Страница 1 из 4

4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 05:23
install
Проблема возникла пару дней назад - стал плохо заводиться как на холодную так и на горячую. Замена топливной помпы (лягушки) проблему не устранила. При накачивании топлива вручную помпа жестче не становится, если зажать шланг обратки внаглую то все отлично, заводится нормально и помпа становится жесткой. Пришел к выводу что неисправен клапан, который находится в задней части тнвд. Снял его, оказалось, что он забит грязью и не шевелится при подаче напряжения на него. Помыл - клапан зарботал, но все равно не перекрывал как положено. Попытка обойти этот самый клапан напрямую не дала результатов. Вопрос: где можно найти такой клапан новый или живой б\у и стоит ли его покупать или лучше все таки придумать вместо него заглушку какую нибудь. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как решить! Может у кого есть такой клапан на продажу рабочий?

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 12:45
DEJ
90% ответа кроется в вопросе. Клапан новый можно купить в магазине, б\у на разборке. Можно подшаманить старый, заклепкой нескольких жеклерных отверстий. На форуме писалось. Я форум прочитал поздно, сделал так: выяснил какие отверстия отвечают за слив топлива, а какие за перепуск. Т.К трубка перепуска у меня заглушена, то отверстия перепуска зачеканил.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 15:21
F_M
а можно фото того места где стоит этот клапан??? а еще лучше бы его партнамбер, потому как в официальных мицу каталогах ТНВД идет как неделимый:((

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 16:02
DEJ
Есть еще каталог от Zexel в котором все детали пронумерованы.Дома гляну номер. Стоит этот клапан со стороны трубок высокого давления, чуть ниже корректора по наддуву.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 16:59
install
купилсегодня плунжерную пару новую, ремкомплект тнвд и сальник тнвд. Клапан новый в магазе не нашли говорят номер нужен. а вот с плунжерной парой может головняк возникнуть или нет?? дело в том что в новой плунжерной паре нет того места куда вкручивать тот самый датчик, это хорошо или плохо?

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 06 окт 2010, 20:40
DEJ
Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Про плунжерную пару Вы что-то путаете. В нее не вкручивается ни одного датчика на вашем насосе. Вкручивается только клапан отсечки и четыре клапана-штуцера.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 07 окт 2010, 04:44
install
DEJ писал(а):Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Про плунжерную пару Вы что-то путаете. В нее не вкручивается ни одного датчика на вашем насосе. Вкручивается только клапан отсечки и четыре клапана-штуцера.
Тогда хорошо что я ошибся, а то я уже было думал что мне дали не тот плунжер...просто датчик вкручивается как раз со стороны плунжерной пары в районе трубок. Спасибо за номер клапана, теперь осталось найти магазин в котром он продается. Кстати не знаете хотя бы ориентировочную стоимость этого клапана?

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 07 окт 2010, 08:43
Nemarov
на заказ бош 2700 , в магазе джумаю 3.5 -4 будет стоить с наценкой

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 07 окт 2010, 09:10
install
а номер сальника ТНВД кто нибудь может посмотреть, а то я с этим zexel каталогом ни как разобраться не могу. сальник купил но тупо по совету мастеров по размеру 20х30х7, а теперь сижу и гадаю подойдет он или нет. аппаратуру еще не разбирали. и еще вопрос: вычитал здесь на форуме, что если обойти этот клапан, то система холодного пуска перестант поворачивать УОВ раньше на холодном двигателе в следствии того что не будет создаваться повышенное давление внутри ТНВД, которое каким то образом связано с системой холодного пуска. Так ли это или я чего то не так понял. :=-O:

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 07 окт 2010, 13:32
DEJ
Начнем по порядку. Размеры сальника дали верные, но у родного сальника две кромки внутри. Одна основная, как у всех обычных сальников, а вторая потоньше вроде пыльника. Вот номер 146601-0700 или 9 461 615 373.
По поводу холодного пуска. Автомат прогрева (тот который действует по температуре антифриза) добавляет обороты двигателю и смещает обойму роликов механически на определенный угол, тем самым делая статический УОВ раньше. А за счет давления, поршень автомата опережения впрыска, через рычаг вращает(отклоняет) туже самую обойму на определенный угол в сторону опережения и называется этот угол динамическим, но начальное отклонение задает автомат прогрева. После прогрева автомат смещает статический УОВ в исходное положение. А поршень работает в более широком диапазоне.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 07 окт 2010, 13:37
DEJ
Стоит этот клапан со стороны трубок высокого давления, чуть ниже корректора по наддуву.
..просто датчик вкручивается как раз со стороны плунжерной пары в районе трубок
Я не намеренно пропустил слова "в корпусе насоса", думал это само собой подразумевается. А Вы от стороны насоса перешли к стороне ПП, тут и возникли недопонимания.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 08 окт 2010, 04:38
install
DEJ большое спасибо за разъяснения! поеду искать сальник и заодно поищу клапан. Пока что временно сделаю как Вы сказали про заглушку жиклерных отверстий клапана, но наверное все таки лучше его найти новый и поставить все как было, дабы правильно все работало.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 08 окт 2010, 10:28
DEJ
Полностью Вас поддерживаю, люблю когда все работает штатно. Но у себя к сожалению данную систему восстановить не смог, Очень дорог в покупке клапан и трубка. У меня обратный канал трубки заглушен, восстановлению не подлежит.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 08 окт 2010, 15:14
install
Ну я мастера предупредил чтобы он ни чего не портил и все возможно было с легкостью восстановить назад. Однако возникла еще одна проблема: сальник удалось найти только размером 30х20х6 это критично или нет? и еще один момент, человек который мне будет делать машину приболел, разбирать начнет не раньше чем завтра а то и послезавтра, говорит, что на днях перебирал тнвд с 4d56 паджеры так вот !!! там сальник тнвд стоит 31х20х7 и говорит, что если окажется у меня такой же размером, то найти его будет очень сложно. Кто точно знает какой же все таки размер сальника тнвд на 4М40?? 30х20х7 или же все таки 31х20х7!!!???
DEJ, а на холодную у вас нормально прогревочные обороты поднимаются, так же как и со штатной системой? и звук на холодную жесткий из-за раннего УОВ присутствует?? или нет??

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 08 окт 2010, 21:17
DEJ
Размер сальника 20х31х7. Я номер для кого в каталоге искал? Яндекс на первой странице выдает все параметры, в экзисте 47 рублей в наличии.
Обороты на холодную больше, работа двигателя жестче.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 09 окт 2010, 16:42
install
DEJ, спасибо большое за консультацию!!! все понял...

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 16 окт 2010, 15:51
install
Итог проделанной работы: заменен плунжер, заменен сальник тнвд, установлен полный ремкомплект тнвд - счастья нет все равно, заводится плохо!!! клапан слива топлива разрезали, развернули в нем внутреннюю часть задом наперед, тем самым вроде как заглушив слив топлива не знаю на сколько это правильно и может ли быть проблема с запуском именно из-за этого. ручную топливную помпу (лягушку) менял три раза, ставил новую с магазина, родную с которой забирал машину и контрактную - результат ноль. накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 20 окт 2010, 20:49
brains
проблемму искать в подсосе.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2010, 22:28
димыч
такаяже беда то заводится то нет грешу на клапан потомучто топливо на форсунку не поступает если я не прав то поправте пожалуста

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2010, 05:08
install
у меня был подсос воздуха прямо на баке (шланг подачи), устранил подсос - стал заводиться с пол пинка))) но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)