4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение hife-fox »

Добрый всем день,

Если где было, прошу нагами не бить, искал и поиском и так перечитал, но ответ не нашел.
Дело в том, что у меня на моторе 4М40 турбина с водяным охлаждением. Машину брал с мертвой турбиной, сейчас ее меняю, после вскрытия, оказалось, что трубки на охлаждение турбины отсутствуют, а вместо них стоит 1 трубка которя замыкает систему охлаждения в обход турбины. Т.е. охл жидкость в турбину не поступает.
Сейчас ставлю на машину новую турбину (мала мала б\у :*PARDON*: ) и возникает вопрос, нужно ли мне заказывать себе новые трубки (т.к. на разборках таких нет и о них вроде как даже не слышали) и замыкать систему на турбину, или же оставить все как есть, т.е. вкрутить в турбину 2 заглушки и ездить так!

:*HELP*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение drcham »

Обязательно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение hife-fox »

Много информации нашел в нете о системе вод. охлаждения. Много пишут, что вроде как она и не сильно нужна, на движке замыкаются, а в турбине просто отверстия либо открытыми оставляют, либо глушат болтиками. Т.к. турбина в любом случае охлаждается маслом которым она смазвается. Лишнее охлаждение конечно не помешает, но у меня стоит вопрос, либо ждать 2 недели пока придут новые трубки (а машина так и будет стоять на ремонте), либо не парится и ездить без водяного охлаждения?!
Но тут встает вопрос, не помрет ли турбинка?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение drcham »

Читай ответ выше. За две недели, я думаю, она не умрет если соблюдать правила работы с ней, но охлаждение надо восстановить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Dmit-20 »

Турбина маслом не охлаждается, а смазывается. Температура масла намного выше температуры охлаждающей жидкости, японцы умные люди и зря ничего не сделают.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Евгений »

А те же самые умые ипонцы, на двигатель 4М40 ставили турбины с двумя видами охлаждения, масло и вода - масло. И где правда....? Я себе лично ставил вместо вышедшей из строя вода - масло, турбину с одним типом охлаждения - масло, кстатит купленой у Николая. Так что hife-fox ездий спокойно, и не заморачивайся :*VICTORY*:
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение DenVer »

Я бы восстановил! Если что то делают инженеры, они это делают не зря! А вот провокаторы, типа: "Да лишний это элемент в автомобиле!" думаю не умнее этих самых инженеров. И возможно очень скоро об этом узнают сами, рассчитываясь на кассе за новую турбину
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение hife-fox »

Спасибо всем за советы!
Я нашел выход из положения, может кому пригодится. Поскольку на разборках не заморачиваются с откручиванием трубок, их тупо откусывают, так вот, я нашел штуцера б\у и купил в магазине, где продаются запчасти на бытовую технику медную трубку подходящего диаметра, принес все это дело аргонщику. Оказалось, что там обычная пайка, она нагрел штуцера, старые обрезки трубки выпали сами, и впаял новые медные трубки, грутся они уже на месте при установке на турбину. Все удовольствие обошлось мне в 300р. Для сравнения, новые трубки стоят около 2,5тр за обе, и ждать 2 недели.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение DenVer »

Молодца!
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение hife-fox »

получил первые результаты, от водяного охлаждения турбины. Когда включается турбина, стрелка температуры и спидометра двигаются одновременно. Турбина кипятит воду со страшной силой!
Что делать?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение DenVer »

А представляешь если бы не было бы охлаждения? Может радиатор пора мыть?
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение hife-fox »

Поздно уже мыть... новый беру, бачок треснул на радиаторе. :( Клапан на крышке заклинивший...
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение ktx19 »

Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Kesov »

Надо!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение DenVer »

ktx19 писал(а):Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
Угу! Вы еще радиатор снимите, тоже лишний элемент на вашем автомобиле)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение drcham »

DenVer писал(а):
ktx19 писал(а):Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
Угу! Вы еще радиатор снимите, тоже лишний элемент на вашем автомобиле)))
Японцы столько всякого барахла пихают в машину...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Serj83 »

не знаю как про восстановление охлаждения водяного, у меня пыж с 56 мотором 93 года, и никакого охлаждения водяного и в помине небыло! когда померла турбина, купил тайваньскую, (брали вместе с другом по такой турбе одновременно, у него умерла быстро, у меня до сих пор живая и суше не бывает) она была с каналми под водяное охлаждение, тупо их заглушил и все, и наездил уже не один десяток тысяч веселых километров :) сейчас встал головняк с турбой на 4м40... :( обратился к николаю с вопросами и всем прочим...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение DenVer »

Да не вопрос! Еще бывает масляное охлаждение... такая дрянь!!! Только лишнии утечки, да масло при замене больше наливать...))))
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Serj83 »

в любом случае если японцы сделали охлаждение водяным, то лучше его восстановить, просто так они его не стали бы делать прикола ради подобным! на моем 56 стояла турба обычная, а вот купить смог только с каналами под водяное охлаждение, поставил, ездит нормально. не сопливит и фурычит исправно...
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Alex_K »

Могу сказать по своему опыту, а накатал уже 100 тыс. общий пробег 190, что турба у меня с водяным охлаждением до сих пор жива. А это у нас в условиях горной местности и пониженного давления, двигатель на подъёмах разогревался так, что стрелка приближалась к красной, но не доходила. Останавливались и давали охладиться, даже тосол выкидывало из бачка, бурлил. Но до сих пор езжу дрыгун тянет как вол. Если грамотно выключать дрыгун по таймеру, то это позволяет эффективно охладить двигатель и турбу, а водяное улчшит охлаждение. И стрелка темп. не поднималась ни разу вместе со стрелкой скорости, имеется ввиду по городу.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»