Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что ты хочешь этим сказать? Нужно обязательно разобрать пол морды машины, четверть двигателя и убить на все полный рабочий день чтобы это стоило ремонта ГБЦ? Просто ИМХО, чем меньше разбираешь\собираешь, тем надежнее оно работает.Tim писал(а):_Stealth_
Ремонт ГБЦ не стоит 40 минут замены цепи.
Жека, СТО, где я менял цепь называется "Мастер Дизель". Вот ссылка с их координатами: http://db.auto.kz/view.php?id=591&page=19&cat=92
Позвони вот по этому номеру: 7(777)3674276. Спроси Колю моториста. Доехать к ним можно так: если ехать вниз на ВАЗовское кольцо, то направа будет аэропорт, прямо - жулдыз, а тебе нужно налево. Не помню, как эта улица называется. Ежешь по главной, никуда не сворачиваешь. Там кажется всего два светофора... Проедешь второй, это перед мостом Белинского, и сразу прижмись права. Дорога будет расширяться, уходить вниз и влево. Не доезжая моста будет заправка (с правой стороны) перед заправкой поворот напрво. На автодром. Главное не промахнуться. Поворот на автодром маленький и его трудно разглядеть. Он прям перед въездом на заправку. Заедешь в ворота автодрома, и прямо... Упрешься в здание СТО.
P.S. В инете счас редко бываю. В аське периодически появляюсь... Как у тебя делы?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.
Калькуляция (всё заказывал на экзисте):
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Работа = 6 000
Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал
По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.
Калькуляция (всё заказывал на экзисте):
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Работа = 6 000
Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал
По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
в поиск+ поищи на delicaclub.ru - там относительно недавно два случая было.olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
Наверно всё зависит от ездуна - даже тапочки все в разные сроки снашивают
Меня мастер в принципе не торопил с заменой - сказал ты её услышишь. Но спать стало беспокойно
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Знакомый порвал. Цепь намоталась на шкиф КВ. сломало оба распредвала и кучу всего .... Проблема в сервисмэнах - сказали что не рвётся, а если рвётся - то типа фигня, в поршнях есть проточки под клапаныolegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо
просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...
в общем я не про культуру сервисмЭнов.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- AirWest
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно
Удачи ...
Удачи ...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка