4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Что имею на сегодняшний день:
1. При выдергивании щупа маслянного из трубки идет белый дым
2. При ослаблении гарловина масленной на крышке клапанной сочится масло.
3. Расход масла с учетом того что еще и где-то подтекает http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=76745 1,5 литра на 1000 км
4. Последние замеры компресси после замены ГБЦ были в районе 28-29.
5. На тягу не сказать что жалуюсь.
6. Под нагрузкой в теплую погоду греется
7. Черным не дымит не под нагрузкой, не тапка в пол на месте.
Поиск утечки масла не увенчался успехом. Расход масла увеличивается.
Жрет с умеренным аппетитом город - 13-15, трасса 11
Паника и куча вопросов, из основных - Что делать и что от этого ждать если ничего не делать ???
1. При выдергивании щупа маслянного из трубки идет белый дым
2. При ослаблении гарловина масленной на крышке клапанной сочится масло.
3. Расход масла с учетом того что еще и где-то подтекает http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=76745 1,5 литра на 1000 км
4. Последние замеры компресси после замены ГБЦ были в районе 28-29.
5. На тягу не сказать что жалуюсь.
6. Под нагрузкой в теплую погоду греется
7. Черным не дымит не под нагрузкой, не тапка в пол на месте.
Поиск утечки масла не увенчался успехом. Расход масла увеличивается.
Жрет с умеренным аппетитом город - 13-15, трасса 11
Паника и куча вопросов, из основных - Что делать и что от этого ждать если ничего не делать ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Сегодня сунул шланг от сапуна на крышке клапанно в бутыль. Проехал 100 км. Хоть бы капля упала. Одна только пыль маслянная и от с гулькин мужской половой орган. Паника еще больше. Бесит непонятки от куда течь мсла берется. Сальник 157 000 00) % не виноват так как венец сухой, крышка картера маховика не в масле, масло бежит по куполу сверху. Сегодня опять все руки исцорапал, изматериался, но всеже смог с задней стороны прокладку ГБЦ прощупать. Грязно, но не сыро. Блиндь еще больше паники от того что не понятно от куда течь масла. Ведь за задней плитой в априории не может быть масла за исключением если сальник подсекает, но он сцука не подсекает. Паника - звонок во владик на предмет поиска контры.... Плюс еще газы мать их так.
Не дайте уйти в запой... Уже седьмая бутылка пива за сегодня в процессе поиска утечки масла. Завтра опять ехать 1000 км... Караул...
Не дайте уйти в запой... Уже седьмая бутылка пива за сегодня в процессе поиска утечки масла. Завтра опять ехать 1000 км... Караул...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
А как насчет того чтобы турбину проверить? В интеркулере масло есть?atas80 писал(а):Сегодня сунул шланг от сапуна на крышке клапанно в бутыль. Проехал 100 км. Хоть бы капля упала. Одна только пыль маслянная и от с гулькин мужской половой орган. Паника еще больше. Бесит непонятки от куда течь мсла берется. Сальник 157 000 00) % не виноват так как венец сухой, крышка картера маховика не в масле, масло бежит по куполу сверху. Сегодня опять все руки исцорапал, изматериался, но всеже смог с задней стороны прокладку ГБЦ прощупать. Грязно, но не сыро. Блиндь еще больше паники от того что не понятно от куда течь масла. Ведь за задней плитой в априории не может быть масла за исключением если сальник подсекает, но он сцука не подсекает. Паника - звонок во владик на предмет поиска контры.... Плюс еще газы мать их так.
Не дайте уйти в запой... Уже седьмая бутылка пива за сегодня в процессе поиска утечки масла. Завтра опять ехать 1000 км... Караул...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Масло обычно бежит с верхней картерной крышки и по заденй степнки мотора. Там где полумесяц стоит. Садится всё это дело на герметик. И забывается про течь масла. Попробуй проверить картерные газы так. Поднеси газетный лист к сапуну к открытому на заведённой мащине. На холостых оборотах газ выходит и втягивается (заметно по листку) на повышеных (от 2000 ) о уже втянут к горловине сопуна. Разряжение в двигателе. И масло уже уходить не будет. У меня как то так.
Последний раз редактировалось dema 02 сен 2011, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Полумесяц точно не причем...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Ехал вчера по трассе 500 км обратно уже... Блин аппарат тянет отлично. В гору спокойно в разгон с 90 до 120 идет, но греется. Даже если спокойно без фанатизма в горку затяжную подниматься 90 км/ч то приходится печку включать на полную, потом с горки накатом и остывает практичеки сразу 1-2 минуты на спуске.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
В интеркуллере масло есть, но турба новая от Николая.sashasv писал(а):А как насчет того чтобы турбину проверить? В интеркулере масло есть?atas80 писал(а):Сегодня сунул шланг от сапуна на крышке клапанно в бутыль. Проехал 100 км. Хоть бы капля упала. Одна только пыль маслянная и от с гулькин мужской половой орган. Паника еще больше. Бесит непонятки от куда течь мсла берется. Сальник 157 000 00) % не виноват так как венец сухой, крышка картера маховика не в масле, масло бежит по куполу сверху. Сегодня опять все руки исцорапал, изматериался, но всеже смог с задней стороны прокладку ГБЦ прощупать. Грязно, но не сыро. Блиндь еще больше паники от того что не понятно от куда течь масла. Ведь за задней плитой в априории не может быть масла за исключением если сальник подсекает, но он сцука не подсекает. Паника - звонок во владик на предмет поиска контры.... Плюс еще газы мать их так.
