замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот вскочил вопрос. Пробег автомобиля 240т. зазор в цепи 12-13мм. Согласно мануалу допускается до 9мм. Т.е есть запас пока. А вопрос в том, какой зазор на новой цепи (после замены)?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
с кронштейном ты его не снимешь, компрессор кондея на 4 болтах на кронштейне держится, под компрессором два болта. Нужно сам компрессор открутить от кронштейна и отодвинуть.DEJ писал(а):Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?
Вот так бывает на ХХ когда цепь растянута и натяжитель отбивает назад и башмак рвет, результ клапанная крышка поломана, успокоитель пополам, натяжитель как после удара кувалдой, шпонка на звездочке срезана, башмак как будто кто проживал и выплюнул.
вскрытие все покажет.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Подредактировал свои посты, объединил в один.
Нижний дальний болт насоса кондея не могу открутить, не подлезть. Кто как откручивал? Я так понимаю, сначала надо насос открутить, а потом кронштейн?
Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор. Откручивал все из под капота, снизу мешает мост и рама.
На фото снят башмак, цепь старя.
Использовал герметик
ушло пол тюбика.
Старый успокоитель начало пилить цепью, все во время поймал.
После замены цепи она перестала оттягиваться на звездочке распредвала.
Нижний дальний болт насоса кондея не могу открутить, не подлезть. Кто как откручивал? Я так понимаю, сначала надо насос открутить, а потом кронштейн?
Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор. Откручивал все из под капота, снизу мешает мост и рама.
На фото снят башмак, цепь старя.
Использовал герметик
ушло пол тюбика.
Старый успокоитель начало пилить цепью, все во время поймал.
После замены цепи она перестала оттягиваться на звездочке распредвала.
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ну да, правильно понимаешь, его с низу проще открутить трещоткой.
вскрытие все покажет.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
отредактировано ----нужно удалить-----
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:47, всего редактировалось 2 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Кондей откручивал с помощью изменяющей угол головки. По выбору герметика скажу одно, постарайся подобрать тот где не указано, что он произведён в Китае (это я о АБРО, вроде так эта фирма звучит), мне так в специализированном магазине рассказали....
Делика 4M40 EFI
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Упс, не заметил что у тебя левый руль.DEJ писал(а):Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор.
Теперь вопрос по ходу пьесы. Кто какой герметик использовал?
Кому что сфоткать заказываете.
С фоткай все да выложи, всем интересно.
Герметик для маслянных прокладок, любой до 300 градусов, даже есть в спрее.
вскрытие все покажет.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
отредактировано ----нужно удалить-----
Последний раз редактировалось DEJ 17 июн 2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
и еще куда нибудь намазать останется ::-): в зависимости от тубы.
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:25
- Двигатель:: Дизель 4M40 V46
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Амурск
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Привет всем. Зашумела цепь ГРМ, пробег 152 т.км, решил менять. Купил всё в сборе ( цепь, натяжитель, звёздочку, успокоитель ). Не жапан, выкатило в 7 т.р. Работа 10 т.р. Мастер слил только антифриз, поддон не трогал, кондей тоже. Сейчас шепчет двигло.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
у меня цепь не брынчит.. но так для сведения узнавал сколько стоит работа по ее замене:
г. Чита - 20 тыщ
г. Улан-Удэ 5 тыщ.
и там и там с разбором! мне лучше в УланУдэ съездить
г. Чита - 20 тыщ
г. Улан-Удэ 5 тыщ.
и там и там с разбором! мне лучше в УланУдэ съездить
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Приподниму тему. Меняя цепь руководствовался именно ей, а сейчас не сразу нашел.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
ИМХО когда на натяжителе остается пара щелчков конец цепи скоро придет
ну не цепи а натяжителям успокоителям
ну не цепи а натяжителям успокоителям
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
У меня тоже гремит цепь. Вот в скором времени хочу ее поменять. Что для этого необходимо купить:
1. Цепь
2. Натяжитель цепи
3. Успокоитель цепи
В каком случае меняются звездочки (одна или обе)? Есть ли фото или подробная процедура замены?
Есть ли смысл менять помпу? Что еще можно поменять, пока машина будет разобрана (сальники например какие)?
1. Цепь
2. Натяжитель цепи
3. Успокоитель цепи
В каком случае меняются звездочки (одна или обе)? Есть ли фото или подробная процедура замены?
Есть ли смысл менять помпу? Что еще можно поменять, пока машина будет разобрана (сальники например какие)?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.