Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Hunti »

лью лукойл синтетика 5w40 полет отличный, в морозы превосходно, жора нет
вежливый
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение вежливый »

лью лукоил полусинтетика люкс 10w40 всё в норме ,мотор чистый, меняю через 5000км, и не парюсь уже два года. пробег 270000км. в зиму 5w30
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dutch1981 »

Лукойл Люкс Синтетическое 5w30-это ACEA A5\B5, оно предназначено для специально спроектированных двигателей с уменьшенными зазорами под масляный клин.
Уменьшенное сопротивление к сдвигу(2,9 ед.) очень опасно для обычных моторов, масляная плёнка может разорваться и появятся задиры.
Под такой мотор как у вас безопасней 5w40 Лукойл Авангард Ультра, Лукойл Люкс.
Расход на этих маслах увеличится на 1-3%. Но эти масла спроектированы на нормальные зазоры.
Определяющее не вязкость, а сопротивление к сдвигу. Мотор расчитан на 3,5 ед этой величины.
Аватара пользователя
serg07
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: 74
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение serg07 »

юзаю свое авто с 2011 года, вкратце:
2011-2012 - Esso турбодизель, минералка. хрень. (советы типа "для старых дизелей дешевая минералка самото" -не канают. хрень и все тут.
2012-2013 -Mobil делвак, полусинтетика -уже лучше, ощутимо лучше..
2013-2015-и дальше только -Моbil1, синтетика, 5в40. Да, цена не айс, но двигатель дороже. Движок шепчет, самому приятно. Никаких проблем с зимним запуском (без всяких вебаст и подогревов). Хорошее масло, хорошие аккумы, чистые фильтры, соляра лукойл + антигель= отсутствие проблем.
П2, 4м40тд, 1999г, мкпп, 5 дв.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM »

Deem-On писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Не нашёл упоминаний о том, что это синтетика на канистре...
Да действительно, на канистре и сам не нашел.. но это на Delvac MX, а на Delvac XHP на канистре есть.
Надо будет уточнить этот вопрос....
- там у Мобила какая-то химия с этим делваком... По совету Дизельмэна залил именно МХ... Первый опыт, звук от мотора понравился больше, чем на 5W50 Мобил 1. Однако, на высоких оборотах звук нравится меньше. Но всё это субъективно. Основной вопрос - а не полусинтетика ли это? Сейчас непростые времена, многие производители хитрят. У мобила на всех синтетических маслах кмк написано "фулли синтетик" и канистры серебристого цвета. Здесь канистра чёрная (даже дату выпуска не прочесть) и никаких слов о синтетике. Официалы на русском трут, что это синтетика http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 10w40.aspx# Однако температура застывания - 33.... Сам мобил вроде как не рекомендует Делвак для наших моторов http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... h-oil.aspx но рекомендует менять раз в 6 мес. или в 7,5 тык ::-D: . Вообщем, хотелось бы ясности - от чего нет надписи о синтетическом происхождении на канистре. Если порыть тот же официальный сайт мобила UK на инглише http://www.exxonmobil.com/Search/search ... q=inurl:UK то в начале описания вроде как Mobil Delvac MX Extra 10W-40 is a synthetic blend - что говорит в переводе о том, что масло полусинтетическое! Однако, по ссылке далее http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-40.aspx я не вычитал прямой ссылки на то, что это полусинтетика.... однако - мой английский не идеален, посмотрите плиз... Вот тут на фото видна канистра и намёк на синтетическое происхождение делвака ХНР http://www.ulmart.ru/goods/706417# однако на сколько он подходит для наших моторов? Кто-нибудь пробовал ХНР, не очень хочется зимой на полусинтетике гонять... Летом, правда тоже... Но не буду уже сливать, пусть плещется... Как раз за лето его выкатаю....


ЗЫ: где бы вычитать про сдвиг у делваков?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dutch1981 »

До -20 можете не беспокоиться. Должно заводить замёрзшую машину.
Судя по массовой доле серы есть минералка, низкий индекс вязкости- полусинтетика. В большинстве синтетик массовая доля серы меньше на 40-50% и выше индекс вязкости.
Нарыл только этот ответ про ВЯЗКОСТЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА (HTHS), МПА•С ПРИ 150ºC, (ASTM D4683):
Mobil Delvac 1 5w-40 и Mobil Delvac MX 15w-40 соответствуют стандарту ACEA E7, соответственно показатель HTHS > или = 3.5 мПа с.

