4М40-свист от турбины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4М40-свист от турбины?

Сообщение dimas81 »

Приветствую всех. Тут озадачился где то с 2000 об начинается свист под нагрузкой. На хх газую ничего не свистит. Это турбина?
Если она, значит ей крындец? Турбина как новая, только с Япиии на контрактнике приехала.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение saxa »

У меня свист появился после замены глушителя, как будто свистульку в попу вставили....
Сначала думал турбина, проверил масло не гонит, дует нормально. Потом думал, что глушак плохо заварили и он сечет, проверил. Ну и в итоге понял, что теперь мне ездить со свистулькой пока глушитель снова не поменяю. А свист как раз после 2х тыс. оборотов начинается...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение dimas81 »

Дак не свистело ничего, а тут вдруг началось блин
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение RZNGall »

2 dimas81. Причин может быть много. Для начала проверяй давление выдаваемое турбиной и смотри (а лучше мерь) люфт крыльчатки в турбине. У меня так начиналось, свист был от сильно люфтящей крыльчатки, закончилось все разносом двигателя.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Saylas »

У меня сейчас свистеть начала. Причём как только чуть чуть газу дам так и свистит , в нутри не слышно. Слышно когда еду с открытым окном.
Менял прокладки на впускном коллекторе , думал от него.

Тоже небыло ! Начало по нарастающей.
А что токое крыльчатка?
mrbrain
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение mrbrain »

Saylas писал(а):У меня сейчас свистеть начала. Причём как только чуть чуть газу дам так и свистит , в нутри не слышно. Слышно когда еду с открытым окном.
Менял прокладки на впускном коллекторе , думал от него.

Тоже небыло ! Начало по нарастающей.
А что токое крыльчатка?
Посмотри вокруг выпуснкого коллектора - если видна сажа, значит прокладка выпускного прогорела. У меня такое было, тоже сначала на турбину думал, а все оказалось проще - комплект оригинальных прокладок обошелся в 450 руб. и 2 часа работы по замене.
Pajero-V46W, 4M40T, 1994 г.в.
VES
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: alteza

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение VES »

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение MoVinG »

Свист ещё может появляться от возникновения трещин в самом выхлопном коллекторе. Как раз при 2000об давление в выхлопном коллекторе резко возрастает, из-за начала работы турбины, и через трещины начинают выходить отработавшие газы. Сразу эти трещины и не увидишь. Нужно снять с коллектора защиту и смотреть. Может они и в той части которую не видно - в районе присоединения турбины.
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Альпинист »

Всем привет! У меня тоже свистит на паджеро 4м40,где то после 2000 тыс, я решил для начала поснимать выхлопные трубы, ну вот по одной секции снимал и газовал, снял 3 части трубы, и свист ушёл! Поставил всё на место успокоился что не турбина и посвистел дальше!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Deem-On »

Привет всем! А у меня свистит где-то от 1200 об. и до 2000, а после свист уходит в ультразвук и наступает тишина...Началось все с наступлением теплой погоды, и еще под нагрузкой черный дым из трубы появился... это что значит, помирает старушка?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Saylas »

чёрный дым смотря как. я когда газ в пол - тоже за собой облочко оставляю. Хоть и не очень большое.
Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение xkn1ghtx »

У меня была выхлопная, нет не так))))) у меня почти её не было)) так что звук был как у самолёта на взлёте)) заказал полностью аналог, стало гораздо тиши, после 2-х где то слышится не громкий свист, турбина новая, причём как мне кажется звук где то под капотом.
Дымел сильно при нажатии на газ, и когда обороты были где то 2.5-х срабатывал сброс на впускном, подрегулировал клапан на турбине, по крайней мере сбрасывать перестал и дыметь.
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

Чтобы тем не плодить спрошу здесь. Ситуация такая: 4м40 засвистел резко, перед этим менялся глушитель (задняя бочка) и прокладка крышки клапанов (соответственно съём-промывка интеркуллера и мойка двигателя, очень сверху засран был маслом) Свистит тихонько и на холостых, после 2200 свистит в полный рост. От нажима на педаль заваисимость прямая, отпустил-не свистит. Что смотреть кроме прокладки выпускной коллектор-турбина?
mrbrain
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение mrbrain »

Сначала просмотрите место между впускным и выпускным коллектором на предмет сажи. Если сажа есть - значит выпускной коллектор прослаблен - подтяните или поменяйте прокладки.
Pajero-V46W, 4M40T, 1994 г.в.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение Saylas »

у меня вроде есть!
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

mrbrain писал(а):Сначала просмотрите место между впускным и выпускным коллектором на предмет сажи. Если сажа есть - значит выпускной коллектор прослаблен - подтяните или поменяйте прокладки.
Да у меня там такой слой масла был закоксованного :shock: сейчас отмыл и не поймёшь, есть копоть или нет. Похоже проще прокладки везде поменять.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение goreth »

А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение JFKNAH »

goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение SoundThunder »

Прежде чем мучать турбину, правильно говорят, нужно снять выпускной коллектор и проверить на трешины. На машине не видно, потому что большая часть спрятана под защитой. У меня так и было - стоял вареный, сварка со временем отвалилась и свистел через трещинку
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40-свист от турбины?

Сообщение goreth »

JFKNAH писал(а):
goreth писал(а):А может у вас свистит клапан сброса лишнего давления турбины?
это тот который в торце впускного коллектора стоит? Наврядли он начал бы резко свистеть, его вообще не трогали, а вот выпуск шевелили и грязь с коллекторов отбил. Или есть с ним какой-нибудь нюанс?
Нет, он стоит у самой турбины, к нему идет тяга от выпускного коллектора.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»