4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Cheb594 »

доброго времени суток чтоб не плодить темы отпишусь тут.
4м40 96г.р. родная турба была охлаждение масло,
ставил контрактник от делики 93г. (все навесное свое поставил)
а турба на нем стояла с водяным охлаждением, т.к. лобовина и маслянный холодильник от моего старого, то турбу поставил свою, год уже катаюсь но смотрю турба масло гонит и ну хочу поставить ту контрактную,
Теперь вопрос к знатокам, как ее запитать и к чему приколхозить питание т.к. на родном термостате и и холодильнике маслянном нет мест присоединения

з.ы.
сори за албанский
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение atas80 »

Простите за ламерство, но может если уж городить водяное охлаждение изначально его делать отдельным контуром со своим радиатором и карлсоном. Радиатор есть куда внпихнуть, пусть не здоровый, но место есть...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение gazspas »

Евгений писал(а):А те же самые умые ипонцы, на двигатель 4М40 ставили турбины с двумя видами охлаждения, масло и вода - масло. И где правда....? Я себе лично ставил вместо вышедшей из строя вода - масло, турбину с одним типом охлаждения - масло, кстатит купленой у Николая. Так что hife-fox ездий спокойно, и не заморачивайся :*VICTORY*:
Как поступал с трубками на двигателе? Глушил? или закольцовывал и сливал ли антифриз перед работой? Щас у мня такаже промблема, решил снять родную вода-масло для ремонта а пока установить найденую тока масло
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Евгений »

gazspas писал(а):
Евгений писал(а):А те же самые умые ипонцы, на двигатель 4М40 ставили турбины с двумя видами охлаждения, масло и вода - масло. И где правда....? Я себе лично ставил вместо вышедшей из строя вода - масло, турбину с одним типом охлаждения - масло, кстатит купленой у Николая. Так что hife-fox ездий спокойно, и не заморачивайся :*VICTORY*:
Как поступал с трубками на двигателе? Глушил? или закольцовывал и сливал ли антифриз перед работой? Щас у мня такаже промблема, решил снять родную вода-масло для ремонта а пока установить найденую тока масло
Как же давно это было. Турбина купленная у Николая умерла через 13 т.км. Её деформировало и заклинило. Вывод один китайские турбы - гано. После этого разорился и поставил новую оригинальную. Трубка водяная одна лишняя была - я её разрезал на две части и заглушил. Антифриз не сливал, вытекло не очень много, хотя по хорошему надо было.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение gazspas »

Ясно, тока у мня турба которая тока масло не китайцкая, орижинал с разборке и она на 4м4о стояла ;)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Pol@ATOM »

расскажите - где и по чём родные турбины?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение gazspas »

Привет всем! добралси до нета ))), турба от механического ТНВД и АКПП на тнвд электро и АКПП не подходит!!!(((( разобрал, думал счас поставлю и будет мне сщастье, опана!! каг фсегда одна опа!((та часть выпускного тракта что к турбе крепица разные у них!!! и турбины не взаимозаменяемы!! с матами собрал все назад и забилл, но гложетт зараза, придеца покупать, тока вот вопрос б/у или новую (канеш Тайвань-китай)??? других вариантов нет я не акционер газнефтепрома!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение flamer »

Так катридж поменяй,саму турбину.
khch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 коротыш
Откуда: Ереван
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение khch »

Нет. Не обязательно. Просто тогда не было МР3, разных примочек, прибамбасов.... поставили что на ум пришло....
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение gazspas »

flamer писал(а):Так катридж поменяй,саму турбину.
ну да так наверна и зделаю
khch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 коротыш
Откуда: Ереван
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение khch »

Люди турбонагнетатель маслом СМАЗЫВАЕТСЯ, а не охлаждается!! Ну охлаждается тоже, но это так, побочно. Во всяком случае при водяном охлаждении масло все равно подается.
Там обороты в окрестностях ста тысяч!! Как без масла? Водой?
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение gazspas »

ну так ето и ежу понятна,а в чем спор?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение atas80 »

gazspas писал(а):Привет всем! добралси до нета ))), турба от механического ТНВД и АКПП на тнвд электро и АКПП не подходит!!!(((( разобрал, думал счас поставлю и будет мне сщастье, опана!! каг фсегда одна опа!((та часть выпускного тракта что к турбе крепица разные у них!!! и турбины не взаимозаменяемы!! с матами собрал все назад и забилл, но гложетт зараза, придеца покупать, тока вот вопрос б/у или новую (канеш Тайвань-китай)??? других вариантов нет я не акционер газнефтепрома!
Вот вроде русский, а пишешь как хрен знает кто. ::-|:
Давайте уважать друг-друга.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение SoundThunder »

Кстати, а кто объяснит, что за процесс происходит, когда при -40С/-50С летят турбины? Это не из-за излишне густого масла случайно происходит? Тогда в такую зиму Webasto + водяная турбинка самое то...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Sword »

У меня другой случай, купил контрактный мотор без навесного, стал прикручивать турбину, а водяного охлаждения там нема оказывается...))) Придется турбинке урезать аппетиты на охлаждение. :D
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А со старого снять не судьба?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Sword »

алексей - Маленький Мук писал(а): 04 мар 2019, 06:48 А со старого снять не судьба?
Маслоохладитель с корпусом термостата?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну да и трубки а то турбине твоей жить не долго
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

4M40 турбина с вод. охл. а нужно ли оно, это охлаждение?

Сообщение Lexville »

И я задам вопрос: заказал с Али картридж турбины с маслоохлаждением (т.к. знал, что водяного охлаждения в моей комплектации не было изначально), пришел, на днях хотел заменить и вышло, что предыдущий хозяин поставил контрактную турбинку от модификации с водяным охлаждением (тупо просто не подключил охлаждение и всё). Кстати, отработала она по пробегу хорошо, забегая вперед скажу я. Так вот картриджи турбин разных модификаций оказались не только охлаждением различны, но и посадочным местом горячей части, т.е. взаимозаменяемости картриджей нету. Собственно вопрос: от каких еще авто может горячая часть турбины подойти?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»