Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Pol@ATOM »

Расскажите - ехать при низких температурах можно было? Или кипела? У мну вроде потихоньку выпирает резину, но покупать, пока не провернёт - жаба душит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Gogi
Подозревается в кидалове
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:43
Двигатель:: 6G74 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Gogi »

Была таже беда.-Поменял только когда из-за него вибрация началась, и свистеть стал на прогазовках.Когда сбросил с него ремни,-охренел! Он от руки проворачивался! На счет температурного режима скажу одно,-не грелся, все было в норме.
тел.8(909)1542три75 Гоги
П2.5ти дверка 4m40. BFGoodrich 33"
П2. 6G74.коротыш.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Kesov »

Если надо то у меня есть такой шкив. Он по моему 2х ручьевой? Если надо то пиши срочно в личку. Я как раз завтра в гараж еду утром.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

у меня провернуло шкив 2 дня назад! поехал купил контрактный за 4 т.р. поставил ,пока радуюсь !!! ьТАм иногда кстати бывает проблема в откручивании шкива ,если не сможеш открутить - обращайся помогу советом как это легко сделать!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

ТАКС!! Всем на заметку: при покупки шкива ,обратите внимание на то от какой он аппаратуры??? EFI и простая - разные шкивы (отличаются наличием пластины для считывания показаний датчика коленвала!!!) Шкивы подходят от дэлики и поджеров, от кантэров шкив не подходит (он намного выпирает!)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Pol@ATOM »

ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение SaRMat IK »

Pol@ATOM писал(а):ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)
Сам не откручивал, но где-то здесь читал, ключ на гайку, его соотетственно упирают (куда? х.з. в какую-то деталь кузова, рамы),. снимают фишку с проводами на ТНВД (чтоб не заводилась) и щелкают стартером.. Как-то так. ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

SaRMat IK писал(а):
Pol@ATOM писал(а):ну давайте, рассказывайте - как открутить шкив легко? :)
Сам не откручивал, но где-то здесь читал, ключ на гайку, его соотетственно упирают (куда? х.з. в какую-то деталь кузова, рамы),. снимают фишку с проводами на ТНВД (чтоб не заводилась) и щелкают стартером.. Как-то так. ::-):
+стопицот мильенов :)

береш голову на 22+ вороток+трубу ,одеваеш голову на болт коленвала и упираеш в раму.. если стоять и смотреть на капот спереди то упираеш в раму справа, потом дрынькаеш стартером... главное снять провод с клапана отсечки чтоб не завелась!!! у меня стоит секретка.. я провод не снимал.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

блин, сегодня обнаружил у себя такую хрень, завожу на холодную какойто скрежет, открываю капот смотрю на вентилятор а по нему шкив херачит, но надо было ехать. Пзвонил по б/у - нигде нет, экзист просИт 200$ за оригинал и 30 дней доставки. Когда звонил по объявам разборщики сказали что были у них и полностью металические шкивы. В виду того, что ждать долго, понесу на завод востанавливать. Думаю сначала тонким точением подготовить базы в шкиве и на втулке со шпоночным пазом, потом выточить вместо резины втулку, и в нятяг все собрать, сначала нагреть шкив с ручьями и запресовать втулку, потом полученую сборочную единицу нагреть и впресовать туда втулку с пазом, балансировать хочу статикой, динамики - нема,но этого я думаю достаточно, обороты у мотора небольшие. главное выставить первоначальные положения и поймать соосности .
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

проще купи контрактный шкив да и все!.. если надо, то могу помочь..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

Я из Минска... Есть проблеммы в расстоянии
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

скинь в личку полный номер кузова или VIN... я погляжу какой у тебя шкив... и скажу есть ли такие контрактные или новые...

PS. DHL и других курьеров же никто не отменял :) можно и ими отправить.. вариантов много.. главное было бы желание
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
AlexBLIZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46 4m40

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение AlexBLIZ »

Подскажите, а можно ли восстановить шкив сваркой и как правильно выставить метку при его установке? если есть фотки целого шкива выложите, пожалуйста!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ruslan »

Вот и у меня провернуло - крутится от руки.
Сначала заметил, что на ХХ призвук странный появился, глянул под капот, а там один из двух ремней гены соскочил и весело болтается. Когда ремень вернул на место заметил, что ремень компрессора кондишки тоже слетел и заклинил между шкивом и мотором. Ремень кондея ставить не стал - пустил под нож ибо кондей давно и надёжно отбросил копыта. И вот тут обнаруживаю, что шкив "расклеялся" на две части внутреннюю и внешнюю ёпрст :(
Судя по всему настал писец резинке-демпферу
Изображение
Шкив на три ремня, если я правильно понял ситуацию, то надо брать новый? По каталогу он неразборный.
В сервисе сказали, что его можно поменять без слива антифриза т.е. наверное без снятия радиатора, а так ли это на самом деле?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Кэп »

На 4D56 можно. Но главное после установки затянуть по мануалу болт (4D56 - 200 Nm), и желательно (очень желательно) этот болт ставить новый. А еще он сажается на фиксатор резьбы.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ruslan »

У нас (в Риге) реалии такие: шкив б/у х.з. в каком состоянии - 140уе, новый оригинал под заказ - 440уе :evil: , правда это с быстрой доставкой. Пришлось заказать новый
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

Вобщем, несмного покурив интеренет, пришел к выводу, что демпфер должен быть на машинах с кондиционером, на старых версиях были варианты с цельным шкивом.
Соответсвтенно заказал себе новый шкив оригинал - 200 уе, б/у предлогали и 100 и 120 и 150. Старый буду востанавливать по запас.
Вопросик нужно ли менять болт крепления шкива ? и Какой для 4М40 момент затяжки этого болта ? Если откручивание болта при помощи стартера мне понятна, а закручивать его то как ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

болт лучше заказать оригинальный... а момент затяжки посмотреть в книжке и соответственно тянуть :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение @@@ »

на 4М40 тоже меняется без снятия радиатора, там сегментная шпонка при установке повнимательней чтобы её не перекосило. у меня при установке перекосило, из-за этого шкив в месте шпоночного паза лопнул и в скором времени сожрал сальник колен-вала. пришлось втулить шкив. только шкив был без резиновой вставки, цельнометаллический.

ПС машина была с кондёром, шкив трёх ручейковый, болт оставил старый, закручивали-откручивали трубой.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ruslan »

С этим болтом бывает столько секаса, что я решил всё доверить фирменному СТО, много у.е. утекло, но зато с гарантией...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»