4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
У нас (в Риге) реалии такие: шкив б/у х.з. в каком состоянии - 140уе, новый оригинал под заказ - 440уе , правда это с быстрой доставкой. Пришлось заказать новый
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Вобщем, несмного покурив интеренет, пришел к выводу, что демпфер должен быть на машинах с кондиционером, на старых версиях были варианты с цельным шкивом.
Соответсвтенно заказал себе новый шкив оригинал - 200 уе, б/у предлогали и 100 и 120 и 150. Старый буду востанавливать по запас.
Вопросик нужно ли менять болт крепления шкива ? и Какой для 4М40 момент затяжки этого болта ? Если откручивание болта при помощи стартера мне понятна, а закручивать его то как ?
Соответсвтенно заказал себе новый шкив оригинал - 200 уе, б/у предлогали и 100 и 120 и 150. Старый буду востанавливать по запас.
Вопросик нужно ли менять болт крепления шкива ? и Какой для 4М40 момент затяжки этого болта ? Если откручивание болта при помощи стартера мне понятна, а закручивать его то как ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
болт лучше заказать оригинальный... а момент затяжки посмотреть в книжке и соответственно тянуть
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
на 4М40 тоже меняется без снятия радиатора, там сегментная шпонка при установке повнимательней чтобы её не перекосило. у меня при установке перекосило, из-за этого шкив в месте шпоночного паза лопнул и в скором времени сожрал сальник колен-вала. пришлось втулить шкив. только шкив был без резиновой вставки, цельнометаллический.
ПС машина была с кондёром, шкив трёх ручейковый, болт оставил старый, закручивали-откручивали трубой.
ПС машина была с кондёром, шкив трёх ручейковый, болт оставил старый, закручивали-откручивали трубой.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
С этим болтом бывает столько секаса, что я решил всё доверить фирменному СТО, много у.е. утекло, но зато с гарантией...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
тоже как вариант, я откручивал и прикручивал сам, потом заехал на СТО и типа попросил проверить момент затяжки болта шкива, мастера дабы отмазаться говорят - давай 200 рублей, дешевле не будем, а я им в ответ, да пожалуйста, вот так они мне и завернули болт как надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
эх для праворукой машины есть шкивы неоригиналов вот номерок Febest MDS-4M40, можно ли ее примастерить на леворукую ? цена вопроса 100 долларов
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
чем отличается шкив праворукой от леворукой???
Во первых шкивы от EFI аппаратуры другие ,не такие как на механической, потому что на ЭФИ ззади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала..
у тебя какая аппаратура? Если обычная то бери и не парься.. руль на двигу не влияет! .. ну как вариант можеш скинуть вин номер я скажу такой шкив на праворукой или нет !
Во первых шкивы от EFI аппаратуры другие ,не такие как на механической, потому что на ЭФИ ззади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала..
у тебя какая аппаратура? Если обычная то бери и не парься.. руль на двигу не влияет! .. ну как вариант можеш скинуть вин номер я скажу такой шкив на праворукой или нет !
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Мой ВИН давно у Вас в личке , согласно рисунку шкива у праворукой ручьи генератора и кондиционера перепутаны местами. Народ както ставит, но надо отодвинуть ГЕНУ назад, а компрессор кондея вперед. просто не хочеться всяких там перекосов.Nemarov писал(а):чем отличается шкив праворукой от леворукой???
Во первых шкивы от EFI аппаратуры другие ,не такие как на механической, потому что на ЭФИ ззади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала..
у тебя какая аппаратура? Если обычная то бери и не парься.. руль на двигу не влияет! .. ну как вариант можеш скинуть вин номер я скажу такой шкив на праворукой или нет !
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
В общем надоело мне постоянно лазить под машину и монтировкой запихивать назад верхнюю часть шкива, имхо он тер зараза об крыльчатку издавая неприятные звуки. ждать по экзисту новый около 16ти дней при стоимости 200 уе, б/у на рынке правильного не нашел, но намечалась поездка около 1 ккм, пошел на родной завод, отдал специалистам, сказав что мне надо и объяснив последовательность востановления. Потом полученное изделие проверил на баллансировку статическим способом (на ножах) собрали идеально по балансировке, правда осталось недольшое биение около 5 десяток на ручьях-но это ремни, их демпфирующие способности способны выдержать и большие отклонения.
По случаю выкладываю фото полученного, понимая, что это временное решение. по лету закажу себе оригинал.
По случаю выкладываю фото полученного, понимая, что это временное решение. по лету закажу себе оригинал.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Начал снимать переднюю крышку, всплыла проблема - не могу открутить шкив с коленвала (приспособу вроде того ключа, что в книге описан, сообразили, зафиксировали). Не пойму в какую сторону крутить, тянули с метровой трубой - ни туда, ни сюда... Подсказите, плиззз, какая там резьба? Левая? Правая? И что я могу сломать, если тянуть на "ДУРУ"?
П.С. Стартером не могу, т.к. цепь оборвана и подклинивает где-то в нижней звездочке...
П.С. Стартером не могу, т.к. цепь оборвана и подклинивает где-то в нижней звездочке...
- ktx19
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Резьба там правая,следовательно откручивать надо против часовой стрелки.Я также откручивал метровой трубой.За полчаса до откручивания прысните на болт любым жидким ключом.Maxxx_2004 писал(а):Начал снимать переднюю крышку, всплыла проблема - не могу открутить шкив с коленвала (приспособу вроде того ключа, что в книге описан, сообразили, зафиксировали). Не пойму в какую сторону крутить, тянули с метровой трубой - ни туда, ни сюда... Подсказите, плиззз, какая там резьба? Левая? Правая? И что я могу сломать, если тянуть на "ДУРУ"?
П.С. Стартером не могу, т.к. цепь оборвана и подклинивает где-то в нижней звездочке...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Шестерню снял, другая проблема, шестерня ТНВД болтыхается, ТНВД снял, повезу спецам... Последнее время на горячую практически не заводилась... Какие прогнозы? Под замену полностью или есть шанс восстановить? И что выгоднее, учитывая северные цены на ремонт?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:11
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1995, МКПП, 4М40, мех.ТНВД
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
есть вопрос. По вину у мну авто без кондея. В реале кондей ставилинемцы у себя при предпродажке. Мотор 4М40, 95 год. Какой мне годится шкив? Неохота заказывать не то...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
дай вин в личку.. я понюхаючто там у тебя за шкив..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
По вину машин без кондея, нюхать вин нет смысла...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
Народ подскажите
Провернула шкив
как выставлять ВМТ
Проволочкой в место свечи пробовал получалось но не точно
Провернула шкив
как выставлять ВМТ
Проволочкой в место свечи пробовал получалось но не точно
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
на форуме был способ по давлению. имеем манометр и пик давления и естья ВМТ
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Re: 4М40 - у кого проворачивало шкив коленвала?
спасибо но я как то не понимаю как это сделать
давление меняется
узнать такт сжатия поршня можно но ВМТ навряд ли
давление меняется
узнать такт сжатия поршня можно но ВМТ навряд ли
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.