня все метки сбились. крутил крутил колено, и метки не сходятся. сошлись метки только на паразитной шестерне и балансир правый с коленвалом. балансир с маслонасосом по метке совпали, а маслонасос с коленом нет. на 2 зуба промах. с цепью у меня вообще не понятки. магия! как сейчас помню все выставлял по меткам, цепь на зуб уехала. я еще крышку цепи не снимал, потому что надо гбц снимать и поддон плюс все это добро уже в машине, очень не удобно. Я хочу сделать метки не снимая крышки цепи, поэтому хочу спросить, цепь не снимая крышки можно перекинуть на зуб назад? и метка на маслонасосе ушедшая на 2 зуба это критично?