4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Добрый всем день,
Если где было, прошу нагами не бить, искал и поиском и так перечитал, но ответ не нашел.
Дело в том, что у меня на моторе 4М40 турбина с водяным охлаждением. Машину брал с мертвой турбиной, сейчас ее меняю, после вскрытия, оказалось, что трубки на охлаждение турбины отсутствуют, а вместо них стоит 1 трубка которя замыкает систему охлаждения в обход турбины. Т.е. охл жидкость в турбину не поступает.
Сейчас ставлю на машину новую турбину (мала мала б\у ) и возникает вопрос, нужно ли мне заказывать себе новые трубки (т.к. на разборках таких нет и о них вроде как даже не слышали) и замыкать систему на турбину, или же оставить все как есть, т.е. вкрутить в турбину 2 заглушки и ездить так!
Если где было, прошу нагами не бить, искал и поиском и так перечитал, но ответ не нашел.
Дело в том, что у меня на моторе 4М40 турбина с водяным охлаждением. Машину брал с мертвой турбиной, сейчас ее меняю, после вскрытия, оказалось, что трубки на охлаждение турбины отсутствуют, а вместо них стоит 1 трубка которя замыкает систему охлаждения в обход турбины. Т.е. охл жидкость в турбину не поступает.
Сейчас ставлю на машину новую турбину (мала мала б\у ) и возникает вопрос, нужно ли мне заказывать себе новые трубки (т.к. на разборках таких нет и о них вроде как даже не слышали) и замыкать систему на турбину, или же оставить все как есть, т.е. вкрутить в турбину 2 заглушки и ездить так!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Обязательно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Много информации нашел в нете о системе вод. охлаждения. Много пишут, что вроде как она и не сильно нужна, на движке замыкаются, а в турбине просто отверстия либо открытыми оставляют, либо глушат болтиками. Т.к. турбина в любом случае охлаждается маслом которым она смазвается. Лишнее охлаждение конечно не помешает, но у меня стоит вопрос, либо ждать 2 недели пока придут новые трубки (а машина так и будет стоять на ремонте), либо не парится и ездить без водяного охлаждения?!
Но тут встает вопрос, не помрет ли турбинка?
Но тут встает вопрос, не помрет ли турбинка?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Читай ответ выше. За две недели, я думаю, она не умрет если соблюдать правила работы с ней, но охлаждение надо восстановить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Турбина маслом не охлаждается, а смазывается. Температура масла намного выше температуры охлаждающей жидкости, японцы умные люди и зря ничего не сделают.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
А те же самые умые ипонцы, на двигатель 4М40 ставили турбины с двумя видами охлаждения, масло и вода - масло. И где правда....? Я себе лично ставил вместо вышедшей из строя вода - масло, турбину с одним типом охлаждения - масло, кстатит купленой у Николая. Так что hife-fox ездий спокойно, и не заморачивайся
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Я бы восстановил! Если что то делают инженеры, они это делают не зря! А вот провокаторы, типа: "Да лишний это элемент в автомобиле!" думаю не умнее этих самых инженеров. И возможно очень скоро об этом узнают сами, рассчитываясь на кассе за новую турбину
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Спасибо всем за советы!
Я нашел выход из положения, может кому пригодится. Поскольку на разборках не заморачиваются с откручиванием трубок, их тупо откусывают, так вот, я нашел штуцера б\у и купил в магазине, где продаются запчасти на бытовую технику медную трубку подходящего диаметра, принес все это дело аргонщику. Оказалось, что там обычная пайка, она нагрел штуцера, старые обрезки трубки выпали сами, и впаял новые медные трубки, грутся они уже на месте при установке на турбину. Все удовольствие обошлось мне в 300р. Для сравнения, новые трубки стоят около 2,5тр за обе, и ждать 2 недели.
Я нашел выход из положения, может кому пригодится. Поскольку на разборках не заморачиваются с откручиванием трубок, их тупо откусывают, так вот, я нашел штуцера б\у и купил в магазине, где продаются запчасти на бытовую технику медную трубку подходящего диаметра, принес все это дело аргонщику. Оказалось, что там обычная пайка, она нагрел штуцера, старые обрезки трубки выпали сами, и впаял новые медные трубки, грутся они уже на месте при установке на турбину. Все удовольствие обошлось мне в 300р. Для сравнения, новые трубки стоят около 2,5тр за обе, и ждать 2 недели.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
получил первые результаты, от водяного охлаждения турбины. Когда включается турбина, стрелка температуры и спидометра двигаются одновременно. Турбина кипятит воду со страшной силой!
Что делать?
Что делать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
А представляешь если бы не было бы охлаждения? Может радиатор пора мыть?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Поздно уже мыть... новый беру, бачок треснул на радиаторе. Клапан на крышке заклинивший...
- ktx19
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Надо!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Угу! Вы еще радиатор снимите, тоже лишний элемент на вашем автомобиле)))ktx19 писал(а):Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Японцы столько всякого барахла пихают в машину...DenVer писал(а):Угу! Вы еще радиатор снимите, тоже лишний элемент на вашем автомобиле)))ktx19 писал(а):Тоже хотел восстановить водяное охлаждение....Теперь и не знаю стоит ли.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
не знаю как про восстановление охлаждения водяного, у меня пыж с 56 мотором 93 года, и никакого охлаждения водяного и в помине небыло! когда померла турбина, купил тайваньскую, (брали вместе с другом по такой турбе одновременно, у него умерла быстро, у меня до сих пор живая и суше не бывает) она была с каналми под водяное охлаждение, тупо их заглушил и все, и наездил уже не один десяток тысяч веселых километров сейчас встал головняк с турбой на 4м40... обратился к николаю с вопросами и всем прочим...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Да не вопрос! Еще бывает масляное охлаждение... такая дрянь!!! Только лишнии утечки, да масло при замене больше наливать...))))
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
в любом случае если японцы сделали охлаждение водяным, то лучше его восстановить, просто так они его не стали бы делать прикола ради подобным! на моем 56 стояла турба обычная, а вот купить смог только с каналами под водяное охлаждение, поставил, ездит нормально. не сопливит и фурычит исправно...
Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?
Могу сказать по своему опыту, а накатал уже 100 тыс. общий пробег 190, что турба у меня с водяным охлаждением до сих пор жива. А это у нас в условиях горной местности и пониженного давления, двигатель на подъёмах разогревался так, что стрелка приближалась к красной, но не доходила. Останавливались и давали охладиться, даже тосол выкидывало из бачка, бурлил. Но до сих пор езжу дрыгун тянет как вол. Если грамотно выключать дрыгун по таймеру, то это позволяет эффективно охладить двигатель и турбу, а водяное улчшит охлаждение. И стрелка темп. не поднималась ни разу вместе со стрелкой скорости, имеется ввиду по городу.
П2 2.8ТД.