замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.

Калькуляция (всё заказывал на экзисте):

Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86

Работа = 6 000

Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал

По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение INAL »

2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

INAL писал(а):2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?
Кто бы знал 8)
На одометре 177тыс. Но реально по состоянию на момент покупки спецы оценили где-то за 300.
Цепь ещё не шуршала.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

sancho писал(а):
INAL писал(а):2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?
Кто бы знал 8)
На одометре 177тыс. Но реально по состоянию на момент покупки спецы оценили где-то за 300.
Цепь ещё не шуршала.
Неплохо однако!!!!!!! вот что значит цепь,а не ремень.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

а вобще цепь кто-нибудь рвал?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
Типун тебе на язык!!! :shock:
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
в поиск+ поищи на delicaclub.ru - там относительно недавно два случая было.
Наверно всё зависит от ездуна - даже тапочки все в разные сроки снашивают :D
Меня мастер в принципе не торопил с заменой - сказал ты её услышишь. Но спать стало беспокойно :wink:
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)

просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

лови
вот так она рвётся:
Шумит че-то, чиркающий звук под капотом

PS напугал?
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

olegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)

просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...
Знакомый порвал. Цепь намоталась на шкиф КВ. сломало оба распредвала и кучу всего .... Проблема в сервисмэнах - сказали что не рвётся, а если рвётся - то типа фигня, в поршнях есть проточки под клапаны :shock:
в общем я не про культуру сервисмЭнов.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

olegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)
Друх я же пашутил :D
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

дык я ж не Петросян,
шутки понимаю :)

а вышеуказанная ссылка
что-то оптимизьму не добавляет. :shock:
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно :D
Удачи ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

dema писал(а):Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
Так и есть. Одни одно говорят, другие другое.
Производитель рекомендует замену цепи вместе со звёздочками, для этого есть даже немецкие ремкомплекты. Всё остальное - кроилово.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Нет, совсем не обязательно.
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мотористы говорят следующее - "нехрен шестерни менять" Мотивируют из зверским ресурсом. По делу обычно человек ездит на машине 5 лет (100 -150 тык), после чего продает. Видимо, на 100 тык хватает... Лично я бы наверное не стал спорить с производителем и поменял бы все на круг...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»