4М40-свист от турбины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

mrbrain писал(а):Сначала просмотрите место между впускным и выпускным коллектором на предмет сажи. Если сажа есть - значит выпускной коллектор прослаблен - подтяните или поменяйте прокладки.
Да у меня там такой слой масла был закоксованного :shock: сейчас отмыл и не поймёшь, есть копоть или нет. Похоже проще прокладки везде поменять.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение goreth »

А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение SoundThunder »

Прежде чем мучать турбину, правильно говорят, нужно снять выпускной коллектор и проверить на трешины. На машине не видно, потому что большая часть спрятана под защитой. У меня так и было - стоял вареный, сварка со временем отвалилась и свистел через трещинку
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение goreth »

JFKNAH писал(а):
goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?
Нет, он стоит у самой турбины, к нему идет тяга от выпускного коллектора.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

если вы про вестгейт, то ума не приложу чему там свистеть, если только заклинило его заслонку в каком-нибудь хитром свистящем положении :) этож просто заслонка, которая при повышении давления в нагнетающей части, пускает выхлоп в обход турбины, на улицу там свистеть нечему. я конечно могу не понимать чего-то, тогда поправьте.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение goreth »

У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

goreth писал(а):У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.
Можно тогда чуть подробней про регулировку, если не трудно. Или ткните в тему, если она есть, сам поиском не нашёл. Спасибо заранее. :*THANK*:
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

Всем привет! Вот тоже засвистел ::-(: причём свист стоит и на холостом ходу 1000 об. даёшь газу и свист растёт. Да, хотелось бы про регулировку почитать по подробнее!
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Saylas »

А не подскажете , лазил увидел копть какюто около турбины, видать щель в выхлопной.
И потрогал турбину . И с неё мало , капельки капают. Конечно не льётся но всё же. Что быть может?
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение saxa »

JFKNAH писал(а):Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.
что за регулировки?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение saxa »

JFKNAH писал(а):Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
спс, пошел читать :*READ*:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Sword »

Свистели прокладки 1, 4 окна. Стыка фланцев коллектор-турбина а так же 2 трещины на фланце самого коллектора. :-)
Вложения
20171031_084442.jpg
20171106_123920.jpg
20171103_164056.jpg
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»