Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Вот уж про шлифовку головы ничего не подскажу. Сам с таким не сталкивался. Если трещины между клапанами есть, то их невооружённым глазом видно и можно попробовать завтулить. Если в форкамерах трещины, то только новая голова поможет.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Цицерон »

Владимир Остренок писал(а):Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
На счет камня не скажу ,он точно какойто особенный,а вот станок был координатка с програмным обеспечением,у кого такие станки они сами знают что и как им объеснять не чего не надо и головка потом блестит как яичко.А камень после такой шлифовки форкамер садиться как там мастер сказал на децел.
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Андрей005 »

Доброго дня!
Как проходит эксплуатация завтуленой головки?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Привет!
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение extrim791 »

Приветствую! Как проходит эксплуатация завтуленной головы? Много ли прошла после ремонта?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

За зиму ничего не произошло. Доливал один раз жидкость. Сейчас посмотрел уровень - на максимуме. После ремонта прошло около 25т.км.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

а с такими трещинами бороться можно? просто лежит снятая гбц... дефектую помаленьку....поделитесь опытом, кто делал....
Вложения
20150708_181601.jpg
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

На сколько я знаю, трещины из форокамер не лечатся.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

Трещины-то не в форкамере, а в теле ГБЦ.......
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

А куда она из этого места выходит, как думаешь? В форкамеру и выходит.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Ёсик »

если только заваритить 4043 или 4047 потом геометрию восстановить и форкамеру наместо.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

Что есть 4043 /4047?? Если заварить полуавтоматом и это про марку проволоки....получается снимаем керамику-варим-шлифуем-собираем? Сам ни разу не токарь-фрезеровщик, поэтому простите глупый вопрос-а как ПОТОМ обработать ТОЛЬКО шов, т.е. не трогая остальнвю плоскость? А локальный нагрев башки в этом месте? Я к чему: опыт подобных работ был?
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Ёсик »

завтра буду ставть завареную гбц себе на авто. варил между клапанами - что бы в форкамерах заварить надо форкамеры вынуть - есть вторая гбц с трещиной в форкамере - буду востанавливать.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.
sanya.sayan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение sanya.sayan »

Доброго времени всем, интересная статья прочитал полностью, сам столкнулся с такой проблемой, уходит антифриз, только не бульков нету, уровень масла в норме, нигде не бежит, на холодную с выхлопухи нормально как положено работает, стоит прогреть двигатель синий дым с запахом антифриза ощущается, на днях буду снимать голову, вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую или все же контрактную купить? Да и все же интересно тема затихла с 2015 года, как ходит голова с зафтуленным))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение ГАНС »

Могу для экспериментов по восстановлению отдать две башки от чмоСорак 2 т.р. за обе, тока самовывозом из МО. оставлял себе чтоб заняться восстановлением прозапас, да пересел с керосинки на зажигалку и вот лежат без дела, а отдать в цветмет, жалко ::-D:
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение kir007 »

Я завтулил лет 5 назад. До сих пор все нормально. Учитывая, что сам делал на коленке.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Стас1911 »

sanya.sayan писал(а): вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую
это одно и тоже там нет разницы.сам ставил 2 года назад.всё ок!покамись.клапана не регулировал .сразу поставил и все ок.покупал за 18000р.и прокладку китайскую тоже ставил.тока она обжалась через 600км.протянул ещё раз и бульки пропали.сперва когда завёл после протяжки бульки шли но уже меньше.прокатился прогрел двигатель доехал до дома.через несколько часов решил проверить може пропали бульки завел и всё ОК.ходил грустный когда протянул гбц думал пипец башке китайской. ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну тож летом пробило форкамеру, поставил китайщину в сборе 30р. пока ток две замены масла, тишина :)
Всем добра.......
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение ТоликЪ »

Всем привет. Тоже обнаружены трещины у 2 и 3 цилиндров. Прокладка целая. В районе 2го цилиндра болты подозрительно легко открутились. Есть смысл везти на опрессовку? До ближайшей 300 км.
Вложения
IMG_20211225_202333.jpg
IMG_20211225_202314.jpg
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

У вас там трещина в форкамере. А это не лечится, на склько мне известно. На опрессовке ГБЦ приговорят, скорее всего.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»