4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ruslan »

У нас (в Риге) реалии такие: шкив б/у х.з. в каком состоянии - 140уе, новый оригинал под заказ - 440уе :evil: , правда это с быстрой доставкой. Пришлось заказать новый
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

Вобщем, несмного покурив интеренет, пришел к выводу, что демпфер должен быть на машинах с кондиционером, на старых версиях были варианты с цельным шкивом.
Соответсвтенно заказал себе новый шкив оригинал - 200 уе, б/у предлогали и 100 и 120 и 150. Старый буду востанавливать по запас.
Вопросик нужно ли менять болт крепления шкива ? и Какой для 4М40 момент затяжки этого болта ? Если откручивание болта при помощи стартера мне понятна, а закручивать его то как ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

болт лучше заказать оригинальный... а момент затяжки посмотреть в книжке и соответственно тянуть :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение @@@ »

на 4М40 тоже меняется без снятия радиатора, там сегментная шпонка при установке повнимательней чтобы её не перекосило. у меня при установке перекосило, из-за этого шкив в месте шпоночного паза лопнул и в скором времени сожрал сальник колен-вала. пришлось втулить шкив. только шкив был без резиновой вставки, цельнометаллический.

ПС машина была с кондёром, шкив трёх ручейковый, болт оставил старый, закручивали-откручивали трубой.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ruslan »

С этим болтом бывает столько секаса, что я решил всё доверить фирменному СТО, много у.е. утекло, но зато с гарантией...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

тоже как вариант, я откручивал и прикручивал сам, потом заехал на СТО и типа попросил проверить момент затяжки болта шкива, мастера дабы отмазаться говорят - давай 200 рублей, дешевле не будем, а я им в ответ, да пожалуйста, вот так они мне и завернули болт как надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

эх для праворукой машины есть шкивы неоригиналов вот номерок Febest MDS-4M40, можно ли ее примастерить на леворукую ? цена вопроса 100 долларов
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

чем отличается шкив праворукой от леворукой???

Во первых шкивы от EFI аппаратуры другие ,не такие как на механической, потому что на ЭФИ ззади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала..

у тебя какая аппаратура? Если обычная то бери и не парься.. руль на двигу не влияет! .. ну как вариант можеш скинуть вин номер я скажу такой шкив на праворукой или нет !
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

Nemarov писал(а):чем отличается шкив праворукой от леворукой???

Во первых шкивы от EFI аппаратуры другие ,не такие как на механической, потому что на ЭФИ ззади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала..

у тебя какая аппаратура? Если обычная то бери и не парься.. руль на двигу не влияет! .. ну как вариант можеш скинуть вин номер я скажу такой шкив на праворукой или нет !
Мой ВИН давно у Вас в личке , согласно рисунку шкива у праворукой ручьи генератора и кондиционера перепутаны местами. Народ както ставит, но надо отодвинуть ГЕНУ назад, а компрессор кондея вперед. просто не хочеться всяких там перекосов.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

В общем надоело мне постоянно лазить под машину и монтировкой запихивать назад верхнюю часть шкива, имхо он тер зараза об крыльчатку издавая неприятные звуки. ждать по экзисту новый около 16ти дней при стоимости 200 уе, б/у на рынке правильного не нашел, но намечалась поездка около 1 ккм, пошел на родной завод, отдал специалистам, сказав что мне надо и объяснив последовательность востановления. Потом полученное изделие проверил на баллансировку статическим способом (на ножах) собрали идеально по балансировке, правда осталось недольшое биение около 5 десяток на ручьях-но это ремни, их демпфирующие способности способны выдержать и большие отклонения.
По случаю выкладываю фото полученного, понимая, что это временное решение. по лету закажу себе оригинал.
Вложения
DSCN0387.jpg
DSCN0388.jpg
DSCN0390.jpg
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Maxxx_2004
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Maxxx_2004 »

Начал снимать переднюю крышку, всплыла проблема - не могу открутить шкив с коленвала (приспособу вроде того ключа, что в книге описан, сообразили, зафиксировали). Не пойму в какую сторону крутить, тянули с метровой трубой - ни туда, ни сюда... Подсказите, плиззз, какая там резьба? Левая? Правая? И что я могу сломать, если тянуть на "ДУРУ"?
П.С. Стартером не могу, т.к. цепь оборвана и подклинивает где-то в нижней звездочке...
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение ktx19 »

Maxxx_2004 писал(а):Начал снимать переднюю крышку, всплыла проблема - не могу открутить шкив с коленвала (приспособу вроде того ключа, что в книге описан, сообразили, зафиксировали). Не пойму в какую сторону крутить, тянули с метровой трубой - ни туда, ни сюда... Подсказите, плиззз, какая там резьба? Левая? Правая? И что я могу сломать, если тянуть на "ДУРУ"?
П.С. Стартером не могу, т.к. цепь оборвана и подклинивает где-то в нижней звездочке...
Резьба там правая,следовательно откручивать надо против часовой стрелки.Я также откручивал метровой трубой.За полчаса до откручивания прысните на болт любым жидким ключом.
Maxxx_2004
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Maxxx_2004 »

Шестерню снял, другая проблема, шестерня ТНВД болтыхается, ТНВД снял, повезу спецам... Последнее время на горячую практически не заводилась... Какие прогнозы? Под замену полностью или есть шанс восстановить? И что выгоднее, учитывая северные цены на ремонт?
Maxxx_2004
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Maxxx_2004 »

Так что? Подскажет кто-чего???
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Pol@ATOM »

есть вопрос. По вину у мну авто без кондея. В реале кондей ставилинемцы у себя при предпродажке. Мотор 4М40, 95 год. Какой мне годится шкив? Неохота заказывать не то... :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Nemarov »

дай вин в личку.. я понюхаючто там у тебя за шкив..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Pol@ATOM »

По вину машин без кондея, нюхать вин нет смысла... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение newaltay »

Народ подскажите
Провернула шкив
как выставлять ВМТ
Проволочкой в место свечи пробовал получалось но не точно
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение Lesnik_BLR »

на форуме был способ по давлению. имеем манометр и пик давления и естья ВМТ
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?

Сообщение newaltay »

спасибо но я как то не понимаю как это сделать
давление меняется
узнать такт сжатия поршня можно но ВМТ навряд ли
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»