А сколько ходит 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение kubanoid »

Мастер, у которого я обслуживаюсь, обслуживал долгое время два паджерика с 4М40, купленных с новья в начале 1990-х. Они прошли примерно по 500 тык, потом были проданы в солнечную Адыгею. У моего пробег 320 (если верить одометру), надеюсь что еще поезжу ::-D:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

Головы трещат и у 4д56. У меня вот вторая развалилась....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение ruslev »

Kesov писал(а):Головы трещат и у 4д56. У меня вот вторая развалилась....
Из-за чего? Причина в чем, нашли, а то и третья треснит.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

На первом моторе порвалась цепь. Вроде как из за отказа масляного насоса. При вскрытии оказалолось что голова поведена. После ремонта двигатель стуканул по коренным шейкам????? Контрактник сломался через 30 ткм. Оторвался 4 шатун. Голова имеет 2 трещины к форкамерам???? Сейчас стоит 3 мотор.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение ruslev »

Даа уж, сочувствую, только цепь скорее всего порвало из-за натяжителя, который перестал работать, а не из-за насоса, иначе лампа сразу бы загорелась.
Натяжитель через тысяч 50 проверять нужно, плохой, замена, он дешевый посравнению с ремонтом, из-за него можно на крупную сумму попасть.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

Напрашивается вывод. Мицубисевские дизеля беспроблемно ходят примерно 150-170 ткм. Далее начинается засада. Цепи, натяжители, трещины в голове, пробой прокладки........ и тд и тп. Посмотрите сколько сейчас проблем на форуме вылезло и по 4м41! А машины то 2000 года и моложе! Ресурс песпроблемный кончается. А чинить его....... Переборка ТНВД - 70 т.р., Контракный мотор - 200 т.р!!!!!!, контрактный ТНВД - 100 т.р...............
Что то дизеля больше не хочется совсем. Хотя мне он очень нравится.......
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Delika379 »

Kesov писал(а): Что то дизеля больше не хочется совсем. Хотя мне он очень нравится.......
+100
Поездив на бензиновой такой же машинке пришол к выводу
Бензиновая версия с таким же пробегом обходится дешевле хозяину не смотря на то что чуть поболее потребляет чуть дорогого бензина...
Взять тот же отказавший бензонасос и отказавшую топливку....
Да и замена бензонасоса и топливки тоже ого го....
Хотя своего старика дизеля не продаю..(держу про запас) :*VICTORY*:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение wersa »

Первый двигатель утопил при пробеге 260 000 проблем не было никаких с ним, на втором треснула бошка из за ушедшего антифриза, на другой машине двиглу было 350 по одометру, судя по всему еще столько же скручено исходя из общего состояния автомобиля. Так что чтото вы не то с движками делаете, да и стойкое у меня ощущение что нет в природе нескрученных машин. потому как относительно МУМУ с пробегом в 300 000 из них сто с постоянными покатушками, все остальные 150-200 тысячные машины выглядят лет на десять старше.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

Наверное это так. Дизель хорош (да как и любая машина ) свежий. Вся остальная эксплуатация преимуществ перед бензинкой не дает (по цене эксплуатации). Склоняюсь к бензиновой машинке. Хотя дизель мне ОЧЕНЬ нравится! Несмотря на периодические замерзания зимой, возникающие проблемы с пуском при низкой температуре, отсутствием толковых дизель-сервисов, плохим качеством солярки в отдаленных местах.....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение wersa »

Kesov писал(а):Наверное это так. Дизель хорош (да как и любая машина ) свежий. Вся остальная эксплуатация преимуществ перед бензинкой не дает (по цене эксплуатации). Склоняюсь к бензиновой машинке. Хотя дизель мне ОЧЕНЬ нравится! Несмотря на периодические замерзания зимой, возникающие проблемы с пуском при низкой температуре, отсутствием толковых дизель-сервисов, плохим качеством солярки в отдаленных местах.....
Дизель хорош в хороших руках, а в плохих, что дизель что не дизель - все равно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение wersa »

Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
Может поэтому и вылетают двигатели?
А судя по тому что делают у нас и потом называют это двигателями ))) Толи учатся плохо, толи...
Случаем "до ума" не доводили их? Может человек невезучий? Может тапку сильно давите?

