Течь масла 4м40. Не могу найти.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Как тольк взял машину бежало из под клапанной крышки и пропеллером разбрыгивало так что что казалось из всех щелей бежит вдоль движка.
Вся правая сторона была в каке. Переклеил лобовину и все прошло.
Вся правая сторона была в каке. Переклеил лобовину и все прошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
И снова здравствуйте...
Опять беда пришла.
Течь масла в передней части двигателя слева по направлению авто (спара если смотреть со стороны радиатора на двигатель).
После долгого отмытия всего что снизу было обнаружено крайнее место подтека
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут - капли нет.
Итог - значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил - вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления - сухие.
Полумесчяц сухой.
Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?
Опять беда пришла.
Течь масла в передней части двигателя слева по направлению авто (спара если смотреть со стороны радиатора на двигатель).
После долгого отмытия всего что снизу было обнаружено крайнее место подтека
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут - капли нет.
Итог - значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил - вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления - сухие.
Полумесчяц сухой.
Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Так будешь долго гадать, я же писал ранее, надо прямо глазами увидеть откуда проступает, вплот до того, что флюоресцентную краску в масло добавить. Я уже сдуру и поддон переклеил, и прокладки на масляном радиаторе все поменял, а оказалось - на стыке верхней половины блока цилиндров и нижней
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Да, ты прав, но беда в том, что подлезть к предпологаемому месту подтека не снимая кондея практически не реально.
так что наверное я сам за себя отвечу - придется отодвигать кондей...
так что наверное я сам за себя отвечу - придется отодвигать кондей...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Denis_noi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
- Откуда: Новороссийск
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Комрады, пробег после устранения около 500 км, полет нормальный. Думаю для понять устранил или нет вполне достаточно. Резюме - купляйте оригинальные резинки, благо цена бусы + локтайт герметик= сухой в самом больном месте 4м40
Надеюсь кому-то помогли (помогут) мои грабли в данном вопросе
Надеюсь кому-то помогли (помогут) мои грабли в данном вопросе
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Итог: 1000 км. Течи нет.
Причина: Самый дальний верхний болт небыл вкручин как следуетт в корпус ТНВД из-за сорваной резьбы в корпусе ТНВД.
Гайка помогла. Новый сальник.
Причина: Самый дальний верхний болт небыл вкручин как следуетт в корпус ТНВД из-за сорваной резьбы в корпусе ТНВД.
Гайка помогла. Новый сальник.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Скажите, что за болт? Где стоит? У меня тоже в районе компрессора кондера все в масле.atas80 писал(а):Итог: 1000 км. Течи нет.
Причина: Самый дальний верхний болт небыл вкручин как следуетт в корпус ТНВД из-за сорваной резьбы в корпусе ТНВД.
Гайка помогла. Новый сальник.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Вот тот что 07347F. Только надо иметь опыт генеколога или сломанные пальцы чтобы гайку накинуть.
Ну или смекалку
Ну или смекалку
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Гемморойно менять колечко резиновое под ТНВД?
Там только оригинальное подходит или наше можно купить?
Там только оригинальное подходит или наше можно купить?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
У нас в магазине резинотехнических изделий есть подходящее. Как у вас не знаю. Есть много аналогов.
Меняется без проблем, достал-поставил.
Меняется без проблем, достал-поставил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Завтра могу померять из ремкомплекта. А так на память в диапазоне 40-50 мм, я бы в таком случае взял бы "золотую середину" в 45 мм или 40-45-50 мм три штуки, цена копеешная. Какое-нибудь да натянетсяkopcap0 писал(а):Пазмер колечка под ТНВД кто-то может сказать?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
В каталоге пишут D=125
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Что-то ценник не гуманный на оригинальное колечко...
Кто подскажет какого размера таки брать 125 или 45 мм в диаметре?
Каталоги показывают 125мм толщину не показывают...
Кто подскажет какого размера таки брать 125 или 45 мм в диаметре?
Каталоги показывают 125мм толщину не показывают...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Тут по случаю покупал себе на неделе в магазине РТИ 5 штук на 100 рублей
Дошел до гаража померить 125х3,5 (может 3 мм)
Дошел до гаража померить 125х3,5 (может 3 мм)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация: