Течь масла 4м40. Не могу найти.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Как тольк взял машину бежало из под клапанной крышки и пропеллером разбрыгивало так что что казалось из всех щелей бежит вдоль движка.
Вся правая сторона была в каке. Переклеил лобовину и все прошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

И снова здравствуйте...
Опять беда пришла.
Течь масла в передней части двигателя слева по направлению авто (спара если смотреть со стороны радиатора на двигатель).
После долгого отмытия всего что снизу было обнаружено крайнее место подтека
Изображение
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут - капли нет.
Итог - значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил - вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления - сухие.
Полумесчяц сухой.

Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение SoundThunder »

Так будешь долго гадать, я же писал ранее, надо прямо глазами увидеть откуда проступает, вплот до того, что флюоресцентную краску в масло добавить. Я уже сдуру и поддон переклеил, и прокладки на масляном радиаторе все поменял, а оказалось - на стыке верхней половины блока цилиндров и нижней
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Да, ты прав, но беда в том, что подлезть к предпологаемому месту подтека не снимая кондея практически не реально.
так что наверное я сам за себя отвечу - придется отодвигать кондей... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Комрады, пробег после устранения около 500 км, полет нормальный. Думаю для понять устранил или нет вполне достаточно. Резюме - купляйте оригинальные резинки, благо цена бусы + локтайт герметик= сухой в самом больном месте 4м40 :*THANK*:
Надеюсь кому-то помогли (помогут) мои грабли в данном вопросе ::-D:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Итог: 1000 км. Течи нет.
Причина: Самый дальний верхний болт небыл вкручин как следуетт в корпус ТНВД из-за сорваной резьбы в корпусе ТНВД.
Гайка помогла. Новый сальник.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение kopcap0 »

atas80 писал(а):Итог: 1000 км. Течи нет.
Причина: Самый дальний верхний болт небыл вкручин как следуетт в корпус ТНВД из-за сорваной резьбы в корпусе ТНВД.
Гайка помогла. Новый сальник.
Скажите, что за болт? Где стоит? У меня тоже в районе компрессора кондера все в масле. :(
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Вот тот что 07347F. Только надо иметь опыт генеколога или сломанные пальцы чтобы гайку накинуть.
Ну или смекалку :)
Вложения
Снимок экрана 2018-07-14 в 17.55.32.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение kopcap0 »

Гемморойно менять колечко резиновое под ТНВД?
Там только оригинальное подходит или наше можно купить?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

У нас в магазине резинотехнических изделий есть подходящее. Как у вас не знаю. Есть много аналогов.
Меняется без проблем, достал-поставил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение kopcap0 »

Пазмер колечка под ТНВД кто-то может сказать?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Lexville »

kopcap0 писал(а):Пазмер колечка под ТНВД кто-то может сказать?
Завтра могу померять из ремкомплекта. А так на память в диапазоне 40-50 мм, я бы в таком случае взял бы "золотую середину" в 45 мм или 40-45-50 мм три штуки, цена копеешная. Какое-нибудь да натянется ::-D:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

В каталоге пишут D=125
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение kopcap0 »

Что-то ценник не гуманный на оригинальное колечко...

Кто подскажет какого размера таки брать 125 или 45 мм в диаметре?

Каталоги показывают 125мм толщину не показывают...
Вложения
Opera Снимок_2018-08-08_220424_www.emex.ru.png
Opera Снимок_2018-08-08_220911_mitsubishi.epcdata.ru.png
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Тут по случаю покупал себе на неделе в магазине РТИ 5 штук на 100 рублей
Дошел до гаража померить 125х3,5 (может 3 мм)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение kopcap0 »

Спасибо! Завтра может получится сдать в ремонт машинку...
Что это даёт мне...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»