Синтетика-полусинтетика, это не так важно. Главное это эксплуатационные качества масла. На дизеле лучше чаще менять более дешёвое масло(раз в 6-8 тыс км), чем перекатывать на дорогой синтетике по 15 тыс км. Масло в дизеле менее теплонагружено, чем в бензинке, поэтому риск перегрева масла минимален. Синтетика считается более устойчивой к перегревам.

Приложил файлы с лабораторными анализами, Мобил делвак МХ Экстра, дешёвой полусинтетики(продавали за 170р за литр) и синтетики(около 250-300р за литр). У всех HTHS > или = 3.5 мПа с
По низкотемпературным свойствам дешёвая полусинтетика опередит большинство синтетик.
В дешёвой полусинтетике есть модификатор трения Mo(не во все синтетики его кладут)- двигатель должен работь тише.
Индекс вязкости у дешёвой полусинтетики почти как у синтетики.
Холодная вязкость меньше, снизит расход топлива на непрогретом моторе.-за подобные высказывания на форуме, могут перевести в раздел "читателей".
Сульфатной золы в норме для старых дизелей во всех трёх маслах. По сульфатной золе для ЦПГ и клапанов вред одинаковый. Синтетика, чутка менее вредна.
Щелочное число достаточное у трёх масел, чтоб защищать дизель на пробеге до 8000-10 000 км. Но у Мобила чуть больше, можно увеличить пробег на засаженном масле.
По угару, мобил показывает результат, как у средних синтетик. В двигателе будут угорать одинаково(дешёвая полусинтетика чуть больше), потому что высокотемпературная вязкость одинакова.
По массовой доле серы обе полусинтетики не блещут.
В итоге, у Mobil Delvaс MX Extra 100% интереснее базовое масло чем у дешёвой полусинтетики( об этом говорит средняя склонность к угару и но высокая массовая доля серы). В эксплуатационных показателях иногда выигрывает дешёвая полусинтетика.
3 лабораторных испытания. Даже синтетика иногда проигрывает дешёвому маслу.
Каждый исходит из своих финансовых средств.
170 р\литр, 320 р\литр, 250-300 р\литр, 650р\литр и выше
Вложения
5w40 синтетика
5w40 синтетика
5w40 полусинтетика
5w40 полусинтетика
Mobil-Delvac-MX-Extra-10W40
Mobil-Delvac-MX-Extra-10W40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM »

Mobil Delvac 1 5w-40 и Mobil Delvac MX 15w-40
15W40 не рассматриваем, говорим про 10W40... До -20 конечно хорошо, но у нас и реально холоднее бывает.... Хотелось бы и в -30...-33 ни о чём не думать. Имеет ли смысл вместо Mobil Delvac MX 10w-40 заливать Mobil Delvac ХНР 10w-40 как всесезонное масло? Или на зиму переходить на Mobil Delvac 1 5w-40 ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
tadas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 16:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 (Terminator)
Откуда: Kaunas
Благодарил (а): 4 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение tadas »

Если бывает температура - 25.....- 30,то лучше переходить на 5W40.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dutch1981 »

В -30 вы собираетесь ездить или заводить замёрзший дизель? В -30 нужно хорошо подумать, стоит ли рисковать замёрзшей топливной или толкать машину в тёплый бокс?
В -30 я, обычно, прогреваю легковой дизель раз в 1,5-2 часа, а потом ставлю в тёплый гараж. А грузовик не глушу, если замёрзнет солярка, то очень проблемно тянуть авто с неработающей тормозной пневмосистемой. На легковушке после основного топливного фильтра поставлен только прозрачный, чтоб контролировать проходимость основного. Если у Вас такой же график движения "тёплый гараж - недолгая стоянка при -30 - тёплый гараж", то и рекомендуемое Уважаемым Dizel Man масло справится.
Информационное письмо "О гарантии производителя по беспроблемному запуску двигателя в зависимости от температуры окружающей среды"
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.
В ответ на Ваше электронное письмо-запрос можем сообщить, что Производителем не заявлен диапазон температуры воздуха при котором допустимо эксплуатировать автомобили Mitsubishi.
Производитель не гарантирует, что автомобиль беспроблемно запустится даже при 0 градусов. Хоть 0wXX лейте. К правильному маслу для запуска замёрзшего дизеля придётся добавить хотя бы нагреватель топливного фильтра.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM »

В -30 вы собираетесь ездить или заводить замёрзший дизель? В -30 нужно хорошо подумать, стоит ли рисковать замёрзшей топливной или толкать машину в тёплый бокс?
- я собираюсь жить своей обычной жизнью. Машина стоит на улице. Наверное в 2006 году были морозы до -32 в Питере.... За год не уверен, за минус отвечаю. Машина стояла на берегу финского залива до 2-х недель... После чего без подогревов на одном аккуме заводилась и ездила. Масло 5W50 Мобил 1. Подогрев фильтра отключён. Антигель по вкусу. У меня нет тёплого гаража, а если бы и был - питерской зимой свою паджеру я туда не поставлю. В СПб доступна зимняя соляра. Не вижу никаких проблем с зимнем запуском. Кроме неправильно подобранного масла.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Dutch1981 »

Вы сами сделали вывод, что стоит посмотреть масла 5wXX.
Вариантов много. Лабораторные анализы масел смотреть на оил-клабе.
Аватара пользователя
IvanGS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993 г.в. 3 door
Откуда: Алматы

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение IvanGS »

Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Pol@ATOM »

IvanGS писал(а):Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
- как быстро темнеет лукойловское масло после замены?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение <Karlson> »

может кому интересно будет - испытания масел в термокамере http://www.offroadmaster.ru/talk/forum2 ... ?PAGEN_1=4
«Авангад Ультра».- достаточно быстро темнеет. но в -25 мутнеет и как сметана
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение atas80 »

Pol@ATOM писал(а):
IvanGS писал(а):Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
- как быстро темнеет лукойловское масло после замены?
Вот мне интересно, а через какой пробег (время) должно темнеть ХОРОШЕЕ масло ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Hunti »

Pol@ATOM писал(а): - как быстро темнеет лукойловское масло после замены?
в дизеле масло темнеет практически сразу ибо остаток несливаемый и сажа в масло летят сразу
потемнение масла здесь это показатель ровным счетом ничего
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение gruskov »

лью лукойл авангард ультра CI-4, летом 10W40, зима 5W40, в мостах лукойл GL5 75W90 в раздатке GL4 75W90, щелочное за 10, моеет великолепно.
Снимал в -30, обманывать самого себя смысла не вижу
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
ЗЫ как то заливал SHELL 5W40, не понравилось, стал появлятся какой то желтый налет на деталях, причем даже 1000 не откатал, слил от греха подальше, рисковать не стал, но это масло вполне могло быть и отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
хотя брал в МЕТРО СС.
Аватара пользователя
Victor_uk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Victor_uk »

Лью уже 2,5 года Mobil Delvac MX 15w-40, друзья подогнали пол бочки на халяву ( 40 р/л). Полет нормальный, от замены до замены не долеваю, двигатель работает мягко. Машина стоит на улице, при минус 12-15 заводится без проблем, если холоднее то 10-15 мин лампой и заводить.Зимой езжу редко, точнее я совсем не езжу ( слава гайцам и убиться им о стену :*WALL*: )
До этого 2 зимы на Zic 5w30, в -30 -33 без проблем заводился с первого оборота, если было холоднее даже не пробывал, жалко машину да и соляру уже перехватывало.
Меняю масло через 5 тыс км, расхода нет.
P2,95г,Японец,4М40 ТНВД-мех, Длинный, АКПП, Климат, кондер, 2 печки, зад LSD, EGR заглушен, Пружины ПАТРОЛ, Резина 265/75 R16, шноркель, СиБи рация Optima 778 с антенной Optima 2001, автономка Бинар 5S с GSM, СЕВЕРС+ 3Квт.
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Andrej.afanasyev »

Смотрю, здесь все кто на что горазд:)
Я горазд на ТНК Revolux D3 10w40 (CI-4), 20л канистра. До этого лил Eneos Super Diesel 10w40, там щелочное число высокое (11 или 12, а тут 9.74), но угарает зараза дофига. И стоит у наших барыг под 4000р за 6л. А этот ТНК хоть через 3тыс.км. меняй + оно не горит. А подделывать его какой умник станет? След.канистра будет Д4 - там щелочное около 12-13.
PS: Зимой в гараже.
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)

Сообщение Andrej.afanasyev »

И скажите, надо ли гнаться за щелочным числом? 12-13 не слишком ли будет?
Ато как отмоет поршня, как все заблестит:)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»