4M40 клапан на ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение install »

jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном ::-(: где искать причину?откуда подходит +?
попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Justin »

Раннему УОВ или позднему?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Раннему УОВ или позднему?
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение ruslan »

install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)
Последний раз редактировалось ruslan 19 окт 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Если заглушить клапан, будет всегда завышенное внутрикорпусное давление и УОВ утянут в раннюю сторону. Закрывается он принудительно в 2 случаях. Первый, это старт. Угол раньше, давление выше, пуск быстрее. Второй - кикдаун (ускорение)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Frik »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86#p930086 вот тут немного по теме,как я решил эту проблему
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Frik »

ответ на посл. вопрос по ссылке,один штуцер-"тудатка",другой -обратко
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

pajero 4m40 правый руль. очень прошу совета. замучила меня моя старушка, да и ее замучили. купил неудачно. к неудачным мастерам обращался. в итоге смотрите на фото под ТНВД есть некое покачивающие устройство, и с другой стороны выходит черный провод, по непонятным причинам он после очередного мастера оказался толи оборван толи обрезан, а с другой стороны от шлейфа проводов тянется как бы к нему зеленый провод, я его прозвонил он при включении дает 12 вольт, а тот что от подкачки черный - молчит. Что мне сделать соединить эти два провода или нет? Дело в том что машина стала последнее время то заводится то нет, но чаще нет. ребята по возможности ответте побыстрее нахожусь сейчас в домике в поле между двумя деревнями. вот такая попа..
Вложения
112.jpg
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Прежде всего посмотри цвета проводов, они должны быть одинаковыми. По расположению похоже на управляющий провод от клапана повышения давления. Думаю на заводку не особо должно влиять. Даже наоборот, при наличии воздуха в системе он не будет давать стравливаль его в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

проблема не стабильная, могу проехать и поставить а на утро завести а втот же день и вечером уже и не завести.
при долгом и мучительно изнуряющим можно сказать бешенным темпом давки на педаль газа, где-то с 5-й попытки она заводится. но между этими попытками она какоето время работает (минуты 3-5) глохнет и после слышены в районе бензобака бульканья как бут-то кто то качает со стороны двигателя насосом в бак.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Про бульки не знаю. Смотри свечи. Если свечи ОК. Отпускай гайку на любой форсунке и крути стартером, должно брызгать салярой, если не брызгает, значит или соляры в насосе нет или клапан магнитный перекрыт, но не тот, про который я выше писал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

свечи уже проверил живые, а где этот клапан не на фильтре случайно?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

на насосе, со стороны трубок в железной голове сверху.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

понятно, просто как то раз я менял топлевный фильтр и случайно оборвал от его крышки сбоку два провода, нифига не мог завести пока не припоял назад их.
а эта голова сверху лягушкой называется?
Может там какойто провод отходит или еще что то? Добраться до клапана я могу ключами?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

от фильтра отходят провода датчика воды, без них машина заводится. Лягушка это на фильтре насос подкачки
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

извините еще один тупой вопрос, если на лягушки потрескалась резинка уплотнительная, может через нее подсасывать?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Легко. Накрути сразу шланг на насос или есть фильтрики грубой очистки от жигулей, но тебе нужен с сеточкой, его вместо штатного ставишь и в путь. Так ездить не рекомендуется, но добраться до цивилизации можно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

понятно, спасибо
получается фильтр грубой очистки мог накрыться?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Скорее тонкой очистки. Лягушка подсасывает воздух, частая болезнь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»