замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

при замене цепи ТНВд регулируется потом? или все встает без регулировки?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Если ничего не крутил, то регулировать не надо, как правило. Если только для себя.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

итог беседы то каков? пробег 260 тык замены цепи думаю не было...по ркгламенту 300 я не могу нгде найти???
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Вот вскочил вопрос. Пробег автомобиля 240т. зазор в цепи 12-13мм. Согласно мануалу допускается до 9мм. Т.е есть запас пока. А вопрос в том, какой зазор на новой цепи (после замены)?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня 15,6 получилось.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ruslev »

DEJ писал(а):Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?
с кронштейном ты его не снимешь, компрессор кондея на 4 болтах на кронштейне держится, под компрессором два болта. Нужно сам компрессор открутить от кронштейна и отодвинуть.

Вот так бывает на ХХ когда цепь растянута и натяжитель отбивает назад и башмак рвет, результ клапанная крышка поломана, успокоитель пополам, натяжитель как после удара кувалдой, шпонка на звездочке срезана, башмак как будто кто проживал и выплюнул.
Вложения
DSC02738.JPG
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Подредактировал свои посты, объединил в один.
Нижний дальний болт насоса кондея не могу открутить, не подлезть. Кто как откручивал? Я так понимаю, сначала надо насос открутить, а потом кронштейн?
Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор. Откручивал все из под капота, снизу мешает мост и рама.
На фото снят башмак, цепь старя.
Изображение

Использовал герметик
Изображение ушло пол тюбика.

Старый успокоитель начало пилить цепью, все во время поймал.
Изображение

После замены цепи она перестала оттягиваться на звездочке распредвала.
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ruslev »

Ну да, правильно понимаешь, его с низу проще открутить трещоткой.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

отредактировано ----нужно удалить-----
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:47, всего редактировалось 2 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ANDR2 »

Кондей откручивал с помощью изменяющей угол головки. По выбору герметика скажу одно, постарайся подобрать тот где не указано, что он произведён в Китае (это я о АБРО, вроде так эта фирма звучит), мне так в специализированном магазине рассказали....
Делика 4M40 EFI
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ruslev »

DEJ писал(а):Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор.
Теперь вопрос по ходу пьесы. Кто какой герметик использовал?
Кому что сфоткать заказываете.
Упс, не заметил что у тебя левый руль.
С фоткай все да выложи, всем интересно.
Герметик для маслянных прокладок, любой до 300 градусов, даже есть в спрее.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

отредактировано ----нужно удалить-----
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ANDR2 »

Мне хватило чуть больше двух тюбиков.
Делика 4M40 EFI
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ruslev »

и еще куда нибудь намазать останется ::-): в зависимости от тубы.
вскрытие все покажет.
Констан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:25
Двигатель:: Дизель 4M40 V46
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Амурск

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Констан »

Привет всем. Зашумела цепь ГРМ, пробег 152 т.км, решил менять. Купил всё в сборе ( цепь, натяжитель, звёздочку, успокоитель ). Не жапан, выкатило в 7 т.р. Работа 10 т.р. Мастер слил только антифриз, поддон не трогал, кондей тоже. Сейчас шепчет двигло.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Nemarov »

у меня цепь не брынчит.. но так для сведения узнавал сколько стоит работа по ее замене:
г. Чита - 20 тыщ
г. Улан-Удэ 5 тыщ.
и там и там с разбором! мне лучше в УланУдэ съездить :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Приподниму тему. Меняя цепь руководствовался именно ей, а сейчас не сразу нашел.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение andrej758 »

ИМХО когда на натяжителе остается пара щелчков конец цепи скоро придет
ну не цепи а натяжителям успокоителям
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Justin »

У меня тоже гремит цепь. Вот в скором времени хочу ее поменять. Что для этого необходимо купить:
1. Цепь
2. Натяжитель цепи
3. Успокоитель цепи
В каком случае меняются звездочки (одна или обе)? Есть ли фото или подробная процедура замены?
Есть ли смысл менять помпу? Что еще можно поменять, пока машина будет разобрана (сальники например какие)?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»