Не дайте уйти в запой... Уже седьмая бутылка пива за сегодня в процессе поиска утечки масла. Завтра опять ехать 1000 км... Караул...
Но это немного другая история. Сейчас борюсь со следующими проблемами:
1. Греется под нагрузкой.
2. Поиск утечки масла - в среду всеже сниму АКПП
3. Картерные газы
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
по поводу греется под нагрузкой!
если все в штате причины скорей всего две,радиатор-Викомуфта!
Из собственного опыта скажу что я поменял радиатор на новый! вискомуфту вообще убрал,стоят 3 шт электро,а беда с перегревом в подъёмы летом осталась! Теперь верю в чудеса!)) причем у меня не единичные случаи замены всего, а косяк остался!
насчет картерных газов если от туда не бежит ручьём то не надо так волноваться! Думаю достаточно проверить надув турбины,проверить давление масла и померить компрессию! если это все в пределах нормы,то это лишь загоны о неисправностях авто! такое бывает.
если все в штате причины скорей всего две,радиатор-Викомуфта!
Из собственного опыта скажу что я поменял радиатор на новый! вискомуфту вообще убрал,стоят 3 шт электро,а беда с перегревом в подъёмы летом осталась! Теперь верю в чудеса!)) причем у меня не единичные случаи замены всего, а косяк остался!
насчет картерных газов если от туда не бежит ручьём то не надо так волноваться! Думаю достаточно проверить надув турбины,проверить давление масла и померить компрессию! если это все в пределах нормы,то это лишь загоны о неисправностях авто! такое бывает.
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Ок. В понедельник займусь вопрос замеров... Радиатор мыть уже устал, не помогаю. Снимаю полностью. Мою внутри и снаружи. Думаю еще термостат попробовать нах выкинуть, но к сожалению нижний болт, который длинный не хочет откручиваться. Сломал уже 2 ключа (правда они говно велосипедное были). Боюсь сорвать и остаться без корпуса термостата
Радиатор греется и сверху и снизу, т.е. термостат открывается, но вот полностью ли он открывается пока тайна за болтом
Из сапуна ваще масло не бежит, а дымит, бежит только из под маслозаливной горловины если ее крышку ослабить.
Радиатор греется и сверху и снизу, т.е. термостат открывается, но вот полностью ли он открывается пока тайна за болтом
Из сапуна ваще масло не бежит, а дымит, бежит только из под маслозаливной горловины если ее крышку ослабить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Сегодня варил термостат. Открывается отлично. Температуру не замерял, но открылся до закипания воды.
Пока его не стал ставить, поездю до холодов без него.
Пока его не стал ставить, поездю до холодов без него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Тоже греется....
Где-то в других темах поих постов уже полно! Но вчера поехал на трассу и пипец!
На улице +15, обороты ок 2200-2500, в машине 2 человека я и пассажир, без груза (болный бак ДТ не в счет). Скорость ок 100 км/час, машинка шла немного тяжело, видимо ветер встречный ну или боковой.
И буквально минут через 15 температура поползла вверх. Обычно нормальное положение стрелки температуры - ниже середины. Сначала поднялась ровно посередине, потом поползла выше.... Скидываю обороты до 2000, еду, немного остывает. И так всю дорогу. В общем температура была в промежутке между серединой и верхзней макс. отметкой. Считаю это не нормальным. На обратном пути температура за бортом +10, обороты ок 2000, иначе греется.
По городу не греется вообще. Установлена вискомуфта (хотя в запасе есть такая же, но заклиненная болтами).
ОЖ недавно менял, но она ржавеет почему-то.
По-преезду в город, температура была чуть выше середины и не остывала, двиг оставил работать на ХХ. При этом крутился эл. вентилятор, но температура держалась. По приезду на стоянку, включил обе печки на полную, только через пару минут температура начала падать. Куда копать? Булек в радиаторе нет.
Где-то в других темах поих постов уже полно! Но вчера поехал на трассу и пипец!
На улице +15, обороты ок 2200-2500, в машине 2 человека я и пассажир, без груза (болный бак ДТ не в счет). Скорость ок 100 км/час, машинка шла немного тяжело, видимо ветер встречный ну или боковой.
