замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
У меня звук звонкий, редко бывает, только когда без подогрева завожу и на горячую его нет. Может что другое, но весной крышку вскрою, посмотрю зазоры на всякий случай и на клапанах заодно. Поди шайбы уже надо другие ставить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

да...Пробег тоже 220.
Видимо весной придется менять.
Mosh, гайки крутить - не фотографировать :)
Если будет возможность, запечатли, pls.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ребята, все ... у меня все встало в норму.... млять этого доХтора, пока сам не посмотришь не хер соваться к ним. Вчера сам решил посмотреть и проанализировать, что да как.... До этого слушал и смотрел когда было темно ...., а по светлу другое дело.
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...

Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).

НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.

Всем удачи!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится......... :cry:
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Натяжитель устроен так, что подтягивает цепь автоматически.
Ограничение только в длине штока.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).


А у меня также один в один получилось, дзынь от этого ремешка был.
Поменял ремешек и все пропало.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится
- если есть опасения, что бобик сдох, лучше не ездить.... Ибо цепь может рваться... Лучше тогда уж просто купить только цепь и её методом "замещения" поменять - разъединить звено в рабочей и новой, пропустить новую за старой, старую снять. Поиском порой технологию. Халтура конечно, но лучше, чем ничего....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4296&pos=0
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

наверное 3 звена это замки... :roll:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to brains - три светлых звена это и есть метки.
с одной стороны два, с другой 1. Там где 2 звена -
это для шестерни ГРМ, одно - для коленвала.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4296&pos=0
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
Три звена цепи - это цветные метки, выставлять эти метки по точкам на звездах, чтоб они стояли точка в центре звена.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Я снимал только переднюю крышку и навесное которое мешалось.
в поддоне открутил пять болтов и два в голове, ни поддон ни голову не снимал 10 000 после замены полет нормальный. Сначала ссало из гура и из под гидронатяжителя, на гуре шайбы медные поменял на натяжителе новую прокладку, больне не ссыт.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Всем сенкс. Жду башмаки и шестерню сос звездой.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):Всем сенкс. Жду башмаки и шестерню сос звездой.
хозяин барин, но у меня на звездах выработки ноль.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

тоже звезды как с завода были. А вот натяжитель, башмак и направляющую поменял.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

olegsm писал(а):тоже звезды как с завода были. А вот натяжитель, башмак и направляющую поменял.
два успокоителя, цепь и натяжитель.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А наятяжитель старые не пойдет, я так понимаю, это то что толкает бошмак натяжителя. Думал он многоразовый.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

ребята помогите
при установки цепи с тремя серыми звеньями проблем не возникло
а при установки другого тнвд не понравился звук и приём авто
по стробоскопу 15-20
начел разбираться и уперся в вопрос
устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

olegos123 писал(а):устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
На маховике или шкиву коленвала? Когда я ставил по шкиву-реальная ВМТ 1 цилиндра существенно не совпадала с меткой на шкиву.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

На маховике или шкиву коленвала? Когда я ставил по шкиву-реальная ВМТ 1 цилиндра существенно не совпадала с меткой на шкиву.[/quote]

меня в этом уже убедили буду перебирать заного
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»