замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Напишу и я свой отчёт по замене цепи грм 4М40!
Купил П2 4м40 94го, общее состояние машины очень даже приличное, но шум в двигателе стоял тоже приличный, я понял что это звенит цепь и купил паджерика!
Заказал запчастей:
1. Направляющая цепи ГРМ =1 584,87р
2. Направляющая цепи ГРМ(БАШМАК) =1 552,80р.
2. Цепь газораспределительного механизма =2 391,63р.
3. Натяжитель цепи ГРМ =1 928,00р
4. Прокладка натяжителя цепи ГРМ =47,33р.
5. Прокладка клапанной крышки =426,58р
6. Сальник коленвала =624,29р
7. Фильтр масляный =488,54р
8. Фильтр воздушный =849,41р
9. Масло
10. Антифриз
Итого около =11000р
Решил менять сам, хотя многие пугали!
Слил масло, охлаждающую жидкость, отключил акумы и принялся разбирать, снял радиатор + всё навесное с морды-генератор помпу, термостат, гидрач, насос кондея(ЕГО В ИТОГЕ ОТВОДИМ В СТОРОНУ)
1я сложность - немного повозился с кранштейном кондея не сразу нашёл все болты кранштейна(4 болта длинна разная)
2я проблема - шкиф коленвала!!! врокруг него я прыгал всю ночь, сначала пытались закрепив центральную часть с двумя дырками в итоге одно из отверстий выломало, кусок метала отлетел, далее стали обычным способом(широким ремнём делаем замок затягиваем и пытаемся открутить) ещё проблемнее- прокрутилась резина в сердцевине шкива, болт на месте.
Здесь руки полностью опустились, пришлось принимать крайние меры, взяв в руку газовую горелку и начал выжигать резину в шкиве(долго) затем одна его часть отвалилась и прогрев хорошо центральный болт, мы его победили! Морда снялась: увиденное ужаснуло- цепь была настолько слаба, что начала стерать металл вокруг себя, а направляющий башмак вообще был протёрт пополам, и его большой кусок просто там валялся и гремел(КАК ОН ТАМ НЕ ПОПАЛ НИ ПОД ЦЕПЬ НИ В ЗВЁЗДЫ) Откуручиваем натяжитель
Откручиваем болт распредвала да кстати поставьте все метки!!!
Далее снимаем цепь, направляющую(башмак), натяжитель, всё это дело меняем и ставим цепь,-два светлых звена ровно на метки звезды распредвала, а одна светлая метка уходит на коленвал!
Меняем сальник лобовой крышки
Всё зачищаем обезжириваем и аккуратно мажем герметиком!
Всё ставим крышку и всю её стягиваем!
Затем вставляем натяжитель и прокручиваем коленвал строго по часовой стрелке СТРОГО!!!
Натяжитель сработает и натянет цепь!
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! не повторяйте ошибок!!!!
Когда я заводил лобовую крышку намазанную герметиком(её же нужно очень аккуратно завести чтобы герметик на поддоне не сполз) каким-то макаром зацепил прокладку под головкой блока с передней части, Довольный собрал всё, скрутил, помыл, залил и завёл вроде всё отлично,- НО прогрев мотор стало лить ручьём масло даже вентилятором разбрызгивало, я в панике что же это? Смотрю а прям из под передней части головки ХЕРАЧИТ масло ручьём, меня чуть не разорвало от злости((((((
ПОДУМАВ, РЕШАЮ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ! Одна ночь на снятие и вот она порванная зажеванная прокладка!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ или снимайте поддон дабы избежать таких каверзных ситуаций!!!
ВСЕМ УДАЧИ)
Купил П2 4м40 94го, общее состояние машины очень даже приличное, но шум в двигателе стоял тоже приличный, я понял что это звенит цепь и купил паджерика!
Заказал запчастей:
1. Направляющая цепи ГРМ =1 584,87р
2. Направляющая цепи ГРМ(БАШМАК) =1 552,80р.
2. Цепь газораспределительного механизма =2 391,63р.
3. Натяжитель цепи ГРМ =1 928,00р
4. Прокладка натяжителя цепи ГРМ =47,33р.
5. Прокладка клапанной крышки =426,58р
6. Сальник коленвала =624,29р
7. Фильтр масляный =488,54р
8. Фильтр воздушный =849,41р
9. Масло
10. Антифриз
Итого около =11000р
Решил менять сам, хотя многие пугали!
