Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Течь масла 4м40. Не могу найти.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Товарищи, помогите советом или ссылки киньте где почитать. Искал честно, долго, не нашел.
Течет масло, прилично. Первая мысль, коренной сальник к.в. Более детальный осмотр показал, задняя часть двигла в масле, начиная с "чуть ниже головки". Что это может быть, куда копать? Буду признателен за любую инфу.
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Что нема знающих ? ::'(: :*HELP*:
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение homa70 »

Где-то была тема про течь масла. В задней части головки из блока идет масляный канал недалеко от края и если прокладка не айс, то появляется течь. На моем тоже в том месте сопливило, но несильно, забил. А сейчас сухо.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%BA

Все закончилось сальком КВ задним.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

спасибо всем, кто ответил. :*THANK*: Буду копать.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Kesov »

Как успехи?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Пока никак. Времени нет. Предварительно похоже на резиновые уплотнения, течет сверху вниз. На эти выхи скорее всего полезу конкретно. По результату обязательно отпишусь :*THANK*:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Практика показывает что теь может их четырех мест:
1. Клапанная крышка
2. Полумесяц
3. Сальник КВ
4. Крышка радиатора масленного

Исключение было у меня с самых первых дней после покупки это текло в аккурат из под лобовины, но вентилятором разбрыгивало так что струя тихонько по отливам на двигателе уходила в аккурат в заднюю часть двигателя и казалось что бежит от туда.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Дедон69 »

У меня тоже серет другого слова не сказать сверху сзади,не из под кл.крышки,и не сальник точно ,не смертельно но неприятно,самое главное непонятно!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение SoundThunder »

Чтобы точно определить откуда течет, нужно полностью вымыть двигатель снизу (на некоторых СТО/мойках есть такая услуга - или самому) а потом хорошенько нагрузить его, но ненадолго, иначе можно опять его запачкать (смотря как течет) и ничего опять не найти. Есть еще вариант добавить в масло фосфорисцирующую присадку, так сразу практически будет видно, даже на грязном откуда прет, но я не сторонник добавлять в хорошее масло всякие инородные тела. У меня текло и до сих пор течет на стыке между верхним и нижним блоком цилиндров (там тоже есть прокладка), накатал с этой течью уже около 150 тыс, при возможности хочу чем-нибудь заклеить, полностью разбирать мотор из-за этой прокладки как-то желания и настроения нет...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Tamich »

да да серит именно так, вскрывал задний сальник, не он :*WALL*: оказалось полумесяц на клапанной крышке......одним движение пальца с задней стороны крышки и все прояснилось......копай там.......но где то в недрах тем проскальзывали и другие факты, даже с картинками :Botan: .....
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

вот всё никак не соберусь :]:-O:
дела всякие мешают. еще сосед зараза, подложил картонку на то место где я паркуюсь, типа плиточка чтобы чистая оставалась. мотиваторов чинить стало меньше ::-D: предварительный вердикт полумесяц под крышкой, :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Падж сам решил, что пора в стойло и сломал стартер. :)
Было решено устранить сразу и остальное. Вскрытие показало - резинки под клапанной крышкой (полумесяцы) стали пластмасками и из под них и херачило масло. Заменены на новые. Сажал на герметик всё, включая прокладку. Жду стартер, как соберу, ходовые испытания. Понял две вещи: 1. Конструкция крепления крышки клапанов редкое гавно. 2. Не ленитесь менять эти сраные резинки, цена 100 руб оригнальных. По ощущениям менять их придется через каждые 30-50 тыс.км.
Заодно поменял маятник, тоже интересный (нах не нужный) узел на паджеро.
По результатам испытаний отпишусь. Еще раз спасибо всем за советы. :*THANK*:
poison81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение poison81 »

Такая же проблема, но видимо течет спереди оставил тему на форуме, пока никто не ответил. (предполагаю какой-то клапан), причем выяснилось, что течь с двух аж сторон...
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

poison81 писал(а):Такая же проблема, но видимо течет спереди оставил тему на форуме, пока никто не ответил. (предполагаю какой-то клапан), причем выяснилось, что течь с двух аж сторон...
Очень хитро там всё с этими резинками. Меняй сразу, с вероятностью 99% причина в них. Течет так, что хрен сразу и найдешь и не подумаешь на эти резинки. Дальше смотри после их замены. Пока у меня полет нормальный, течь вроде перестало. Герметик весчь ::-D:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Как тольк взял машину бежало из под клапанной крышки и пропеллером разбрыгивало так что что казалось из всех щелей бежит вдоль движка.
Вся правая сторона была в каке. Переклеил лобовину и все прошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

И снова здравствуйте...
Опять беда пришла.
Течь масла в передней части двигателя слева по направлению авто (спара если смотреть со стороны радиатора на двигатель).
После долгого отмытия всего что снизу было обнаружено крайнее место подтека
Изображение
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут - капли нет.
Итог - значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил - вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления - сухие.
Полумесчяц сухой.

Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение SoundThunder »

Так будешь долго гадать, я же писал ранее, надо прямо глазами увидеть откуда проступает, вплот до того, что флюоресцентную краску в масло добавить. Я уже сдуру и поддон переклеил, и прокладки на масляном радиаторе все поменял, а оказалось - на стыке верхней половины блока цилиндров и нижней
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение atas80 »

Да, ты прав, но беда в том, что подлезть к предпологаемому месту подтека не снимая кондея практически не реально.
так что наверное я сам за себя отвечу - придется отодвигать кондей... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.

Сообщение Denis_noi »

Комрады, пробег после устранения около 500 км, полет нормальный. Думаю для понять устранил или нет вполне достаточно. Резюме - купляйте оригинальные резинки, благо цена бусы + локтайт герметик= сухой в самом больном месте 4м40 :*THANK*:
Надеюсь кому-то помогли (помогут) мои грабли в данном вопросе ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»