4м40 балансировочный вал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение ruslev »

Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Вложения
Система смазки.jpg
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение markel »

ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Вот и я об этом подумал. Получается типа, заодно и вакуумный насос заглушил.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

markel писал(а):
ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Вот и я об этом подумал. Получается типа, заодно и вакуумный насос заглушил.
Самое интересное начнется когда двигатель прогреется ))) У меня пропадало давление масла и начинало жутко троить... удачи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

схема с 56-го а у меня 4м40-не думаю что они схожи....на моем давление масла идет с головы на датчик давления и потом на вакуумный насос и стекает вниз на шестерню тнвд....Паронитом не пользуюсь..лобовую крышку приклеил на силикон \под давлением в балончике-удобно..нажимаешь и выдавливается батончик как по книге2-3мм\ в оригинале тоже было приклеино только на что то серого цвета...Сегодня не заводил-потратил пару часов на выравнивание защиты и проверку радиатора....
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

wersa-готовь пиво....прогрел покатался минут 15-20 все нормуль....тока антифриз потек-колечко резиновое под термостатом надо поменять
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Andrei100 »

Гаспода я эти валы отключил, каналы заглушил. В даный момент проехал 8 тык. Всё окей.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

привет...а как каналы заглушил? и что за причина была в отключении этих валов?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

ну как дела?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

неправильный вопрос :D где пиво? проехал км 600 все нормально...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Chairman »

ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Не понял эту фразу.
Судя по схеме, у 4д56 масло стекает в поддон. Или я не разобрался в картинко?
Почему возник вопрос.
Когда менял вкладыши бв, по мануалу (от Легион) их нужно было повернуть так, чтобы совместить какие то отверстия... во вкладышах и в блоке.
Т.к. я никаких отверстий во вкладышах не нашел, сверлить тоже не стал, поставил просто замком вниз.
А теперь вот в сомненьях. Может действительно масло куда то должно идти после бв?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Евгений »

stingray писал(а):проехал км 600 все нормально...
Уважаемый stingray, как работает машинка, сколько проехала после переделки?
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

проехал около 2500 тыс...без изменений...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Евгений »

Тоже мне помоему, предстоит сия процедура. Звонкий стук сверху, при прогреве увеличивается, иногда пропадает но не на долго, при увеличении оборотов звук прогрессирует. Начал разбирать движку. :*WALL*:

Stingray: масло двигатель не расходует, при движении никаких отклонений нет? Как двигатель работает на всех режимах: холостые, средние, высокие обороты?
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

валы к расходу масла отношения не имеютвроде...работает на холостых громче процентов на 20...на ходу не ощутимо\ у меня боевая типа-грузиков балансировочных нет.колеса квадратные м.т. шумоизоляции практически не осталось-после затопления...мне не мешает .Если кто ездит на асфальтовой резине с закрытыми стеклами-может и услышит разницу в салоне...П.С. а вал ли это ? может шатун?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Евгений »

stingray писал(а):валы к расходу масла отношения не имеютвроде...работает на холостых громче процентов на 20...на ходу не ощутимо\ у меня боевая типа-грузиков балансировочных нет.колеса квадратные м.т. шумоизоляции практически не осталось-после затопления...мне не мешает .Если кто ездит на асфальтовой резине с закрытыми стеклами-может и услышит разницу в салоне...П.С. а вал ли это ? может шатун?
На шатун не похоже - звук звонкий, если бы у нас стояли гидрокомпенсаторы, то звук очень похож. Поэтому либо клапан стучит, либо балансир.
20 % :=-O: Это для меня много, поскольку машина не боевая.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Delika379 »

А еще звонкий звук может издавать форсунка.....особенно на холодную или если воздух подсасывает..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение Евгений »

Delika379 писал(а):А еще звонкий звук может издавать форсунка.....особенно на холодную или если воздух подсасывает..
На форсунках поменяны распылители и отрегулированы на стенде (160 выставлено). Сегодня снял голову в сборе клапаны в открытом положении имеют люфт 2-3 мм. Могут ли они так стучать? На контрактной ГБЦ никакого люфта не обнаружено
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

Evgen писал(а):
stingray писал(а): 20 % :=-O: Это для меня много, поскольку машина не боевая.
только на холостом...на ходу ничего не слышно
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение VIKTOR65 »

У меня при разборке двигателя оказалось, что балансир, находящийся в блоке вообще заклинивший (шестерня снята), а с того, который в плите просто снята шестерня. Сам вал на месте. Давление было нормальное. Сейчас стоит контрактник - по вибрации абсолютно никакой разницы.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение P@kimon »

Мне более 2 лет назад перебирали мой 4М40 и заодно удалили балансиры... Случайно наткнулся на эту тему и даже как то страшно стало)
После той переборки уже успел еще разок перебрать)
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»