4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

А его можно оживить? В чем там засада ?
Выяснил, что он у меня стоит, но не работает. Почитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к единому выводу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение _Stealth_ »

а как он у тебя умер?
там самое главное - это ходящий вниз\вверх от температуры антифриза плунжер, он двигает механизм опережения впыска. Собственно, этот плунжер и закисает в своем цилиндре частенько...
Кто-то из завсегдатаев даже разбирал этот цилиндрик с подробным описанием. Пошукай в поиске...

К холодам готовишься? :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение saxa »

А я себе оживил просто правильной настройкой!!!! Инфу из поиска брал.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

_Stealth_ писал(а):а как он у тебя умер?
там самое главное - это ходящий вниз\вверх от температуры антифриза плунжер, он двигает механизм опережения впыска. Собственно, этот плунжер и закисает в своем цилиндре частенько...
Кто-то из завсегдатаев даже разбирал этот цилиндрик с подробным описанием. Пошукай в поиске...

К холодам готовишься? :)
Смешно или нет, но он никогда не работал сколько я лет езжу на этой машине. Этой зимой первый раз у меня поползли вверх оброты вместе с моими глазами, которые на лоб поползли...
А он в контуре с основным антифризом ? Не знаешь где тут фоты или может ник помнишь того, кто делал ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение _Stealth_ »

Странно. Обороты на наших насосах могут поднимать: кондиционер, автомат прогрева, правая нога.
Может у тебя автомат отдуплился и стал работать...
Да, он берет антифриз из основного контура.
Не вспомню, кто разбирал этот цилиндрик, но посмотри вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=36886
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
ребята порезвились с этим механизмом...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Походу у меня шток закис. От руки даже с силой ничего не продавливается... через недельку попробую снять этот узел и посмотреть что там к чему.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение SaRMat IK »

drcham писал(а):Походу у меня шток закис. От руки даже с силой ничего не продавливается... через недельку попробую снять этот узел и посмотреть что там к чему.
Попробуй отходить шток ВДшкой, в течении недели, прежде чем разбирать. У меня помогло ::-):, сам по себе понемногу разработался.
Разбирать этот узел на машине занятие трудоемкое, крайне не рекомендую снимать гайку с вала, на котором находятся пружины. В воскресенье эти пружины, достаточно тугие, так и не смог поставить на место :*WALL*: , даже на снятом ТНВД, внедрил донора..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Т.е. шпрыкаем ВДшкй и пытаемся вверх\вниз дергать ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение SaRMat IK »

Да, я просто несколько раз в неделю брызгал вдшку в район штока, потом он сам понемногу вылез и я спокойно расходил его рукой
Честно говоря шток был полностью внутри и я не представлял какого он диаметра и брызгал под его основание..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение Александр__Луценко »

Сам автомат снимаем с насоса, по моему 2 болта под шестигранник. Откручиваем и снимает пружины (делал не один раз все потом прекрасно собирается). Вытаскиваем шток, мажем васокотемпературной смазкой, я пользовал смазку от суппортов. Все собираем на место. Для проверки можешь прогнать горячую воду из под крана, чток вылезет, потом холодную шток опуститься. Если все ОК можешь ставить на насос. Я еще вытаскивал и мазал и ось на которой пружины и рачаги сидят. После этого 3 года все работает.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Спасибо, я твои темы уже прочитал. Попробую так отходить, а потом буду разбирать уже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Да.. нелегкое это дело. Сегодня шпрыкал и дергал, шпрыкал и дергал. Пока вообще не шевелится :( Может преобразователем ржи шпрыкнуть ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение dr.motor »

я эту систему прямо на моторе оживил: VD40 ( его аналог ) , смазка в аэрозоле и очиститель тормозных систем
1 пролить очистителем тормозных систем - удаляет грязь и песок ( очищает и быстро сохнет )
Изображение

2 пролить VD40 ( у меня был такой )
Изображение

3 смазать аэрозольной смазкой
Изображение

аэрозоль потому что стоит аккумулятор и разбирать его лень , можно делать из далека и систематически

проделывал эту операцию несколько раз , мне помогло
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Я так понимаю надо добиться того, чтобы на холодную шток полностью уходил внутрь ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение atas80 »

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

о, спасибо, сейчас посмотрим.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение SaRMat IK »

drcham писал(а):Да.. нелегкое это дело. Сегодня шпрыкал и дергал, шпрыкал и дергал. Пока вообще не шевелится :( Может преобразователем ржи шпрыкнуть ?
На сам шток давит лапка под хорошим усилием двух пружин. Попытайся разгрузить его, оттянув рукой (ключом) лапку, и одновременно разработать шток.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение drcham »

Теперь он закис... езжу с 1к оборотов холостых. Зато год кое как работал.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение brains »

Только я гне вкурил.Там хахоры по книжке на горячем или на холодном движке выставляються?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Сообщение atas80 »

Зазоры на горяем. Но это все фигня. Умные японци забыли про говенную рашен салярку.
Патался 2 раза выставлять по букварю. Хрень. Такого положения для запуска холодного двигетля без нажатия на педаль газа не хватитило у меня.
Последний раз выставил так: заводится до -15 без моего участия. 0,5-1 минуты торохтит на 500-600 оборотв. Потом Пару минут уже на 800, затем поднимается до 2200-2500 и плавно в течениее 3-5 минут уходят до 1000 и уже полный прогрев до 800.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»