попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном где искать причину?откуда подходит +?
4M40 клапан на ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Раннему УОВ или позднему?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...Раннему УОВ или позднему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Последний раз редактировалось ruslan 19 окт 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Если заглушить клапан, будет всегда завышенное внутрикорпусное давление и УОВ утянут в раннюю сторону. Закрывается он принудительно в 2 случаях. Первый, это старт. Угол раньше, давление выше, пуск быстрее. Второй - кикдаун (ускорение)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86#p930086 вот тут немного по теме,как я решил эту проблему
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
ответ на посл. вопрос по ссылке,один штуцер-"тудатка",другой -обратко
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
pajero 4m40 правый руль. очень прошу совета. замучила меня моя старушка, да и ее замучили. купил неудачно. к неудачным мастерам обращался. в итоге смотрите на фото под ТНВД есть некое покачивающие устройство, и с другой стороны выходит черный провод, по непонятным причинам он после очередного мастера оказался толи оборван толи обрезан, а с другой стороны от шлейфа проводов тянется как бы к нему зеленый провод, я его прозвонил он при включении дает 12 вольт, а тот что от подкачки черный - молчит. Что мне сделать соединить эти два провода или нет? Дело в том что машина стала последнее время то заводится то нет, но чаще нет. ребята по возможности ответте побыстрее нахожусь сейчас в домике в поле между двумя деревнями. вот такая попа..
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Прежде всего посмотри цвета проводов, они должны быть одинаковыми. По расположению похоже на управляющий провод от клапана повышения давления. Думаю на заводку не особо должно влиять. Даже наоборот, при наличии воздуха в системе он не будет давать стравливаль его в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
проблема не стабильная, могу проехать и поставить а на утро завести а втот же день и вечером уже и не завести.
при долгом и мучительно изнуряющим можно сказать бешенным темпом давки на педаль газа, где-то с 5-й попытки она заводится. но между этими попытками она какоето время работает (минуты 3-5) глохнет и после слышены в районе бензобака бульканья как бут-то кто то качает со стороны двигателя насосом в бак.
при долгом и мучительно изнуряющим можно сказать бешенным темпом давки на педаль газа, где-то с 5-й попытки она заводится. но между этими попытками она какоето время работает (минуты 3-5) глохнет и после слышены в районе бензобака бульканья как бут-то кто то качает со стороны двигателя насосом в бак.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Про бульки не знаю. Смотри свечи. Если свечи ОК. Отпускай гайку на любой форсунке и крути стартером, должно брызгать салярой, если не брызгает, значит или соляры в насосе нет или клапан магнитный перекрыт, но не тот, про который я выше писал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
на насосе, со стороны трубок в железной голове сверху.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
понятно, просто как то раз я менял топлевный фильтр и случайно оборвал от его крышки сбоку два провода, нифига не мог завести пока не припоял назад их.
а эта голова сверху лягушкой называется?
Может там какойто провод отходит или еще что то? Добраться до клапана я могу ключами?
а эта голова сверху лягушкой называется?
Может там какойто провод отходит или еще что то? Добраться до клапана я могу ключами?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
от фильтра отходят провода датчика воды, без них машина заводится. Лягушка это на фильтре насос подкачки
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
извините еще один тупой вопрос, если на лягушки потрескалась резинка уплотнительная, может через нее подсасывать?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Легко. Накрути сразу шланг на насос или есть фильтрики грубой очистки от жигулей, но тебе нужен с сеточкой, его вместо штатного ставишь и в путь. Так ездить не рекомендуется, но добраться до цивилизации можно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Скорее тонкой очистки. Лягушка подсасывает воздух, частая болезнь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |