Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
лью лукойл синтетика 5w40 полет отличный, в морозы превосходно, жора нет
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
- Откуда: астрахань
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
лью лукоил полусинтетика люкс 10w40 всё в норме ,мотор чистый, меняю через 5000км, и не парюсь уже два года. пробег 270000км. в зиму 5w30
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Лукойл Люкс Синтетическое 5w30-это ACEA A5\B5, оно предназначено для специально спроектированных двигателей с уменьшенными зазорами под масляный клин.
Уменьшенное сопротивление к сдвигу(2,9 ед.) очень опасно для обычных моторов, масляная плёнка может разорваться и появятся задиры.
Под такой мотор как у вас безопасней 5w40 Лукойл Авангард Ультра, Лукойл Люкс.
Расход на этих маслах увеличится на 1-3%. Но эти масла спроектированы на нормальные зазоры.
Определяющее не вязкость, а сопротивление к сдвигу. Мотор расчитан на 3,5 ед этой величины.
Уменьшенное сопротивление к сдвигу(2,9 ед.) очень опасно для обычных моторов, масляная плёнка может разорваться и появятся задиры.
Под такой мотор как у вас безопасней 5w40 Лукойл Авангард Ультра, Лукойл Люкс.
Расход на этих маслах увеличится на 1-3%. Но эти масла спроектированы на нормальные зазоры.
Определяющее не вязкость, а сопротивление к сдвигу. Мотор расчитан на 3,5 ед этой величины.
- serg07
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: 74
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
юзаю свое авто с 2011 года, вкратце:
2011-2012 - Esso турбодизель, минералка. хрень. (советы типа "для старых дизелей дешевая минералка самото" -не канают. хрень и все тут.
2012-2013 -Mobil делвак, полусинтетика -уже лучше, ощутимо лучше..
2013-2015-и дальше только -Моbil1, синтетика, 5в40. Да, цена не айс, но двигатель дороже. Движок шепчет, самому приятно. Никаких проблем с зимним запуском (без всяких вебаст и подогревов). Хорошее масло, хорошие аккумы, чистые фильтры, соляра лукойл + антигель= отсутствие проблем.
2011-2012 - Esso турбодизель, минералка. хрень. (советы типа "для старых дизелей дешевая минералка самото" -не канают. хрень и все тут.
2012-2013 -Mobil делвак, полусинтетика -уже лучше, ощутимо лучше..
2013-2015-и дальше только -Моbil1, синтетика, 5в40. Да, цена не айс, но двигатель дороже. Движок шепчет, самому приятно. Никаких проблем с зимним запуском (без всяких вебаст и подогревов). Хорошее масло, хорошие аккумы, чистые фильтры, соляра лукойл + антигель= отсутствие проблем.
П2, 4м40тд, 1999г, мкпп, 5 дв.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- там у Мобила какая-то химия с этим делваком... По совету Дизельмэна залил именно МХ... Первый опыт, звук от мотора понравился больше, чем на 5W50 Мобил 1. Однако, на высоких оборотах звук нравится меньше. Но всё это субъективно. Основной вопрос - а не полусинтетика ли это? Сейчас непростые времена, многие производители хитрят. У мобила на всех синтетических маслах кмк написано "фулли синтетик" и канистры серебристого цвета. Здесь канистра чёрная (даже дату выпуска не прочесть) и никаких слов о синтетике. Официалы на русском трут, что это синтетика http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 10w40.aspx# Однако температура застывания - 33.... Сам мобил вроде как не рекомендует Делвак для наших моторов http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... h-oil.aspx но рекомендует менять раз в 6 мес. или в 7,5 тык . Вообщем, хотелось бы ясности - от чего нет надписи о синтетическом происхождении на канистре. Если порыть тот же официальный сайт мобила UK на инглише http://www.exxonmobil.com/Search/search ... q=inurl:UK то в начале описания вроде как Mobil Delvac MX Extra 10W-40 is a synthetic blend - что говорит в переводе о том, что масло полусинтетическое! Однако, по ссылке далее http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-40.aspx я не вычитал прямой ссылки на то, что это полусинтетика.... однако - мой английский не идеален, посмотрите плиз... Вот тут на фото видна канистра и намёк на синтетическое происхождение делвака ХНР http://www.ulmart.ru/goods/706417# однако на сколько он подходит для наших моторов? Кто-нибудь пробовал ХНР, не очень хочется зимой на полусинтетике гонять... Летом, правда тоже... Но не буду уже сливать, пусть плещется... Как раз за лето его выкатаю....Deem-On писал(а):Да действительно, на канистре и сам не нашел.. но это на Delvac MX, а на Delvac XHP на канистре есть.Pol@ATOM писал(а):Не нашёл упоминаний о том, что это синтетика на канистре...
