4M40 клапан на ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
DEJ, спасибо большое за консультацию!!! все понял...
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Итог проделанной работы: заменен плунжер, заменен сальник тнвд, установлен полный ремкомплект тнвд - счастья нет все равно, заводится плохо!!! клапан слива топлива разрезали, развернули в нем внутреннюю часть задом наперед, тем самым вроде как заглушив слив топлива не знаю на сколько это правильно и может ли быть проблема с запуском именно из-за этого. ручную топливную помпу (лягушку) менял три раза, ставил новую с магазина, родную с которой забирал машину и контрактную - результат ноль. накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
- Двигатель:: 4м40дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Re: 4M40 клапан на ТНВД
такаяже беда то заводится то нет грешу на клапан потомучто топливо на форсунку не поступает если я не прав то поправте пожалуста
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
у меня был подсос воздуха прямо на баке (шланг подачи), устранил подсос - стал заводиться с пол пинка))) но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
- Двигатель:: 4м40дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Re: 4M40 клапан на ТНВД
если бы кто подсказал как этот клапан добыть,туда очень проблемно добраься что бы его выкрутить
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
По мне, так уважаемый оговорился. Имел ввиду перепускной клапан.Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
А обратным клапаном в ТНВД служит покачивающий насос. Выходов я вижу два: Притереть или поменять подкачивающий. И установить обратный клапан. Народ ставит от девятки в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
- Двигатель:: 4м40дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Re: 4M40 клапан на ТНВД
поставить от девятки клапан это пожалуй мысль хорошая надо тоже попробывать может поможет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
а что на клапан подается +?он подается при включеном зажигании или выключеном?кто ответит.ребята помогите разобратся.у меня вообще напряжение неподходит к клапану
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Клапан от девятки механический. На него питание не подается, на все остальные клапана подается +12 вольт.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Dizel Man
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
jugl
при включенном зажигании
при включенном зажигании
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном где искать причину?откуда подходит +?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном где искать причину?откуда подходит +?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Раннему УОВ или позднему?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...Раннему УОВ или позднему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Последний раз редактировалось ruslan 19 окт 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )