Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...

Сообщение atas80 »

Предыстория проста как мир, была течь масла с задней часи ДВСа. Думал сальник задний, но сомневался, так он менян не так и очень давно, а бежит уже давненько. Керхером, химией и на сколько смог сам подлезть с тряпкой за мотор все отмыл и сверху и снизу. После катания 1000 км решул взгялнуть, и ужаснулся, всё опять в масле на значительно выше сальника КВ заднего. Перед мойкой поменял и посадил на герметик задний полумесяц - всё как полагается с обесжиривателем и т.д и т.п. Остается только или прокладка бошки или задняя плита. Бошка меняна 10 000 км. назад, ясень пень с новой прокладкой и новой бошкой. Думаю если бы бежало из-под прокладки бошки ситуация бы с каждым киллометром только ухудшаласьбы. Залил моторный герметик от HG (ХайГиер). Лить перестало пока ДВС не сильно горячий - покатаешься пол-часа-час и оптяь капать начинает.
По существу:
Думаю осенними вечерами заняться этим всем вопросом капитально со снятием ДВСа полность и извелечением его из мотрного отсека.
Какие есть при этом нюансы, и сколько 4М40 весит ??? Снимать придется в гараже и городить специальную балку под потолком. Для этого и нужен вес.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение flamer »

А что сзади увидеть хочешь? 2 заглушки,полумесяц,содинение блок-головка,сальник колена.Возьми зеркало и посмотри.
Мотор на гаражных воротах (2метра) трубу ду50 снимешь или дырку в потолке,лебёдку на 500кг и в путь.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение atas80 »

Еще есть задняя плита...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Fil »

Да, есть, а что с ней? Она же между двигом и коробкой, снятию не мешает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение atas80 »

Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение flamer »

Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Fil »

atas80 писал(а):Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
При реальной мотивации и неограниченном матным запасом всё получится :*VICTORY*: Я коронил потолок в гараже вокруг стропилы, чтобы таль зацепить(потолок деревянный), если такого варианта нет, можно типа турника конструкцию сварить и за неё зацепить таль.

В одного руками вынуть блок даже без навесного не удастся это не жигуль, один только маховик весит офигеть. Я на тачке одноколёсной 56-й движёк без гены и гура 350 метров по песку вёз на руках, обмотав для страховки буксировочным тросом кострукцию движёк-тачка вокруг плеч, так спина потом болела месяца два.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение atas80 »

flamer писал(а):Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
т.е. вы хотите сказать что за плитой масла нет ? если это так, то снятие ДВС точно можно отложить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Fil »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=75389 Тут посмотрите фоты моего 56-го, думаю на 40-м плита примерно также.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Ёсик »

Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг
RUSS 86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:25
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение RUSS 86 »

Подскажите кто сталкивался! Есть в наличии контрактник 4м40 ЭФИ от Делики много проблем будет при установке его на Паджеро. У меня тоже 4м40 эфи только паджеровский.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Ёсик »

поддон с маслозаборником другой и теплообменник,ещё надо будет пересверлить отверстие под щюп.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-1
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение ЯпонеЦ »

Проще взять в аренду на пару дней вот такой
Изображение
гидравлический кран...
RUSS 86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:25
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение RUSS 86 »

спасибо за подсказки уважаемый Ёсик. родной двигатель пойдёт как донор поддон теплообменник возмём с него, а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.

Сообщение Ёсик »

RUSS 86 писал(а):... а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
Нет - щюп от делики стоит спереди потому что ванна поддона спереди ,а когда поддон от паджеры поставишь(ванна сзади) щюп упирается в поддон. Я же в темах описал процес там ваопще ничего сложного нет...правда щюп изготовить надо(вернее я изготавливал - а тебе можно от паджерика вставить).Сверлить надо в штатном месте - там всё вполне понятно - где сверлить.СВЕРЛИТЬ ИЗНУТРИ - со стороны поддона - это важно.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...

Сообщение Sword »

Всем привет! :*HI*: Ситуэйшн 1 в 1. Разве что рельса на потолке висит)) Движки не снимал никогда, а тут целый жип. :Botan: Работать буду один в ограниченном пространстве. Морду разобрал, бампер, все радиаторы, компрессор кондишина скинул (походу зря, да?). По строполению и вирамайна в принципе вопросов нет. Вопрос по крепежу. Что с акпп? Подушки-опоры двигателя? Нужны ли спец ключи или какие-то головняки вообще не стандартные? Салон, вроде бы, не трогаю? Акпп с раздаткой шевелить надо? Заранее спасибо за ответы))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Спец ключи не нужны, все откручивается обычными. Для простоты( упрощения) процесса. открути коробку от балки ( открутив ручки кулис), положи на торсионы ломик и сдвинь вместе с двиглом в перед. это поможет с легкостью открутить верхние болты на коробке :) сдвигать либо рохлей или под катным домкратом
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...

Сообщение Sword »

Двигатель снят. :*YAHOO*: Гидротрансформатор оставил не тронутым, открутил болты на маховике через нижнию лючек.
Вложения
20190228_014819.jpg
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»