Надо будет уточнить этот вопрос....
ЗЫ: где бы вычитать про сдвиг у делваков?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
До -20 можете не беспокоиться. Должно заводить замёрзшую машину.
Судя по массовой доле серы есть минералка, низкий индекс вязкости- полусинтетика. В большинстве синтетик массовая доля серы меньше на 40-50% и выше индекс вязкости.
Нарыл только этот ответ про ВЯЗКОСТЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА (HTHS), МПА•С ПРИ 150ºC, (ASTM D4683):
Mobil Delvac 1 5w-40 и Mobil Delvac MX 15w-40 соответствуют стандарту ACEA E7, соответственно показатель HTHS > или = 3.5 мПа с.
Синтетика-полусинтетика, это не так важно. Главное это эксплуатационные качества масла. На дизеле лучше чаще менять более дешёвое масло(раз в 6-8 тыс км), чем перекатывать на дорогой синтетике по 15 тыс км. Масло в дизеле менее теплонагружено, чем в бензинке, поэтому риск перегрева масла минимален. Синтетика считается более устойчивой к перегревам.
Приложил файлы с лабораторными анализами, Мобил делвак МХ Экстра, дешёвой полусинтетики(продавали за 170р за литр) и синтетики(около 250-300р за литр). У всех HTHS > или = 3.5 мПа с
По низкотемпературным свойствам дешёвая полусинтетика опередит большинство синтетик.
В дешёвой полусинтетике есть модификатор трения Mo(не во все синтетики его кладут)- двигатель должен работь тише.
Индекс вязкости у дешёвой полусинтетики почти как у синтетики.
Холодная вязкость меньше, снизит расход топлива на непрогретом моторе.-за подобные высказывания на форуме, могут перевести в раздел "читателей".
Сульфатной золы в норме для старых дизелей во всех трёх маслах. По сульфатной золе для ЦПГ и клапанов вред одинаковый. Синтетика, чутка менее вредна.
Щелочное число достаточное у трёх масел, чтоб защищать дизель на пробеге до 8000-10 000 км. Но у Мобила чуть больше, можно увеличить пробег на засаженном масле.
По угару, мобил показывает результат, как у средних синтетик. В двигателе будут угорать одинаково(дешёвая полусинтетика чуть больше), потому что высокотемпературная вязкость одинакова.
По массовой доле серы обе полусинтетики не блещут.
В итоге, у Mobil Delvaс MX Extra 100% интереснее базовое масло чем у дешёвой полусинтетики( об этом говорит средняя склонность к угару и но высокая массовая доля серы). В эксплуатационных показателях иногда выигрывает дешёвая полусинтетика.
3 лабораторных испытания. Даже синтетика иногда проигрывает дешёвому маслу.
Каждый исходит из своих финансовых средств.
170 р\литр, 320 р\литр, 250-300 р\литр, 650р\литр и выше
Судя по массовой доле серы есть минералка, низкий индекс вязкости- полусинтетика. В большинстве синтетик массовая доля серы меньше на 40-50% и выше индекс вязкости.
Нарыл только этот ответ про ВЯЗКОСТЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА (HTHS), МПА•С ПРИ 150ºC, (ASTM D4683):
Mobil Delvac 1 5w-40 и Mobil Delvac MX 15w-40 соответствуют стандарту ACEA E7, соответственно показатель HTHS > или = 3.5 мПа с.
Синтетика-полусинтетика, это не так важно. Главное это эксплуатационные качества масла. На дизеле лучше чаще менять более дешёвое масло(раз в 6-8 тыс км), чем перекатывать на дорогой синтетике по 15 тыс км. Масло в дизеле менее теплонагружено, чем в бензинке, поэтому риск перегрева масла минимален. Синтетика считается более устойчивой к перегревам.
Приложил файлы с лабораторными анализами, Мобил делвак МХ Экстра, дешёвой полусинтетики(продавали за 170р за литр) и синтетики(около 250-300р за литр). У всех HTHS > или = 3.5 мПа с
По низкотемпературным свойствам дешёвая полусинтетика опередит большинство синтетик.
В дешёвой полусинтетике есть модификатор трения Mo(не во все синтетики его кладут)- двигатель должен работь тише.
Индекс вязкости у дешёвой полусинтетики почти как у синтетики.
Холодная вязкость меньше, снизит расход топлива на непрогретом моторе.-за подобные высказывания на форуме, могут перевести в раздел "читателей".