И буквально минут через 15 температура поползла вверх. Обычно нормальное положение стрелки температуры - ниже середины. Сначала поднялась ровно посередине, потом поползла выше.... Скидываю обороты до 2000, еду, немного остывает. И так всю дорогу. В общем температура была в промежутке между серединой и верхзней макс. отметкой. Считаю это не нормальным. На обратном пути температура за бортом +10, обороты ок 2000, иначе греется.
По городу не греется вообще. Установлена вискомуфта (хотя в запасе есть такая же, но заклиненная болтами).
ОЖ недавно менял, но она ржавеет почему-то.
По-преезду в город, температура была чуть выше середины и не остывала, двиг оставил работать на ХХ. При этом крутился эл. вентилятор, но температура держалась. По приезду на стоянку, включил обе печки на полную, только через пару минут температура начала падать. Куда копать? Булек в радиаторе нет.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Вот-вот... один в один. Тоже самое. Особенно если в горку прешь и не важной пустой или на полной машине.
Благо зима на носе , печка будет включена. Так что есть у нас целых 4-5 месяцев чтобы решить эту проблему.
Благо зима на носе , печка будет включена. Так что есть у нас целых 4-5 месяцев чтобы решить эту проблему.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Согласен. ТОже решил оставить проблему до весны. Грешу немного на вискомуфту, но опять же впереди зима! Не хочется зря теплый воздух выдувать!. Единственное - у меня по-моему турбинка масло гонит. Ибо впуск в масле, а с вентиляции картера нету масла. И расход масла по трасе хороший. Если вчера правильно посмотрел, то где-то грамм 500 за 400 км. скушал. В прошлом году в Алмату ездил - литр на 1000 км.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Да, забыл добавить, верхний патрубок - плотный. Не скажу, что раздувает и твердый, как например дерево, но двумя/тремя пальцами полностью сжать стенки патрубка между собой невозможно. Не слишком ли это большое давление?
Глянул между радиаторами - есть конечно енмного пуха, не не критично. В субботу буду снимать, промывать радиатор внутри, снаружи, повепрямляю соты на нем (некоторые загнуты). Ну и как вариант, попробую поставить УОВ чуть позже. На сколько сильно он может влиять на перегрев?
Глянул между радиаторами - есть конечно енмного пуха, не не критично. В субботу буду снимать, промывать радиатор внутри, снаружи, повепрямляю соты на нем (некоторые загнуты). Ну и как вариант, попробую поставить УОВ чуть позже. На сколько сильно он может влиять на перегрев?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
привет. а наличие газов в системе охлаждения проверяли? была такая проблема но на другой машине, решилось заменой прокладки под головкой и шлифовкой головки. у меня тоже патрубок был твердый, при этом о.ж проктический не уходила.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Каким образом проверить, кроме как посмотреть на наличие или отсутствие булек в расширительном бачке?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Вот чё я думаю... Компрессия в ДВСё 22-25 бара. Клапан на радиаторе срабатывается на 0,9 бар. Если бы газы прорывалиь, то клапан бы сработал и тогда точно были бы бульки и ваще там пипец был бы.. Читал тут что при прорыве газов шланги рвутся. Так что паниковский пусть пока отдыхает.
Недавно менял у себя прокладку ГБЦ. И нашел такой косячек - в одном тосольном канале был кусочек гертика. От куда он туда приплыл остается загадкой. Вот так вот.
Недавно менял у себя прокладку ГБЦ. И нашел такой косячек - в одном тосольном канале был кусочек гертика. От куда он туда приплыл остается загадкой. Вот так вот.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Еще раз сегодня проверил вискомуфту - на холодную оказывается и вправду легко останавливается! А на горячую (после 5 км. по городу) - не останавливается карлсон...
В субботу еще раз попробую промыть радиатор (думаю кока-колой). И заменю антифриз. А там видно будет.
В субботу еще раз попробую промыть радиатор (думаю кока-колой). И заменю антифриз. А там видно будет.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-2, A/T,95
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Были у меня такие симптомы с другим авто. Вздутые шлаги, повышеный нагрев, накатом идешь остывает,менял радиатор,перед этим пробку радиатора на нее тоже грешил. Дожла очередь до термостата, а он у меня соседничал с помпой, и тут я увидел что на крыльчатке помпы не хватает лепестков. А если точнее то остался один. Как я понял предыдущий владелец водичку лил в систему, вот они и сгнили, поменял помпу залил антифриз и забыл эту проблему.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего жда
Точно! на прошлой недел менял помпу, там один отгнил лепесток и ушел куда то внутрь. а остальные такие тоненькие... поставил чугунную, они в три раза тольще..alex056 писал(а):Были у меня такие симптомы с другим авто. Вздутые шлаги, повышеный нагрев, накатом идешь остывает,менял радиатор,перед этим пробку радиатора на нее тоже грешил. Дожла очередь до термостата, а он у меня соседничал с помпой, и тут я увидел что на крыльчатке помпы не хватает лепестков. А если точнее то остался один. Как я понял предыдущий владелец водичку лил в систему, вот они и сгнили, поменял помпу залил антифриз и забыл эту проблему.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.