4M40 клапан на ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение goreth »

Была такая байда с этим клапаном. Машина прекрасно работала только до половины бака, потом временами глохла или плохо заводилась. Оказалось этот клапан заклинил в открытом положении и когда топливо опускалось ниже трубки обратки в баке, то подсасывала воздух. Решилось заменой б\у клапана.
И 12 вольт на него подается не постоянно, он при работе часто-часто щелкает. Работает он только при заводке и при кик-дауне.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение CHONU »

install писал(а):у меня был подсос воздуха прямо на баке (шланг подачи), устранил подсос - стал заводиться с пол пинка))) но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА УЖЕ МЕСЯЦ УСТРАНИЛ ПОДСОС это топливный шланг заменил? можно подробнее а то я тоже все меняю пока результата нет не заводится. лягушку менял При накачивании топлива вручную помпа жестче не становится,
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение ramches »

Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение ramches »

Начал сомневаться. Подскажите если на заглушенном авто качать лягухой, она станет твердой или будет прокачивать дальше и топливо будет в бак из насоса переливаться? Как должно быть?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Да. В обратку сливается, так и должно быть.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение goreth »

ramches писал(а):Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Посмотри клапан ЕГР,
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»