Вопрос по 4m40 EFI.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение ANDR2 »

На герметичность проверил. Шайбы медные поставил, внутри клапана под пружину подложил, как раз мм 2 толщеной шайбу... Я так понимаю, пружинка эта недолжна пережиматься давлением лягушки. Кто подскажет сколько в среднем давит лягушка???
Но один хрен не завёл, аккумы я высасал до этого, она у меня на улице стоит...
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

ANDR2 писал(а):На герметичность проверил. Шайбы медные поставил, внутри клапана под пружину подложил, как раз мм 2 толщеной шайбу... Я так понимаю, пружинка эта недолжна пережиматься давлением лягушки. Кто подскажет сколько в среднем давит лягушка???
Но один хрен не завёл, аккумы я высасал до этого, она у меня на улице стоит...
Когда заводишь попробуй подкачивать лягухой саляру. И если у тебя ЕФИ, то посмотри большую дросельную заслонку, когда включаешь зажигание, то она должна сразу открыться если вакум есть, а если не открывается, то подвежи ее проволкой на время чтоб всегда была открыта, а потом устронишь когда разберешся.
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение ANDR2 »

Когда начинаю заводить, большая заслонка сразу открывается! Это точно. Лягухой попробую покачать... сальник я только поменял. Меня больше интересует на какое давлени стараться настроить клапан обратки!?
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

ANDR2 писал(а):Когда начинаю заводить, большая заслонка сразу открывается! Это точно. Лягухой попробую покачать... сальник я только поменял. Меня больше интересует на какое давлени стараться настроить клапан обратки!?
По давлению нечего не могу сказать не знаю , методом тыка.

Проверь еще клапан отсечки идет на него напрежение когда включаеш зажигание и когда стартером крутиш он должен щелкнуть.ДА а сколько у тебя АКБ стоит, если АКБ будет подразряжен то может на морозе у него еще меньше будет току и для нашего ЕФИ может не хватить для заводки. Я это заметил на своем если мороз без ветра за -34 гр, то мне нехвтает одного АКБ 70амп завести хотя стартерстартер прокручевает но движок перед этим прогревается в течение 50минут до 75градусов БИНАРОМ-5 Д-СВ там на апаратуре есть электромагнитный регулятор я думаю что он козни строит если току не хватает, вот и приходится выносить из дома второй АКБ прикуревать и с пол-пинка, но это наблюдалось и с двумя АКБ зимой без БИНАРА.Чтоб не было вопросов объясняю, у меня было 2АКБ 70амп но так получилось что одному 2,5года а другому 5,0 лет и на место второго установлен БИНАР, а покупка АКБ 100амп заплонирована на следующию зиму, летом АКБ 70амп выше крыши.
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение ANDR2 »

У меня два аккума по 70. Завтра поставлю на зарядку. Общем у меня форсунка второго цилиндра потеет... Скорее всего там засада. Ну и плюс этот клапан...
Делика 4M40 EFI
Эдвард69
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Эдвард69 »

Мужики, такой вопрос, вентелятор интеркулера включается сразу при включения зажигания, какой датчик накрылся или куда вообще лезть? Еще при выходе движка на рабочую температуру загорается чек. Впринципе на работе машины это никак не отражается, но нервирует.
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Skapan »

Датчик в самом интеркулере , с чеком на диагностику, или самому продиагностировать код ошибки.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

Ну вот пришла зима а проблема старая опять вылазиет,может кто сталкивался с этим и решил ее или подскажет куда копать,а суть вот в чем.
Если грею мотор Бинаром то проблем с завоткой нет.
Но если температура -5,-10 и бинар запускать не охото или некогда ,заводим и не тут-то было, вроде как хочет завестись но как будто не хватает саляры начинает схватывать но незаводится,подкачиваем насосом саляру не помагает как бутто что-то замерзает и не доет проходить саляре пока не подогреешь мотор.
Клапан отсечки вроде как рабочий при теплом моторе ,как он себя ведет на холодную не проверял,и еще есть подозрения на электромагнитный регулятор топлева но как его проверить пока думаю,может полить эти места злачные горячей водой и убедится в них что они на это среагируют,ну пока недоходят руки до этого да и место надо а то както не вжилу под окнами 12и этажки копаться,и опускать свой и поджеровский авторитет.
АКБ новый 100 ампер на нехватку тока грешить не могу ,а на электромагнитные девайсы подозрения есть,так как уже раз столкнулся на заднем кондере там эл.клапан глючил,без фреона работал идеально а вот с фреоном с положения открыто в положение закрыто включался один раз и все перестовал работать и оставался в закрытом положении.
Только его замена устронила проблему.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Kesov »

