замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.
Калькуляция (всё заказывал на экзисте):
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Работа = 6 000
Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал
По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.
Калькуляция (всё заказывал на экзисте):
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Работа = 6 000
Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал
По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
в поиск+ поищи на delicaclub.ru - там относительно недавно два случая было.olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
Наверно всё зависит от ездуна - даже тапочки все в разные сроки снашивают
Меня мастер в принципе не торопил с заменой - сказал ты её услышишь. Но спать стало беспокойно
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Знакомый порвал. Цепь намоталась на шкиф КВ. сломало оба распредвала и кучу всего .... Проблема в сервисмэнах - сказали что не рвётся, а если рвётся - то типа фигня, в поршнях есть проточки под клапаныolegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо
просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...
в общем я не про культуру сервисмЭнов.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно
Удачи ...
Удачи ...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Так и есть. Одни одно говорят, другие другое.dema писал(а):Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
Производитель рекомендует замену цепи вместе со звёздочками, для этого есть даже немецкие ремкомплекты. Всё остальное - кроилово.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мотористы говорят следующее - "нехрен шестерни менять" Мотивируют из зверским ресурсом. По делу обычно человек ездит на машине 5 лет (100 -150 тык), после чего продает. Видимо, на 100 тык хватает... Лично я бы наверное не стал спорить с производителем и поменял бы все на круг...
Броня крепка и спирт залит в канистры!