4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
4M40 Ещё раз про автомат прогрева
А его можно оживить? В чем там засада ?
Выяснил, что он у меня стоит, но не работает. Почитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к единому выводу.
Выяснил, что он у меня стоит, но не работает. Почитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к единому выводу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
а как он у тебя умер?
там самое главное - это ходящий вниз\вверх от температуры антифриза плунжер, он двигает механизм опережения впыска. Собственно, этот плунжер и закисает в своем цилиндре частенько...
Кто-то из завсегдатаев даже разбирал этот цилиндрик с подробным описанием. Пошукай в поиске...
К холодам готовишься?
там самое главное - это ходящий вниз\вверх от температуры антифриза плунжер, он двигает механизм опережения впыска. Собственно, этот плунжер и закисает в своем цилиндре частенько...
Кто-то из завсегдатаев даже разбирал этот цилиндрик с подробным описанием. Пошукай в поиске...
К холодам готовишься?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
А я себе оживил просто правильной настройкой!!!! Инфу из поиска брал.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Смешно или нет, но он никогда не работал сколько я лет езжу на этой машине. Этой зимой первый раз у меня поползли вверх оброты вместе с моими глазами, которые на лоб поползли..._Stealth_ писал(а):а как он у тебя умер?
там самое главное - это ходящий вниз\вверх от температуры антифриза плунжер, он двигает механизм опережения впыска. Собственно, этот плунжер и закисает в своем цилиндре частенько...
Кто-то из завсегдатаев даже разбирал этот цилиндрик с подробным описанием. Пошукай в поиске...
К холодам готовишься?
А он в контуре с основным антифризом ? Не знаешь где тут фоты или может ник помнишь того, кто делал ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Странно. Обороты на наших насосах могут поднимать: кондиционер, автомат прогрева, правая нога.
Может у тебя автомат отдуплился и стал работать...
Да, он берет антифриз из основного контура.
Не вспомню, кто разбирал этот цилиндрик, но посмотри вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=36886
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
ребята порезвились с этим механизмом...
Может у тебя автомат отдуплился и стал работать...
Да, он берет антифриз из основного контура.
Не вспомню, кто разбирал этот цилиндрик, но посмотри вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=36886
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
ребята порезвились с этим механизмом...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Походу у меня шток закис. От руки даже с силой ничего не продавливается... через недельку попробую снять этот узел и посмотреть что там к чему.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Попробуй отходить шток ВДшкой, в течении недели, прежде чем разбирать. У меня помогло ::-):, сам по себе понемногу разработался.drcham писал(а):Походу у меня шток закис. От руки даже с силой ничего не продавливается... через недельку попробую снять этот узел и посмотреть что там к чему.
Разбирать этот узел на машине занятие трудоемкое, крайне не рекомендую снимать гайку с вала, на котором находятся пружины. В воскресенье эти пружины, достаточно тугие, так и не смог поставить на место , даже на снятом ТНВД, внедрил донора..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Т.е. шпрыкаем ВДшкй и пытаемся вверх\вниз дергать ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Да, я просто несколько раз в неделю брызгал вдшку в район штока, потом он сам понемногу вылез и я спокойно расходил его рукой
Честно говоря шток был полностью внутри и я не представлял какого он диаметра и брызгал под его основание..
Честно говоря шток был полностью внутри и я не представлял какого он диаметра и брызгал под его основание..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Сам автомат снимаем с насоса, по моему 2 болта под шестигранник. Откручиваем и снимает пружины (делал не один раз все потом прекрасно собирается). Вытаскиваем шток, мажем васокотемпературной смазкой, я пользовал смазку от суппортов. Все собираем на место. Для проверки можешь прогнать горячую воду из под крана, чток вылезет, потом холодную шток опуститься. Если все ОК можешь ставить на насос. Я еще вытаскивал и мазал и ось на которой пружины и рачаги сидят. После этого 3 года все работает.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Спасибо, я твои темы уже прочитал. Попробую так отходить, а потом буду разбирать уже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Да.. нелегкое это дело. Сегодня шпрыкал и дергал, шпрыкал и дергал. Пока вообще не шевелится Может преобразователем ржи шпрыкнуть ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
я эту систему прямо на моторе оживил: VD40 ( его аналог ) , смазка в аэрозоле и очиститель тормозных систем
1 пролить очистителем тормозных систем - удаляет грязь и песок ( очищает и быстро сохнет )
2 пролить VD40 ( у меня был такой )
3 смазать аэрозольной смазкой
аэрозоль потому что стоит аккумулятор и разбирать его лень , можно делать из далека и систематически
проделывал эту операцию несколько раз , мне помогло
1 пролить очистителем тормозных систем - удаляет грязь и песок ( очищает и быстро сохнет )
2 пролить VD40 ( у меня был такой )
3 смазать аэрозольной смазкой
аэрозоль потому что стоит аккумулятор и разбирать его лень , можно делать из далека и систематически
проделывал эту операцию несколько раз , мне помогло
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Я так понимаю надо добиться того, чтобы на холодную шток полностью уходил внутрь ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
На сам шток давит лапка под хорошим усилием двух пружин. Попытайся разгрузить его, оттянув рукой (ключом) лапку, и одновременно разработать шток.drcham писал(а):Да.. нелегкое это дело. Сегодня шпрыкал и дергал, шпрыкал и дергал. Пока вообще не шевелится Может преобразователем ржи шпрыкнуть ?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Теперь он закис... езжу с 1к оборотов холостых. Зато год кое как работал.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Только я гне вкурил.Там хахоры по книжке на горячем или на холодном движке выставляються?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Зазоры на горяем. Но это все фигня. Умные японци забыли про говенную рашен салярку.
Патался 2 раза выставлять по букварю. Хрень. Такого положения для запуска холодного двигетля без нажатия на педаль газа не хватитило у меня.
Последний раз выставил так: заводится до -15 без моего участия. 0,5-1 минуты торохтит на 500-600 оборотв. Потом Пару минут уже на 800, затем поднимается до 2200-2500 и плавно в течениее 3-5 минут уходят до 1000 и уже полный прогрев до 800.
Патался 2 раза выставлять по букварю. Хрень. Такого положения для запуска холодного двигетля без нажатия на педаль газа не хватитило у меня.
Последний раз выставил так: заводится до -15 без моего участия. 0,5-1 минуты торохтит на 500-600 оборотв. Потом Пару минут уже на 800, затем поднимается до 2200-2500 и плавно в течениее 3-5 минут уходят до 1000 и уже полный прогрев до 800.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!