Да у меня там такой слой масла был закоксованного сейчас отмыл и не поймёшь, есть копоть или нет. Похоже проще прокладки везде поменять.mrbrain писал(а):Сначала просмотрите место между впускным и выпускным коллектором на предмет сажи. Если сажа есть - значит выпускной коллектор прослаблен - подтяните или поменяйте прокладки.
4М40-свист от турбины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
Re: 4М40-свист от турбины?
А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40-свист от турбины?
Прежде чем мучать турбину, правильно говорят, нужно снять выпускной коллектор и проверить на трешины. На машине не видно, потому что большая часть спрятана под защитой. У меня так и было - стоял вареный, сварка со временем отвалилась и свистел через трещинку
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Re: 4М40-свист от турбины?
Нет, он стоит у самой турбины, к нему идет тяга от выпускного коллектора.JFKNAH писал(а):это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
если вы про вестгейт, то ума не приложу чему там свистеть, если только заклинило его заслонку в каком-нибудь хитром свистящем положении этож просто заслонка, которая при повышении давления в нагнетающей части, пускает выхлоп в обход турбины, на улицу там свистеть нечему. я конечно могу не понимать чего-то, тогда поправьте.
Re: 4М40-свист от турбины?
У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
Можно тогда чуть подробней про регулировку, если не трудно. Или ткните в тему, если она есть, сам поиском не нашёл. Спасибо заранее.goreth писал(а):У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.
Re: 4М40-свист от турбины?
Всем привет! Вот тоже засвистел причём свист стоит и на холостом ходу 1000 об. даёшь газу и свист растёт. Да, хотелось бы про регулировку почитать по подробнее!
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40-свист от турбины?
А не подскажете , лазил увидел копть какюто около турбины, видать щель в выхлопной.
И потрогал турбину . И с неё мало , капельки капают. Конечно не льётся но всё же. Что быть может?
И потрогал турбину . И с неё мало , капельки капают. Конечно не льётся но всё же. Что быть может?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40-свист от турбины?
что за регулировки?JFKNAH писал(а):Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4М40-свист от турбины?
Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40-свист от турбины?
спс, пошел читатьJFKNAH писал(а):Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40-свист от турбины?
Свистели прокладки 1, 4 окна. Стыка фланцев коллектор-турбина а так же 2 трещины на фланце самого коллектора.