Замена антифриза Паджеро 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена антифриза Паджеро 4М40
Ребята
Как правильно и каков порядок замены антифриза?
Антифриз с отопителя( у меня климат контроль) сливается одновременно или есть свой краник?
Систему охдажения промывать проточной водой пока не выйдет вся грязь или дисцилированной в один заход?
Можно ли мыть заведённый движок с водой?
Как удалять воздушню пробку если таковая появится?
И ещё стоит ли бодяжить концентрат с водой?
Заранее благодарю за советы.
Как правильно и каков порядок замены антифриза?
Антифриз с отопителя( у меня климат контроль) сливается одновременно или есть свой краник?
Систему охдажения промывать проточной водой пока не выйдет вся грязь или дисцилированной в один заход?
Можно ли мыть заведённый движок с водой?
Как удалять воздушню пробку если таковая появится?
И ещё стоит ли бодяжить концентрат с водой?
Заранее благодарю за советы.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Ну это само собой что всё это хозяйство промыть надо.Странник писал(а):Народ, как правило, при смене антифриза забывает снимать расширительный бачок и чистить его внутренности. Там на дне со временем появляется коричневато-рыжая сметана. Также нужно очистить пробки на радиаторе и на расширительном бачке., пружинки на них и перепускные шланги.
Интересует, антифриз выйдет из отопителя через блок или надо снимать шланги?
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет. Думаю в климате надо поставить на горячу температуру... но лучше спроси ещё кого - нить у кого он стоит.AirWest писал(а):Ну это само собой что всё это хозяйство промыть надо.Странник писал(а):Народ, как правило, при смене антифриза забывает снимать расширительный бачок и чистить его внутренности. Там на дне со временем появляется коричневато-рыжая сметана. Также нужно очистить пробки на радиаторе и на расширительном бачке., пружинки на них и перепускные шланги.
Интересует, антифриз выйдет из отопителя через блок или надо снимать шланги?
Антифриз выйдет чрез блок и через спускной кран на радиаторе.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Здрасьте.
Ситуевина.
Поменял антифриз... влезло литров 7,5-8 при номинале в 10,5
Задняя печка ваще холодная, передняя тепленькая чутка...
Вчера почитав эту тему полез на горку, постоял пять минут... и съехал. Сразу вобще ничего не влезло, с утра залезло еще грам 500...
Вот так и езжу постоянно подливая сколько влезет. От 30 до 100 шрамм за раз(((
Точно нету никаких шлангов на 4м40, который мозжно скинуть и выгнять пробку?
Ситуевина.
Поменял антифриз... влезло литров 7,5-8 при номинале в 10,5
Задняя печка ваще холодная, передняя тепленькая чутка...
Вчера почитав эту тему полез на горку, постоял пять минут... и съехал. Сразу вобще ничего не влезло, с утра залезло еще грам 500...
Вот так и езжу постоянно подливая сколько влезет. От 30 до 100 шрамм за раз(((
Точно нету никаких шлангов на 4м40, который мозжно скинуть и выгнять пробку?
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
нету там шлангов никаких.. печка задняя раньше грела ? если нет, по есть варианты: забиты радиаторы и шланги печек, плохо циркулирует антифриз. Первое личится промывкой, второе - установкой дополнительного насоса. А вообще, надо бы профиль заполнить, а то не понятно, что за машина.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Печка грела только в путь.
И сейчас начала греть уже....
А передняя все равно еле топит((
Раньше в салоне ташкент был, теперь чуть тепленько(((
Это точно пробка после замены антифриза... но каким макаром ее выгнать? ((
И сейчас начала греть уже....
А передняя все равно еле топит((
Раньше в салоне ташкент был, теперь чуть тепленько(((
Это точно пробка после замены антифриза... но каким макаром ее выгнать? ((
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
на моем поджерике кранов на отопителях нет.Тепло включается заслонкой на печке и антифриз постоянно цыркулирует по печкам.нужно проверить правильно ли стоит термостат маленьким отверствием вверх если вниз будет пробка.И тосле замены нужно прогреть двигатель чтобы термостат открылся.и воздух выйдет из системы.
pajero 2.8 япониц коротыш
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Потом жди когда по этой дырочке лопнет шланг, вытечет антифриз, перегреешь движок, ну а далее см. темы типа трещина в голове, капремонт двигателя и т.д. и вспоминай добрым словом советчика.goreth писал(а):Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Шланг армированный, т.е. со слоем ткани. Он не лопается, дубеет. За тридцать лет ни у одной машины не было такого явления, что бы лопался.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Тебе ужасно повезло, что не видел лопнувших шлангов, на старых машинах они и без всяких дырочек лопаются, особенно любимое место за хамутом.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Я думаю.KAA писал(а):Потом жди когда по этой дырочке лопнет шланг, вытечет антифриз, перегреешь движок, ну а далее см. темы типа трещина в голове, капремонт двигателя и т.д. и вспоминай добрым словом советчика.goreth писал(а):Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки
Паджерка 2 рестайл 5д - 4M40 - МКПП - Superselect - Продано
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
На класике так всегда и делали.Just KEY писал(а): Я думаю.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки
На Паджере у меня всегда заполнялась система и так, без всяких пробок, На кантере движок 4М40 так там радиатор печки вообще выше заливной горловины и ничего, никаких пробок (правда при заливке ОЖ кабина откинута и печка получается ниже).
Я это к тому, что если система завоздушивается, то что-то не так.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
если бы меня так эта проблема заинтриговала, я бы снял один шланг с печки и через переходник поставил бы прозрачный, сантиметров 20..... потом завёл бы и посмотрел, кк там всё это живёт. Может просто плохая циркуляция.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40