Замена антифриза Паджеро 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение goreth »

Шланг армированный, т.е. со слоем ткани. Он не лопается, дубеет. За тридцать лет ни у одной машины не было такого явления, что бы лопался.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение KAA »

Тебе ужасно повезло, что не видел лопнувших шлангов, на старых машинах они и без всяких дырочек лопаются, особенно любимое место за хамутом.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Just KEY
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:40
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Just KEY »

KAA писал(а):
goreth писал(а):Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
Потом жди когда по этой дырочке лопнет шланг, вытечет антифриз, перегреешь движок, ну а далее см. темы типа трещина в голове, капремонт двигателя и т.д. и вспоминай добрым словом советчика.
Я думаю.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение KAA »

Just KEY писал(а): Я думаю.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки
На класике так всегда и делали.
На Паджере у меня всегда заполнялась система и так, без всяких пробок, На кантере движок 4М40 так там радиатор печки вообще выше заливной горловины и ничего, никаких пробок (правда при заливке ОЖ кабина откинута и печка получается ниже).
Я это к тому, что если система завоздушивается, то что-то не так.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение МОРРО »

если бы меня так эта проблема заинтриговала, я бы снял один шланг с печки и через переходник поставил бы прозрачный, сантиметров 20..... потом завёл бы и посмотрел, кк там всё это живёт. Может просто плохая циркуляция.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

Какие нахрен краники?!!!
- я вааще незнаю ни одной путной иномарки с краниками... Всё делается воздушными заслонками...

При замене я бы отдельно промыл все 3 радиатора... Скинул трубки и пустил воду...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Just KEY
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:40
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Just KEY »

Короче лезет ооочень медленно.
Осталось еще литр запихать...
Печюля уже задула более менее...
Это я уже неделю получается подливаю))
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение ziko »

Менял помпу, потом термик, ни разу не воздушилось...Всегда по принципу слил-залил и никаких пробок...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Валера 13 »

:*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение sashasv »

Валера 13 писал(а)::*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
У меня на машине было также. Пришлось сливать остатки ОЖ сняв помпу ( но я ее все равно менял).
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Валера 13 писал(а)::*WALL*: Где находиться пробка слива из блоков цилиндрорв? Из радиатора вышло литров 6 и всё. Возле масленого фильтра? Открутил пробку, она 12 но из неё нечего не потекло. И если фонарикам светить в нее то она имеет свой конец… и откуда тогда там может появится вода? Болт сухой, но конец отверстия влажный. Заливать антифриз не хочу потому что там ещё есть вода.
Если ты первый раз в жизни открутил эту пробку (возле масленного фильтра), то придется потыкать в нее чем-нибудь. Я тыкал электродом не толстым. Так после второго тыка от туда всё полелось и говно и ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

Не могу найти пробку слива антифриза. Возле масленного фильтра ее нет. Где еще может находиться пробка слива антифриза на блоке цилиндров? Двигатель 4М40
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Только возле филтра, должен быть болт под 12 ключ... Смотри на той же площадке к которой непосредственно сам фильтр маслянный прикручивается.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Валера 13 »

Всё получилось как писал atas80. Спасибо.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

atas80 писал(а):Только возле филтра, должен быть болт под 12 ключ... Смотри на той же площадке к которой непосредственно сам фильтр маслянный прикручивается.
На той же площадке находятся три болта под ключ 12. Один болт расположен паралелльно маслянному фильтру и откручивается в низ, как и фильтр. Два других болта расположены поперек, под 90 градусов к фильтру, и откручиваются в сторону колеса. Какой откручивать непонятно.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

который вниз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение goreth »

И еще, после когда зальешь антифриз, прогрей машину до открытия термостата и сделай это все при открытой крышки (горловины) радиатора, пусть машина поработает на малых оборотах, весь воздух выйдет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Я не знаю как у всех, но я за последнее время раз 10 уже сливался... Проблем после нет. Залил в радиатор до краев, в расширитель по норме. Покатался денек - долили грамм 300-500. И всё - забыл.Никаких там горок, работ на ХХ, печек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Alex_K »

+100
П2 2.8ТД.
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

atas80 писал(а):который вниз.
Ну в общем, все так и вышло. Болт под 12 ключ, смотрит вниз. После того как открутил, пришлось еще отверткой проткнуть отверстие и только после этого полилась мутная жидкость. 7 (семь) раз пришлось заливать горячей воды, пока не потекла более менее прозрачная. После залил антифрриз. Весь процесс занял примерно около 6 часов. Покатаюсь до весны, а там опять на промывку. Предполагаю, что не вся грязь вышла из системы. Отвердевшая грязь еще долго будет размываться свежим антифризом, как раз и печка зимой промоется. Хотя на печку не жалуюсь.
Спасибо всем за дельные советы и наставления!

P.S. в расширительный бачок сегодня долил второй литр. Подозреваю две вещи: или течь где-то или воздух выходит. Лучше конечно второе.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»