Проблема точно такая! В чем дело выяснить на сервисе не смогли. Причем проявляется не всегда. То в минус 25 с первого тычка заводится, то при минус 10 еле еле.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

У меня первый год эксплуатации при всех правелных показателях акб,саляра,масло,свечи в -38 заводился с полтыка после прогрева 3 раза свечей.На вторую зиму была глупость подливать масло в зимнию саляру и к концу зимы появилась эта пробема сначало незначительно,а на 3ю эта проблема себя оьбозначилась и порядком поднадоела.
4я зима была перижита с бинаром отлично и прблем небыло если сам не загонял себя в эту ситуацию,сейчас продолжение 4ой тобишь 5я все окей с бинаром,но чешу репу как победить эту болячку,предложеные мной варианты проверю уже в отпуске это ближе к новому году.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

Докопался до истины ,теперь знаю кто мне последнии зимы кровь пил.
Так-вот это клапан отсечки топлева,глючил на марозе.
Сегодня было -20 ,температурный датчик в Бинаре показал -17.
Машина завелась сразу без подогрева,только свечи.
А вчера заблоговременно был заменен клапан отсечки на патрулевский 90 годов ,был в наличии,не знаю с виду почти похож ,сказали вроде подходит,но по крайней мере с ним машина на морозе стала заводится,но поршенек с резиновым клапоном от оригенала отличается,может попробовать поставить свой поршенек???
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

Уже отписался в другой теме,вчера приехал с комондировки,а перед ней не смог завести даже подогретый движок ,мороз был -26 на датчике в бинаре.Все сводится к элк.магнитному регулятору топлева,наверно в нем сабака зарыта.

Вот нашел кучу полезной информации по нашим ЕФИ ,хорошие люди с нашего форума помогли,дерзайте кто хочет сам докапаться до истины,а то я думаю в каждом городе нет хорошего мастера да и чтоб ценник у него был реальный.

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение Цицерон »

Приветствую всех ,свою прроблему я подробно копал на Дизельмастере ,Делика и здесь.
Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводится даже при+25 гр. антифриз,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускается без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решена если поставлю новый двух контактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик температуры в нутри ТНВД,подсунул утром к ТНВД фен и подогрев его с стороны входа проводки,апять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два датчика (один двух контактный на комп и одно контактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае апять ноль,зато стоило подогрев движок бинаром до +50гр. и он за вёлся сразу.
В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи.Свечи проверены,ток на них идёт с кнопки,температурный датчик в всасывающем коллекторе зимой проверял подогревая,результат ноль.
Если кому интересно читайте сдесь мои эксперементы,с 32 станции.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &mid=14318
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подниму никрофильную тему, имеем делику с чмосорак ефи. мозг выдает ошибку по датчику температуры(15) код. поменял уже кучу датчиков. два из них купил новые врут безбожно . кажут перегрев. завод на холодную отвратительный трясет колбасит дымит. порой даж отказывается ехать. на пидальку не риагирует. может постоять потупить потом как ни в чем не бывало поедет. датчики ставил от галлопра. снимал с серого датчик, там механический насос от него тож не подошел. ща заказал другой KW8B.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поменял очередной датчик, купил новый KW 8B. результата нет(почти) заводится лучше . но ошибка по датчику так и вылезает( чек не горит) ставлю скрепку а ОБД завожу и наблюдаю, работает ровно но по прошествии минут 10 выскакивает 15й код. ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

походу говорю сам с собой. но проблему походу решил. на этом годе мотора стоят два датчика температуры как на 41м и спортах ню. потому и проводка со схемой не бьется. одно контактный на стрелку двух чисто на мозг :) а я пытался воткнуть все согласно схеме. и как на механическом насосе. вернул проводку как было(не по схеме) и все заработало. ошибка ушла :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопрос по 4m40 EFI.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На больших оборотах апосля обгонов вылетает ошибка 14( датчик температуры топлива). после глушения гаснет.
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»