Я над первым своим утопленником издевался около 100 000 км, если начинал на скорости 140 греться, врубал печку и еще сильнее тапку давил, пробег между смены масла от 10 до 20 000 км, масло лил сначала кастрол, потом что попало, помпа текла, весь потный был - в масле. Сколько раз он перегревался я даже вспомнить не смогу. И перед утоплением нормально разгонялся даже был заметно резвым.

Ну а то что у трех человек с ними постоянные геморы, ну чтож поделать карма такая.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение dema »

Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
можно преподавать и всё знать, но особенность данного дизеля не понимать. По себе скажу. Когда купил двигатель то было полное ощущение, что кто то молотком колотит по двигателю изнутри. Особенно на холодную. А сейчас двигатель просто шелестит. Полностью убрал тракторный рокот. Вот мне и кажется, что если бы этого не сделал, то бошку на двигателе точно бы кончал сразу. А на самом деле, сервисов то нормальных нету, а теория иногда расходится с практикой. :*VICTORY*:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение ruslan »

dema
как убрал тракторный рокот?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение dema »

ruslan писал(а):dema
как убрал тракторный рокот?
1) поменял и отрегулировал распылители
2) регулировка клапонов
3) замена моторной цепи и того что с ней связано
4) заглушил ЕГР
5) выставил опережение впрыска
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Sedoy »

Касательно дизеля, вообще то вся Европа ездит и не жалуется, экономия налицо. К тому же, мицу в старом кузове у нас еще совсем недавно предалагала супер вариант- за 700 с лишним тык можно было взять дизельный джипчик как у меня, бензиновая версия которого стоила сильно дороже.
То есть, экономия начинается с самого начала. Вообще же, сомневаюсь, что бензиновый джип выйдет по стоимости обслуги близко к дизелю. В любом случае нужно будет менять свечи через 20-30 тыс, налог в год намного больше (т.к. маломощный бензиновый джип невозможен), бензин и расход больше и дороже, расход на ремонты- больше (диагностика, замена убитых бензином лямбд и катализаторов и т.п.) На дизеле же только подкашивает ТО, но больше до 150 тыс ничего делать не надо (плановые ТО не в счет, они такие же как на бензинках), если солярка не подкачает. Да и затем- замена распылителей, а ТНВД проходит до 250 тыс

Так что расходы на эксплуатацию в среднем и в пересчете напрмер на пробег 200 тыс и 5 лет эксплуатации на дизеле будут намного менее, если ничего не будет убито соляркой.

А так у меня есть знакомые пересевшие на >200 бензиновых лс. У них, так сказать двойственные ощущения- ездить хорошо, но много платить за комфорт так не хочется ))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение stingray »

из личного опыта пробег 270000- прокладка гбц...280000 проточка гбц...290 с чем то новая голова и поршневая...310 тыс- втулка балансира в поддоне....Эксплуотация среди недели аккуратная ..в говнах .песке -по максимуму -иначе не едет...масла синтетика 10-40..НО при пробитой голове был перегрев несколько раз\до красного недоходило макс.3\4 \
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение wersa »

Kesov писал(а):На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
Эти мастера тебе поставили мотор который практически сразу здох?
тнвд за 70 000 починить -жесть. они на майбахах на работу приезжают.
За 5 лет всего один раз с фильтра сливал воду машина с октября по январь проехала всего 200 км на полном баке и в -25 оказалась на летнем дизеле, я завелся доехал кое как до сервиса и там уже сливал с фильтра все.
Переборка тнвд была на 340 000 все кроме плунжеров заменено, плунжера живы, денег чуть меньше 10 000 рублей. правда тнвд снимал и ставил сам.
расход в городе 12 литров против 18 литров летом и 14 против 22 зимой на моих машинах.
Если менять масло в бензине как написано в книжке, то начинают стучать гидрокомпенсаторы грохот стоит круче чем от дизеля.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Kesov »

Ты на 4м41 перебери....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»