Слил масло, охлаждающую жидкость, отключил акумы и принялся разбирать, снял радиатор + всё навесное с морды-генератор помпу, термостат, гидрач, насос кондея(ЕГО В ИТОГЕ ОТВОДИМ В СТОРОНУ)
1я сложность - немного повозился с кранштейном кондея не сразу нашёл все болты кранштейна(4 болта длинна разная)
2я проблема - шкиф коленвала!!! врокруг него я прыгал всю ночь, сначала пытались закрепив центральную часть с двумя дырками в итоге одно из отверстий выломало, кусок метала отлетел, далее стали обычным способом(широким ремнём делаем замок затягиваем и пытаемся открутить) ещё проблемнее- прокрутилась резина в сердцевине шкива, болт на месте.
Здесь руки полностью опустились, пришлось принимать крайние меры, взяв в руку газовую горелку и начал выжигать резину в шкиве(долго) затем одна его часть отвалилась и прогрев хорошо центральный болт, мы его победили! Морда снялась: увиденное ужаснуло- цепь была настолько слаба, что начала стерать металл вокруг себя, а направляющий башмак вообще был протёрт пополам, и его большой кусок просто там валялся и гремел(КАК ОН ТАМ НЕ ПОПАЛ НИ ПОД ЦЕПЬ НИ В ЗВЁЗДЫ) Откуручиваем натяжитель
Откручиваем болт распредвала да кстати поставьте все метки!!!
Далее снимаем цепь, направляющую(башмак), натяжитель, всё это дело меняем и ставим цепь,-два светлых звена ровно на метки звезды распредвала, а одна светлая метка уходит на коленвал!
Меняем сальник лобовой крышки
Всё зачищаем обезжириваем и аккуратно мажем герметиком!
Всё ставим крышку и всю её стягиваем!
Затем вставляем натяжитель и прокручиваем коленвал строго по часовой стрелке СТРОГО!!!
Натяжитель сработает и натянет цепь!
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! не повторяйте ошибок!!!!
Когда я заводил лобовую крышку намазанную герметиком(её же нужно очень аккуратно завести чтобы герметик на поддоне не сполз) каким-то макаром зацепил прокладку под головкой блока с передней части, Довольный собрал всё, скрутил, помыл, залил и завёл вроде всё отлично,- НО прогрев мотор стало лить ручьём масло даже вентилятором разбрызгивало, я в панике что же это? Смотрю а прям из под передней части головки ХЕРАЧИТ масло ручьём, меня чуть не разорвало от злости((((((
ПОДУМАВ, РЕШАЮ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ! Одна ночь на снятие и вот она порванная зажеванная прокладка!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ или снимайте поддон дабы избежать таких каверзных ситуаций!!!
ВСЕМ УДАЧИ)
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Фото мало , отчет хороший. Была уже тема про замену цепи. На до было туда сливать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Рома поправит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Молодец! А шестерни, я так понял, менять не стал?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Ромка - молодец! Скоро сделаешь из канашского коротыша отличный авто!
P.S. Фотки то этого коротыша на 32х колесах скинь...
P.S. Фотки то этого коротыша на 32х колесах скинь...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Шестерню поменял только верхнюю, и то мне сказали что её мол необязательно, когда менял была как новая, но раз купил поставил новую, нижняя тоже было как новая, машине пробег 250(но это по спидометру)
Последний раз редактировалось romka 02 июн 2011, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Афтар герой! Спасибо за отчет.
Шкив вроде все стартером сдергивают. А ещё не озвучен остальной ценник на запчасти (шкив, прокладка).
Шкив вроде все стартером сдергивают. А ещё не озвучен остальной ценник на запчасти (шкив, прокладка).
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
шкиф нашёл на разборах за -1500р
прокладку в срочном порядке(без заказа) ТЦ Москва (автомобильный на кашире) -да кстати там есть все размеры прокладок(только в разных местах)-1600р
прокладку в срочном порядке(без заказа) ТЦ Москва (автомобильный на кашире) -да кстати там есть все размеры прокладок(только в разных местах)-1600р
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
не смогли мы его генератором несмогли((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
да кстати тем кто будет снимать головку рекомендую чтобы метки не ушли и не перепутать зубья,-аккуратно снимаем верхнюю звезду с цепью затем перетягиваем её стяжкой и подвешиваем к капоту, аккуратно поднимаем голову и другой рукой уже снизу держим цепь со звездой, голову убираем а ЦЕПЬ СО ЦВЕЗДОЙ КРЕПКО ПРИТЯГИВАЕМ СТЯЖКАМИ К НАПРАВЛЯЮШЕ(БАШМАКУ) и ни цепь ни звезда никуда не перескочет!
на 3й фотке видно как она притянута к направляющей!
на 3й фотке видно как она притянута к направляющей!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4М40 (отчёт+фото)
Ты хотел сказать "стартером" ::-): И силы стартера нехватило, чтобы сорвать гайкуromka писал(а):не смогли мы его генератором несмогли((((
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1