Сульфатной золы в норме для старых дизелей во всех трёх маслах. По сульфатной золе для ЦПГ и клапанов вред одинаковый. Синтетика, чутка менее вредна.
Щелочное число достаточное у трёх масел, чтоб защищать дизель на пробеге до 8000-10 000 км. Но у Мобила чуть больше, можно увеличить пробег на засаженном масле.
По угару, мобил показывает результат, как у средних синтетик. В двигателе будут угорать одинаково(дешёвая полусинтетика чуть больше), потому что высокотемпературная вязкость одинакова.
По массовой доле серы обе полусинтетики не блещут.
В итоге, у Mobil Delvaс MX Extra 100% интереснее базовое масло чем у дешёвой полусинтетики( об этом говорит средняя склонность к угару и но высокая массовая доля серы). В эксплуатационных показателях иногда выигрывает дешёвая полусинтетика.
3 лабораторных испытания. Даже синтетика иногда проигрывает дешёвому маслу.
Каждый исходит из своих финансовых средств.
170 р\литр, 320 р\литр, 250-300 р\литр, 650р\литр и выше
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
15W40 не рассматриваем, говорим про 10W40... До -20 конечно хорошо, но у нас и реально холоднее бывает.... Хотелось бы и в -30...-33 ни о чём не думать. Имеет ли смысл вместо Mobil Delvac MX 10w-40 заливать Mobil Delvac ХНР 10w-40 как всесезонное масло? Или на зиму переходить на Mobil Delvac 1 5w-40 ?Mobil Delvac 1 5w-40 и Mobil Delvac MX 15w-40
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 16:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 (Terminator)
- Откуда: Kaunas
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Если бывает температура - 25.....- 30,то лучше переходить на 5W40.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
В -30 вы собираетесь ездить или заводить замёрзший дизель? В -30 нужно хорошо подумать, стоит ли рисковать замёрзшей топливной или толкать машину в тёплый бокс?
В -30 я, обычно, прогреваю легковой дизель раз в 1,5-2 часа, а потом ставлю в тёплый гараж. А грузовик не глушу, если замёрзнет солярка, то очень проблемно тянуть авто с неработающей тормозной пневмосистемой. На легковушке после основного топливного фильтра поставлен только прозрачный, чтоб контролировать проходимость основного. Если у Вас такой же график движения "тёплый гараж - недолгая стоянка при -30 - тёплый гараж", то и рекомендуемое Уважаемым Dizel Man масло справится.
Производитель не гарантирует, что автомобиль беспроблемно запустится даже при 0 градусов. Хоть 0wXX лейте. К правильному маслу для запуска замёрзшего дизеля придётся добавить хотя бы нагреватель топливного фильтра.
В -30 я, обычно, прогреваю легковой дизель раз в 1,5-2 часа, а потом ставлю в тёплый гараж. А грузовик не глушу, если замёрзнет солярка, то очень проблемно тянуть авто с неработающей тормозной пневмосистемой. На легковушке после основного топливного фильтра поставлен только прозрачный, чтоб контролировать проходимость основного. Если у Вас такой же график движения "тёплый гараж - недолгая стоянка при -30 - тёплый гараж", то и рекомендуемое Уважаемым Dizel Man масло справится.
Информационное письмо "О гарантии производителя по беспроблемному запуску двигателя в зависимости от температуры окружающей среды"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- я собираюсь жить своей обычной жизнью. Машина стоит на улице. Наверное в 2006 году были морозы до -32 в Питере.... За год не уверен, за минус отвечаю. Машина стояла на берегу финского залива до 2-х недель... После чего без подогревов на одном аккуме заводилась и ездила. Масло 5W50 Мобил 1. Подогрев фильтра отключён. Антигель по вкусу. У меня нет тёплого гаража, а если бы и был - питерской зимой свою паджеру я туда не поставлю. В СПб доступна зимняя соляра. Не вижу никаких проблем с зимнем запуском. Кроме неправильно подобранного масла.В -30 вы собираетесь ездить или заводить замёрзший дизель? В -30 нужно хорошо подумать, стоит ли рисковать замёрзшей топливной или толкать машину в тёплый бокс?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Вы сами сделали вывод, что стоит посмотреть масла 5wXX.
Вариантов много. Лабораторные анализы масел смотреть на оил-клабе.
Вариантов много. Лабораторные анализы масел смотреть на оил-клабе.
