Замена антифриза Паджеро 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

который вниз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение goreth »

И еще, после когда зальешь антифриз, прогрей машину до открытия термостата и сделай это все при открытой крышки (горловины) радиатора, пусть машина поработает на малых оборотах, весь воздух выйдет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Я не знаю как у всех, но я за последнее время раз 10 уже сливался... Проблем после нет. Залил в радиатор до краев, в расширитель по норме. Покатался денек - долили грамм 300-500. И всё - забыл.Никаких там горок, работ на ХХ, печек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Alex_K »

+100
П2 2.8ТД.
kyrk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение kyrk »

atas80 писал(а):который вниз.
Ну в общем, все так и вышло. Болт под 12 ключ, смотрит вниз. После того как открутил, пришлось еще отверткой проткнуть отверстие и только после этого полилась мутная жидкость. 7 (семь) раз пришлось заливать горячей воды, пока не потекла более менее прозрачная. После залил антифрриз. Весь процесс занял примерно около 6 часов. Покатаюсь до весны, а там опять на промывку. Предполагаю, что не вся грязь вышла из системы. Отвердевшая грязь еще долго будет размываться свежим антифризом, как раз и печка зимой промоется. Хотя на печку не жалуюсь.
Спасибо всем за дельные советы и наставления!

P.S. в расширительный бачок сегодня долил второй литр. Подозреваю две вещи: или течь где-то или воздух выходит. Лучше конечно второе.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
filini
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Северск-Томск

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение filini »

а я сегодня начал откручивать эту пробку,... и у меня выломился половина этой пипки куда пробка закручивается... и теперь не знаю что делать...
Терминатор Pajero 2 GLS, 1999г.в., 4М40, МКПП, 285/75R16 зима, в планах лебедь и шнорхель.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение alvami »

Всем доброго времени суток!
Чем порекомендуете промыть систему?
На лето, думаю, можно покататься на воде с периодической заменой...
Вот что плеснуть в водичку для пущего эффекта?
Может лимонной кислоты добавить в систему?
В свое время, для промывки системы на AUDI A6 (97г), заливал молочную сыворотку...и катался на ней пару дней. Кстати не плохо сработало!
Что скажете!??
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение alvami »

atas80 писал(а):Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
В то время, когда решал вопрос с чисткой в А6, химия с автомагов не решила вопрос, но там система была загажена по-полной! Поэтому и спрашиваю совет! Стремно сейчас в систему лимонку заливать и ездить какое-то время...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

А чем тебя беспокоит система охлаждения ?
Если не закипает значит еще не все так плохо.
Мылся один только раз. Слил антифриз, залил воды, залил жижи из баночки, поработал как на баночке написано, слился, потом еще раз просто воды, потарахтел и слился, потом тупа шланг с водой в радиатор, пробку выкрутил, воду включил и ушел минут на тридцать. Залил антифриз и поехал и уже 5 лет ездю. Антифриз меняю раз в год. Если приходится по каким либо причинам сливать - обязательно новый заливаю.

В прошлом году мыл радиатор печки химией из автомагов. Прикольно эта химия работает.
Мыл радиатор так: Залил химию, добавил воды, одним шлангом соединил тудатку и обратку в разрыв поставил моторчик печки ГАЗелевский. Все это потарахтело минут 15. Сливать стал так там одна пена была с каками. Потом также в проток воды на пол-часика.
Помылась изумительно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение alvami »

Хорошо, когда шланг с водой есть....
В расширительном бачке и под пробкой радиатора непонятного цвета суспензия, вот я и подумал, что просто промывки химией маловато будет...
Так-то все правильно Вы написали!
Vel496
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 10:48
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2006г 3,2 DID
Откуда: Мытищи Московская обл. Г. Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Vel496 »

Всем доброго времени суток. опишу проблему. возникла протечка антифриза из магистральных трубок в месте крепления их к кузову. пришлось обрезать и поставить шланг в место поврежденного участка. после того как я залил антифриз плохо стала греть печка. просмотрев форум на эту тему я воспользовался советом который прикрепляю ниже. после этих процедур все заработало включая задний климат контроль. спасибо атору
Р.S. Да и на паджеро нет кранов печки. я так думаю автор имел в виду то ,что необходимо включить печку на максимум и передний климат и задний.

сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...

Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение atas80 »

Хрень полная КМК... Раз десять сливал антифриз за все время пользования авто. И полностью и только с радиатора.
Ни разу таким онанизмом не занимался. Тупо залил в радиатор до полной, залил в бачок расширительно до верхней метки.
И поехал по делам, прихватив с собой 1л антифриза (ну так на всякий случай). Вечером долил в бачок расширительный 100-200 гр и забыл.

Ни каких горок, никаких мятий шлангов. Это не автоваз.

А так если что-то пошло не так надо искать и устранять проблему, а не решать эту проблему.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

Vel496 писал(а): Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ.
Кажись всё..
не, не всё. по мне, так лучше помолиться, прежде чем краники дёргать. Краники на описанные процессы не влияют.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»