Стук в первом цилиндре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Стук в первом цилиндре
Двигатель 4м40. 198т по одометру. Сначало появлялся кратковременно иногда на холодном двигателе. Далее чеще. Как-то по под нагрузкой (тащил прицеп около тонны) упустил уровень масла, был нижний уровень на щупе. Долил- стук не прекратился. При отключении форсунки стук пропадает. Поменял форсунку в сборе на новую-ничего не поменялось. Да, еще забыл добавить, кто-то сказал что так стучат гидрокомпенсаторы-залей присадку-залил и действительно стук пропал. Уже хотел покупать этот самый гидрокомпенсатор, но на 4м40 стоят таблетки. Снял поддон, проверил поршень на наличие люфта в пальце/втулке -люфта нет, вкладыши шатунные тоже в норме. Юбка поршня целая.
Неужели все-же придется снимать голову? Заранее спасибо !
Неужели все-же придется снимать голову? Заранее спасибо !
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Компрессию по цилиндрам озвучте.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук в первом цилиндре
Признак льющей форсунки. Новую тоже нужно расконсервировать и отрегулировать с последующим тэстом на качество распыла. Да и ставить нужно умеючи...При отключении форсунки стук пропадает. Поменял форсунку в сборе на новую-ничего не поменялось.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Слава труду! Разбираем смотрим, потом собираем мерим.
Ну на крайняк форсунку в другой цилиндр переставить, в третий скажем.
Ну на крайняк форсунку в другой цилиндр переставить, в третий скажем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук в первом цилиндре
Если необходимое оснащение "под рукой", почему нет?Разбираем смотрим, потом собираем мерим.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Компрессия по цилиндрам: 14.0, 14,4, 14,0, 13,5bar. Измерил компрессометром "МАСТАК" Арт.120-11070с.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Ох-ох, может у вас бензинка? Для нее компрессия нормальная, а дизельная должна быть 28 и более. Может мерили не правильно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук в первом цилиндре
Вы в этом уверены? При такой компрессии Вы бы двиг не завели. Минимально допустимое значение 22,6 Бар (22,4 Кг/сила на кв-й См)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Был похожий случай на 2С (тойота) под нагрузкой иногда раздавался такой грохот под капотом что казалось двигатель развалится. Оказалось гремит форсунка, причина плохой распыл топлива (льет) и ранний впрыск. Форсунку прокачали, ТНВД чуть отвернули назад (ослабив гайки крепления) и все (было это за сутки как я собирался ехать в отпуск на машине за 1500км.) ничего даже не меняли, отъездил 4 года и продал больше я этого стука не слышал.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: Стук в первом цилиндре
похожая ситуация на холостых и средних оборотах все в норме как только больше 2000 оборотов начинаеться мелкий лязгающий стук как зазор клапанов смотрел зазор в норме не пойму что такое
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук в первом цилиндре
Еще обратка может быть перетянута...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук в первом цилиндре
Прежде всего спасибо всем! Повторно проверил компрессию. Прогрел двигатель, кстати заводится наотрез отказывался пока не подключил свечи, прогрел свечами- с пол оборота. (пока холодный отчетливый стук, после прогрева становится не такой четкий и такое впечатление, что добавляется какой-то дополнительный стук как бы х2, обороты не меняются) Перед проверкой компрессии обавлял в цилиндр по 2,5 кубика моторного масла. По всем цилиндрам - 16 bar.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 янв 2021, 17:18
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Делика
- Откуда: Новороссийск
Стук в первом цилиндре
igor061162, подскажите пожалуйста что было тогда, у меня точно такая же, один в один ситуация
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Стук в первом цилиндре
Он наврятле вам ответит, последний раз он был тут в апреле 13 года Но скорей всего форсунки в опресовку
Всем добра.......