Была такая байда с этим клапаном. Машина прекрасно работала только до половины бака, потом временами глохла или плохо заводилась. Оказалось этот клапан заклинил в открытом положении и когда топливо опускалось ниже трубки обратки в баке, то подсасывала воздух. Решилось заменой б\у клапана.
И 12 вольт на него подается не постоянно, он при работе часто-часто щелкает. Работает он только при заводке и при кик-дауне.
4M40 клапан на ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 95
- Откуда: якутск
Re: 4M40 клапан на ТНВД
У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА УЖЕ МЕСЯЦ УСТРАНИЛ ПОДСОС это топливный шланг заменил? можно подробнее а то я тоже все меняю пока результата нет не заводится. лягушку менял При накачивании топлива вручную помпа жестче не становится,install писал(а):у меня был подсос воздуха прямо на баке (шланг подачи), устранил подсос - стал заводиться с пол пинка))) но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Начал сомневаться. Подскажите если на заглушенном авто качать лягухой, она станет твердой или будет прокачивать дальше и топливо будет в бак из насоса переливаться? Как должно быть?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Да. В обратку сливается, так и должно быть.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Посмотри клапан ЕГР,ramches писал(а):Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.