- IvanGS
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993 г.в. 3 door
- Откуда: Алматы
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
- как быстро темнеет лукойловское масло после замены?IvanGS писал(а):Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
может кому интересно будет - испытания масел в термокамере http://www.offroadmaster.ru/talk/forum2 ... ?PAGEN_1=4
«Авангад Ультра».- достаточно быстро темнеет. но в -25 мутнеет и как сметана
«Авангад Ультра».- достаточно быстро темнеет. но в -25 мутнеет и как сметана
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Вот мне интересно, а через какой пробег (время) должно темнеть ХОРОШЕЕ масло ?Pol@ATOM писал(а):- как быстро темнеет лукойловское масло после замены?IvanGS писал(а):Всем привет! Отъездил на Паджеро уже почти год. Кроме масла в двигателе и тормозной ничего мной не менялось еще. В двигатель лью полусинтетику 10W40, 6-7л. Лукойл «Авангад Ультра». Масло не дорогое, для движка 93 года думаю вполне нормально. Меняю регулярно, каждые 4500-5000км, с масленым и топлевным фильтром.
Собираюсь в скором будущем менять все жидкости. (мосты, раздатка, АККП, ГУР)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
в дизеле масло темнеет практически сразу ибо остаток несливаемый и сажа в масло летят сразуPol@ATOM писал(а): - как быстро темнеет лукойловское масло после замены?
потемнение масла здесь это показатель ровным счетом ничего
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
лью лукойл авангард ультра CI-4, летом 10W40, зима 5W40, в мостах лукойл GL5 75W90 в раздатке GL4 75W90, щелочное за 10, моеет великолепно.
Снимал в -30, обманывать самого себя смысла не вижу
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
ЗЫ как то заливал SHELL 5W40, не понравилось, стал появлятся какой то желтый налет на деталях, причем даже 1000 не откатал, слил от греха подальше, рисковать не стал, но это масло вполне могло быть и отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
хотя брал в МЕТРО СС.
Снимал в -30, обманывать самого себя смысла не вижу
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
ЗЫ как то заливал SHELL 5W40, не понравилось, стал появлятся какой то желтый налет на деталях, причем даже 1000 не откатал, слил от греха подальше, рисковать не стал, но это масло вполне могло быть и отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=47o6hUojlPU
хотя брал в МЕТРО СС.
- Victor_uk
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Красноярск
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Лью уже 2,5 года Mobil Delvac MX 15w-40, друзья подогнали пол бочки на халяву ( 40 р/л). Полет нормальный, от замены до замены не долеваю, двигатель работает мягко. Машина стоит на улице, при минус 12-15 заводится без проблем, если холоднее то 10-15 мин лампой и заводить.Зимой езжу редко, точнее я совсем не езжу ( слава гайцам и убиться им о стену )
До этого 2 зимы на Zic 5w30, в -30 -33 без проблем заводился с первого оборота, если было холоднее даже не пробывал, жалко машину да и соляру уже перехватывало.
Меняю масло через 5 тыс км, расхода нет.
До этого 2 зимы на Zic 5w30, в -30 -33 без проблем заводился с первого оборота, если было холоднее даже не пробывал, жалко машину да и соляру уже перехватывало.
Меняю масло через 5 тыс км, расхода нет.
P2,95г,Японец,4М40 ТНВД-мех, Длинный, АКПП, Климат, кондер, 2 печки, зад LSD, EGR заглушен, Пружины ПАТРОЛ, Резина 265/75 R16, шноркель, СиБи рация Optima 778 с антенной Optima 2001, автономка Бинар 5S с GSM, СЕВЕРС+ 3Квт.
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
Смотрю, здесь все кто на что горазд:)
Я горазд на ТНК Revolux D3 10w40 (CI-4), 20л канистра. До этого лил Eneos Super Diesel 10w40, там щелочное число высокое (11 или 12, а тут 9.74), но угарает зараза дофига. И стоит у наших барыг под 4000р за 6л. А этот ТНК хоть через 3тыс.км. меняй + оно не горит. А подделывать его какой умник станет? След.канистра будет Д4 - там щелочное около 12-13.
PS: Зимой в гараже.
Я горазд на ТНК Revolux D3 10w40 (CI-4), 20л канистра. До этого лил Eneos Super Diesel 10w40, там щелочное число высокое (11 или 12, а тут 9.74), но угарает зараза дофига. И стоит у наших барыг под 4000р за 6л. А этот ТНК хоть через 3тыс.км. меняй + оно не горит. А подделывать его какой умник станет? След.канистра будет Д4 - там щелочное около 12-13.
PS: Зимой в гараже.
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какое масло заливаем в двигатель 4М40 (турбо-дизель)
И скажите, надо ли гнаться за щелочным числом? 12-13 не слишком ли будет?
Ато как отмоет поршня, как все заблестит:)
Ато как отмоет поршня, как все заблестит:)